Тест: кейсы база
Список вопросов
1. Какими мерительными инструментами будете пользоваться для проверки величины биения ротора насоса? |
|
1) Для проверки на биение ротора насоса использую две призмы, индикаторную стойку. | |
2) Для проверки на биение ротора насоса использую две призмы, индикаторную стойку, нутромер. | |
3) Для проверки на биение ротора насоса использую две призмы, штангенциркуль. | |
4) Для проверки на биение ротора насоса использую две призмы, штангенциркуль, микрометр. | |
2. В какой последовательности будете производить разборку центробежных консольных насосов? |
|
1) Насос отглушается и отсоединяется от трубопроводов всаса и нагнетания. б) Разбирается электрическая схема агрегата (чтобы избежать случайного включения). в) Отключаются и отсоединяются все приборы КИПиА. г) Разбирается соединительная муфта (насос отсоединяется от привода – электродвигателя или турбины). д) Разбирается улитка насоса, отсоединяется рабочее колесо, затем снимается остальная часть улитки и сальниковое или торцевое уплотнение. е) Снимается соединительная муфта. ж)Снимаются торцевые крышки с картера насоса, съемником снимается вал насоса и подшипники." | |
2) Насос отглушается и отсоединяется от трубопроводов всаса и нагнетания. б) Отключаются и отсоединяются все приборы КИПиА. в) Разбирается соединительная муфта (насос отсоединяется от привода – электродвигателя или турбины). г) Разбирается улитка насоса, отсоединяется рабочее колесо, затем снимается остальная часть улитки и сальниковое или торцевое уплотнение. д) Снимается соединительная муфта. е) Снимаются торцевые крышки с картера насоса, съемником снимается вал насоса и подшипники." | |
3) Насос отглушается и отсоединяется от трубопроводов всаса и нагнетания. б) Разбирается электрическая схема агрегата (чтобы избежать случайного включения). в) Отключаются и отсоединяются все приборы КИПиА. г) Разбирается соединительная муфта (насос отсоединяется от привода – электродвигателя или турбины). д) Разбирается улитка насоса, отсоединяется рабочее колесо, затем снимается остальная часть улитки и сальниковое или торцевое уплотнение. е) Снимаются торцевые крышки с картера насоса, съемником снимается вал насоса и подшипники." | |
4) Разбирается электрическая схема агрегата (чтобы избежать случайного включения). б) Отключаются и отсоединяются все приборы КИПиА. в) Разбирается соединительная муфта (насос отсоединяется от привода – электродвигателя или турбины). г) Разбирается улитка насоса, отсоединяется рабочее колесо, затем снимается остальная часть улитки и сальниковое или торцевое уплотнение. д) Снимается соединительная муфта. ж) Снимаются торцевые крышки с картера насоса, съемником снимается вал насоса и подшипники." | |
3. Какой инструмент вы будете применять для замера резьбы на крепежных элементах (анкерные болты, шпильки) насоса и зачем? |
|
1) Замер резьбы на крепежных элементах насоса проводим резьбомером для оценки состояния резьбы и возможности использования крепежного элемента или необходимости его ремонта. | |
2) Для контроля состояния резьбы и необходимости ремонта крепежного элемента замер резьбы на крепежных элементах насоса проводим штангензубомером. | |
3) При замере резьбы на крепежных элементах насоса применяю штангенциркуль для замера шага резьбы и возможности использования крепежного элемента или необходимости его ремонта. | |
4) Замер резьбы на крепежных элементах насоса проводим микрометром для измерения шага резьбы, оценки состояния резьбы и правильности использования крепежного элемента или необходимости его ремонта. | |
4. При проведении какого ремонта нужно проводить дефектацию вала центробежного насоса? |
|
1) Дефектация вала центробежного насоса проводим при проведений среднего и капитального ремонтов насоса. | |
2) Дефектацию узлов и деталей, в том числе, вала центробежного насоса, проводим при текущем ремонте. | |
3) Дефектацию узлов и деталей, в том числе, вала центробежного насоса, проводим при текущем осмотре насоса. | |
4) Дефектацию вала центробежного насоса проводим при техническом обслуживании насоса. | |
5. Какие моющие средства вы будете применять для промывки узлов и деталей насосного оборудования? |
|
1) Детали и узлы насосного оборудования промываем керосином. | |
2) Детали и узлы насосного оборудования промываем с применением любых моющих средств. | |
3) При промывке деталей и узлов насосного оборудования применяется этиловый спирт. | |
4) При промывке деталей и узлов насосного оборудования применяется жидкое сульфатное мыло. | |
6. При проверке на биение посадочного места под защитные гильзы центробежного насоса, какой результат Вы примете как удовлетворительный? |
|
1) 0,02 мм (номинальный размер посадочного места под защитные гильзы центробежного насоса 0,02мм) | |
2) 0,2-0,025 мм | |
3) 0,01 мм | |
4) 0,05 мм | |
7. Какой зазор между плоскостями полумуфт насоса центробежного одноступенчатого двухстороннего входа типа "Д" допускается для выполнения центровки насоса? |
|
1) Допускается зазор между плоскостями полумуфт не более 5 мм (для выполнения центровки насоса допускается зазор между полумуфтами не более 5мм) | |
2) Допускается зазор между плоскостями полумуфт не более 6 мм. | |
3) Допускается зазор между плоскостями полумуфт не более 10 мм. | |
4) Допускается зазор между плоскостями полумуфт не более 2 мм. | |
8. В течение какого времени(в часах) производится испытание центробежного насоса после капитального ремонта под нагрузкой? |
|
1) После проведения капитального ремонта испытание под нагрузкой проводится в течений 24- х часов. | |
2) После проведения капитального ремонта испытание под нагрузкой проводится в течений одного часа. | |
3) После проведения капитального ремонта испытание под нагрузкой проводится в течений 5 минут. | |
4) После проведения капитального ремонта испытание под нагрузкой проводится в течений 2-х часов. | |
9. В каких случаях увеличивается осевой разбег ротора насоса ЦНС? |
|
1) При износе разгрузочного устройства | |
2) При работе без жидкости. | |
3) При перегреве подшипников | |
4) При пуске и остановке | |
10. Какова допустимая величина прилегания в плоскости опорных лап? |
|
1) Не менее 90% | |
2) Не менее 65% | |
3) Не менее 45% | |
4) Не менее 75% | |
11. При проверке на биение посадочного места рабочего колеса центробежного насоса, какой результат Вас удовлетворит? |
|
1) 0,02-0,04 мм | |
2) 0,05 мм | |
3) 0,01 мм | |
4) 0,06 мм | |
12. Какая величина допускается, при проверке на биение посадочного места под защитные гильзы центробежного насоса? |
|
1) 0,02 мм | |
2) 0,02 мм | |
3) 0,05 мм | |
4) 0,2-0,025 мм | |
13. При проверке на биение посадочного места под полумуфту центробежного насоса, какой результат Вас удовлетворит? |
|
1) 0,02 мм | |
2) 0,03 мм | |
3) 0,06 мм | |
4) 0,01 мм | |
14. Вам выдали в ремонт насос для ремонта сальникового уплотнения. что могло послужить причиной выхода его из строя. |
|
1) а) Неравномерный износ защитной гильзы по диаметру и длине, задиры и риски на его поверхности, биение вала и защитной гильзы, превышающее допустимое значение. б) Неудовлетворительная по качеству и количеству смазка сальникового уплотнения. в) Неправильный подбор материала сальниковых колец. г) Вибрация насоса, превышающая допустимую величину." | |
2) а) Неравномерный износ упорного кольца, задиры и риски на его поверхности. | |
3) а) Неравномерный износ защитной гильзы по диаметру и длине, задиры и риски на поверхности вала, биение вала и защитной гильзы, превышающее допустимое значение. | |
4) а) Неравномерный износ защитной гильзы по диаметру и длине, задиры и риски на его поверхности, биение вала и защитной гильзы, превышающее допустимое значение. б) Соответствующая требованиям по качеству и количеству смазка сальникового уплотнения." | |
15. При проведении какого вида ремонта центробежного насоса производится дефектация узлов и деталей с последующей их заменой? |
|
1) Дефектация узлов и деталей, а так же последующая их замена, производится при выполнений среднего и капитального ремонта. | |
2) Дефектация узлов и деталей, а так же последующая их замена, производится при выполнении диагностического измерения. | |
3) Дефектация узлов и деталей, а так же последующая их замена, производится при выполнении технического обслуживания. | |
4) Дефектация узлов и деталей, а так же последующая замена их, производится при выполнении визуального осмотра. |