Тест: Физкультурно-оздоровительные,здоровьесберегающие технологии


Список вопросов


1. Здоровьесберегающие технологии — это:

1) методика обучения строению тела и физиологическим потребностям учащихся
2) система мер по охране и укреплению здоровья обучающихся
3) техника обучения, использующая описание реальных заболеваний для профилактики их у учащихся

2. ВЕДУЩИЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЁНКА – ДОШКОЛЬНИКА.

1) общение
2) игра
3) учение

3. Какой из представленных ответов не является компонентом здоровья?

1) коммуникативное
2) психическое
3) социальное
4) физическое

4. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАПРАВЛЕННАЯ НА СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ, РАЗВИТИЕ ПСИХОФИЗИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА В ПРОЦЕССЕ ОСОЗНАННОЙ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ.

1) Рисование
2) Физкультура
3) Ритмика

5. ЭЛЕМЕНТ ЗАНЯТИЯ, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ СНЯТЬ УСТАЛОСТЬ И НАПРЯЖЕНИЕ.

1) Музыкальное занятие
2) Физминутка
3) Тихий час

6. Цветотерапия — это:

1) воздействие разнообразно окрашенным светом на человека с целью его излечения
2) использование музыки в качестве лечебного средства
3) упражнения, этюды, игры, направленные на развитие и коррекцию разных сторон психики ребенка

7. Деятельность,направленная на сохранение и укрепление здоровья, развитие психофизических способностей человека в процессе осознанной двигательной активности.

1) цветотерапия
2) Физкультура
3) Физминутка

8. Что относится к критериям здоровьесбережения на занятии?

1) обстановка и гигиенические условия в группе
2) наличие мотивации деятельности обучающихся на занятии
3) поза учащегося, чередование позы

9. искусство,средством воплощения художественных образов для которого являются звук и тишина,особым образом организованные во времени.

1) Музыка
2) Рисование
3) Ритмика

10. Какой первый шаг при введении здоровьесберегающих технологий в ДОУ?

1) выявить отрицательные воздействия образовательной организации на здоровье обучающихся и осознать необходимость решения данных проблем
2) освоить необходимые здоровьесберегающие технологии и обрести компетенции
3) использовать полученные знания, умения и навыки на практике, тесно взаимодействуя друг с другом, медицинскими работниками, обучающимися и родителями