Тест: Тестирование на пройденный материал за лекцию
Список вопросов
1. Как называются два и более компонентов? |
|
1) Совместимыми | |
2) Соединительными | |
3) Связывающимися | |
2. Могут-ли ингредиенты без магического характера - использоваться в зелье? |
|
1) Могут, и далее обретут магические свойства | |
2) Не могут, так как они без волшебства | |
3) Могут, но зелье получится неполным | |
3. Выбирете группу слов которые могут перечисляться к классу ингредиентов "животные" |
|
1) Рог, кости, зубы, волосы, сердце | |
2) Слёзы, слюна, кровь, пот | |
3) волосы, кожа, рога, копыта, внутренние органы | |
4. Какие степени активности ингредиентов бывают? |
|
1) 1. Живые 2. Активные 3. Растительные 4. Игривые | |
2) 1. Активные 2. Пассивные 3. Взрывчатые 4. Слабоактивные | |
3) 1. Неживые 2. Каменистые 3. Цветные 4. Пузырчатые | |
5. Что гласит закон универсального зелья? |
|
1) Состав и свойства любого зелья характеризуются свойствами магических веществ, с помощью которых образованно зелье. | |
2) Свойства веществ, из которых образованно зелье можно прослеживать в свойствах этого зелья. | |
3) Чтобы определить свойства и состав полученного вещества, нужно знать состав и свойства | |
6. О чем говорится в третьем следствии закона универсального зелья? |
|
1) В зелье особенно выделяются свойства тех веществ, которые участвовали в начале и в конце химической реакции. | |
2) Масса веществ, находящихся в зелье равна массе всего этого зелья. | |
3) Так же, к некоторым Зельям применяют заклинания – заговоры, обычно, этого требуют уже достаточно сильные зелья |