Тест: Assessment for TL


Список вопросов


1. С каких почт консультанты могут отсылать отчеты, скрины своим тимлидерам?

1) С телефона на WhatsApp тимлидеру
2) С любой почты
3) С рабочей почты, установленной на рабочем iPad
4) С рабочей почты, установленной на телефоне, компьютере самостоятельно консультантом

2. Вы заметили у консультанта не заполненные товарные чеки с печатью торговой точки и подписью продавца. Ваши действия:

1) Завершу смену консультанта, предварительно скорректировав ее в SelfControll, заберу все вещи и материалы, отчетность и отстраню от работы до выяснения обстоятельств.
2) Завершу смену консультанта, предварительно скорректировав ее в SelfControll и уволю.
3) Спрошу у консультанта откуда они и скажу, чтобы заполнил, это же отчетный документ.
4) Принудительно закрою смену консультанта и отстраню от работы до выяснения обстоятельств.

3. Может ли консультант покинуть свое рабочее место в время смены помимо перерыва?

1) Да, может, если он не ходил на свои перерывы
2) Да, в случае экстренной ситуации, когда консультанта просят покинуть магазин сотрудники тт либо если в тт зашел посетитель, пытающийся вывести консультанта на конфликт, предварительно предупредив своего тимлидера
3) Да, в случае экстренной ситуации, когда консультанта просят покинуть магазин сотрудники тт.
4) Да, в случае экстренной ситуации, когда консультанта просят покинуть магазин сотрудники тт только сообщив об данной ситуации тимлидеру
5) Нет

4. Консультант работает с 14.00 до 20.00. В какое время он должен взять перерыв?

1) 15.45-16.00, 17.45-18.00
2) 16.00-16.15, 18.00-18.15
3) 16.00-16.05, 18.00-18.10
4) 15.45-16.00
5) 16.00-16.15

5. Какая информация должна быть отражена на кассовом чеке для его принятия в виде отчетного документа?

1) Название магазина, дата, время, наименование товара, номер чека
2) Дата, время, наименование товара
3) Название магазина, подпись продавца, время, наименование товара
4) Название магазина, дата, время, наименование товара, печать

6. Размер штрафа для консультанта за опоздание в тт в первый раз на 5 минут(при ставке консультанта 330 руб в час)

1) Если предупредил тл, то без штрафа, если нет, то 1320 руб.
2) До 10 мин не считается опозданием.
3) Предупреждение, в следующий раз - штраф.
4) 660 руб.
5) 1320 руб.

7. Чем отличается новая версия девайса logic compact (модель 1.1.) от старой версии logic compact?

1) Отличия заключаются в дизайне, комплектации, емкости батареи и времени ее зарядки, а также в объеме капсул, крепости капсул, их вкусов и составе. Капсулы Logic Compact предварительно заправлены жидкостью с солями никотина, что обеспечивает насыщенный вкус.
2) Это устройство содержит магниты, которые могут повредить предметы, чувствительные к магнитным полям, такие как карты с магнитной полосой (например, кредитные карты, ключ-карты от дверей отеля, подарочные карты), механические часы и т. д. Они также могут создавать помехи для медицинских устройств, таких как кардиостимуляторы и имплантируемые дефибрилляторы.
3) В новой модели девайса 1.1 появилось несколько доработок, которые делают его еще более удобным для использования. Во-первых, в данной модели появился световой индикатор, который отражает уровень заряда батареи. Во-вторых, появилась функция быстрой зарядки: зарядить девайс до 80% можно всего за 34 минуты. А также на упаковке появилась информация о дате изготовления устройства.

8. Номер службы поддержки клиентов logic compact:

1) 8-800-333-80-88
2) 8-800-888-30-33
3) 8-800-833-80-83

9. Индикатор logic compact мигает медленно, это означает:

1) Использование
2) Низкий уровень заряда батареи
3) Зарядка
4) Батарея полностью заряжена
5) Устройство выключено

10. Дедлайн по отчету Фотоотчет по STEP

1) До конца рабочего дня понедельника
2) До 12.00 понедельника
3) До 18.00 субботы
4) До 12.00 воскресенья

11. Качество анкет консультанта влияет

1) На общегородские показатели
2) На показатели тимлидера
3) На показатели команды
4) Только на его показатели

12. На расчет суммы бонуса города влияют:

1) Доля анкет, успешно прошедших on spot verification, Доля дублей анкет (за 1 год), Доля уникальных анкет с валидным email из тех, что прошли on spot verification, Доля уникальных анкет с валидным телефоном из тех, что прошли on spot verification
2) Доля анкет, успешно прошедших on spot verification, Доля дублей своих анкет (за 1 год), Доля уникальных анкет с валидным email из тех, что прошли on spot verification, Доля уникальных анкет с валидным телефоном из тех, что прошли on spot verification
3) Доля анкет, успешно прошедших on spot verification, Доля уникальных анкет, успешно прошедших on spot verification, Доля дублей анкет (за 1 год), Доля дублей своих анкет (за 1 год), Доля уникальных анкет с валидным email из тех, что прошли on spot verification, Доля уникальных анкет с валидным телефоном из тех, что прошли on spot verification

13. Должен ли тимлидер проверять рабочую сумку консультанта в полях?

1) Может проверить, если у него есть какие-то подозрения к работе консультанта
2) Нет, это его личная вещь.
3) С разрешения консультанта, ведь там могут находиться его личные вещи.
4) Да, должен

14. Доля дублей своих анкет (за 1 год) - это

1) Анкета содержит телефон, и он не прошел проверку
2) Анкета содержит email, и он не прошел проверку
3) Из общего количества уникальных анкет (не дублей): анкеты, которые не прошли on spot verification или содержат не прошедщий проверку email или содержат не прошедщий проверку телефон
4) Из общего количества собранных анкет: анкеты, которые являются дублями конкретного консультанта, т.е. консультант загружал ранее (в течение 1 года) такую же анкету в базу данных

15. Собственные дубли консультанта должны быть

1) Не более 10%
2) Не менее 10%
3) Меньше или равны 10%
4) Больше или равны 10%

16. В торговой точке консультант уронил планшет и разбил экран. Действия консультанта:

1) Сообщить тимлидеру, принудительно завершить смену, произвести ремонт планшета в сервисном центре, который предоставляет чек и гарантию по согласованию с тимлидером, взяв на время ремонта другой планшет.
2) Починить экран
3) Доработать смену, починить экран и работать дальше.
4) Сообщить тимлидеру и отдать планшет.