Тест: Cемантика


Список вопросов


1. Что такое семантическое ядро?

1) Набор слов и словосочетаний, отражающих тематику и структуру сайта.
2) Фразы, которые преимущественно используют пользователи, которые после попадания из поиска на сайт способны выполнить поставленную перед проектом цель.
3) Запросы в поисковой системе, набрав которые, большинство пользователей готовы совершить целевое для сайта действие.
4) Комплекс мероприятий по улучшению репутации бренда или персоны с использованием инструментов поисковой оптимизации.

2. Какой сервис Яндекс помогает получить информацию о запросах пользователей?

1) Trends
2) Кабинет вебмастера
3) Serpstat
4) Wordstat

3. С помощью какого оператора в Яндекс Вордстате можно получить точную частотность?

1) [запрос запрос]
2) (запрос запрос)
3) !запрос
4) "запрос"

4. Что произойдет если в Яндекс Вордстате вбить «запрос запрос запрос запрос запрос запрос»?

1) Яндекс Вордстат выведет запросы в строгом порядке слов в запросе
2) Яндекс Вордстат выведет запросы вычеркнутые из результатов
3) Яндекс Вордстат выведет запросы без дополнений — хвостов, четко с указанным количеством слов.
4) Яндекс Вордстат выведет запросы длиной в 6 слов с употреблением этого ключа.

5. Что такое средне-частотный запрос?

1) фраза, входящая в 5% наиболее частотных запросов в тематике.
2) фраза с точной частотой употребления менее 5 показов в месяц.
3) фраза с точной частотой употребления от 5 до 50 показов в месяц.
4) фраза с точной частотой употребления по WordStat от 50 показов в месяц

6. Что такое целевой поисковой запрос?

1) Запрос, который приводит целевую аудиторию на посадочную страницу
2) запрос, который подразумевает, что пользователь хочет найти сведения об интересующем его предмете в интернете.
3) фраза, выдача по которой отличается для пользователей из разных регионов страны.
4) Запрос в поисковую систему, набрав который, большинство пользователей готовы совершить целевое для сайта действие.

7. Какой запрос является информационным?

1) Кефирная диета вред и польза.
2) Купить стеклопакет
3) Заказать розетки в Москве
4) Как выращивать розы?

8. Мы собираемся продвигать сайт по продаже автомобилей в Москве, какие запросы мы будем учитывать при сборе семантики? (Вариантов ответов несколько)

1) Навигационные
2) Геонезависимые
3) Общие
4) Монобрендовые
5) Коммерческие
6) Монобрендовые
7) Брендовые
8) Информационные
9) Геозависимые

9. Что такое транзакционные запросы?

1) запросы, который подразумевает, что пользователь хочет найти сведения об интересующем его предмете в интернете.
2) запросы, которые помогают найти фотографии, музыку, видеоматериалы и другой подобный контент.
3) это те запросы, при вводе которых из любого региона России выдача поисковика будет одинаковой.
4) это именно те запросы, по которым должен продвигаться продающий, коммерческий сайт.

10. Взлеты интересов - это такой тип поисковых запросов, который в какой-то момент актуален, но с течением времени теряет свою популярность. Такие запросы бывают:

1) Предсказуемые
2) Актуальные
3) Сезонные
4) Постоянные
5) Непредсказуемые
6) Четкие
7) Нечеткие