Тест: Физкультурно-оздоровительные,здоровьесберегающие технологии
Список вопросов
1. Здоровьесберегающие технологии — это: |
|
1) методика обучения строению тела и физиологическим потребностям учащихся | |
2) система мер по охране и укреплению здоровья обучающихся | |
3) техника обучения, использующая описание реальных заболеваний для профилактики их у учащихся | |
2. ВЕДУЩИЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЁНКА – ДОШКОЛЬНИКА. |
|
1) общение | |
2) игра | |
3) учение | |
3. Какой из представленных ответов не является компонентом здоровья? |
|
1) коммуникативное | |
2) психическое | |
3) социальное | |
4) физическое | |
4. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАПРАВЛЕННАЯ НА СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ, РАЗВИТИЕ ПСИХОФИЗИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА В ПРОЦЕССЕ ОСОЗНАННОЙ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ. |
|
1) Рисование | |
2) Физкультура | |
3) Ритмика | |
5. ЭЛЕМЕНТ ЗАНЯТИЯ, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ СНЯТЬ УСТАЛОСТЬ И НАПРЯЖЕНИЕ. |
|
1) Музыкальное занятие | |
2) Физминутка | |
3) Тихий час | |
6. Цветотерапия — это: |
|
1) воздействие разнообразно окрашенным светом на человека с целью его излечения | |
2) использование музыки в качестве лечебного средства | |
3) упражнения, этюды, игры, направленные на развитие и коррекцию разных сторон психики ребенка | |
7. Деятельность,направленная на сохранение и укрепление здоровья, развитие психофизических способностей человека в процессе осознанной двигательной активности. |
|
1) цветотерапия | |
2) Физкультура | |
3) Физминутка | |
8. Что относится к критериям здоровьесбережения на занятии? |
|
1) обстановка и гигиенические условия в группе | |
2) наличие мотивации деятельности обучающихся на занятии | |
3) поза учащегося, чередование позы | |
9. искусство,средством воплощения художественных образов для которого являются звук и тишина,особым образом организованные во времени. |
|
1) Музыка | |
2) Рисование | |
3) Ритмика | |
10. Какой первый шаг при введении здоровьесберегающих технологий в ДОУ? |
|
1) выявить отрицательные воздействия образовательной организации на здоровье обучающихся и осознать необходимость решения данных проблем | |
2) освоить необходимые здоровьесберегающие технологии и обрести компетенции | |
3) использовать полученные знания, умения и навыки на практике, тесно взаимодействуя друг с другом, медицинскими работниками, обучающимися и родителями |