Тест: Философско-психологические основы педагогической деятельности
Список вопросов
1. Жизнь ребенка рассматривается как целостный процесс, в котором сплавлены жизнь тела и духа в ... |
|
1) акмеологии | |
2) семиотике | |
3) философии жизни | |
2. В основе философии жизни лежит ... идея |
|
1) материалистическая | |
2) онтологическая | |
3) абсолютная | |
4) диалектическая | |
5) майевтическая | |
3. Для какой основы характерно следующее утверждение: "Мир ценностей - объективен. Он есть не что иное, как жизнь человека и общества, его социокультурная реальность." |
|
1) акмеология | |
2) семиотика | |
3) герменевтика | |
4) философия жизни | |
5) синергетика | |
4. Особое внимание уделяют прочному и органичному усвоению детьми ценностей в |
|
1) философии жизни | |
2) семиотике | |
3) акмеологии | |
5. Педагог во взаимодействии с детьми обращается к к смыслам тех или иных фактов, характеризующих ребенка в |
|
1) герменевтике | |
2) философии жизни | |
3) синергетике | |
6. Синергетика ориентирует педагога как субъекта педагогического процесса на изучение сложнейших внутренних ........ жизни человека. |
|
1) причин | |
2) путей | |
3) законов | |
4) факторов | |
7. "Азбукой тела" называют |
|
1) акмеологию | |
2) семиотику | |
3) герменевтику | |
8. Помогающее воспитание невозможно без сформированной ..... у воспитателей (педагогов) |
|
1) ответственности | |
2) толерантности | |
3) компетентности | |
9. Представители синергетики |
|
1) Л. А. Баев | |
2) И. Хладениус | |
3) Э. Цветков | |
4) Е.А. Ямбург | |
5) Н. М. Таланчук | |
6) Г. Зиммель | |
10. К какой области относится помогающее воспитание |
|
1) философия жизни | |
2) синергетика | |
3) семиотика | |
4) герменевтика | |
5) акмеология |