Тест: Сложение и вычитание многозначных чисел


Список вопросов


1. Впишите недостающие слова в пробелы в тексте. Подготовительную работу к изучению темы начинают при

1) изучении чисел
2) изучении нумерации двузначных чисел
3) изучении нумерации многозначных чисел

2. Выберите один вариант ответа из нескольких предложенных. Какую трудность представляют случаи вычитания?

1) вычитаемое и уменьшаемое выражено разрядными числам
2) уменьшаемое выражено разрядным числом
3) вычитаемое выражено разрядным числом

3. Впишите недостающие слова в пробелы в тексте. Вслед за изучением сложения и вычитания многозначных чисел приступают к сложению и вычитанию величин, выраженных в ... двух наименований.

1) сотнях
2) десятках
3) единицах

4. Выберите один вариант ответов из предложенных. Первый способ экономный в записи, он хорошо иллюстрирует...

1) действия над натуральными числами и величинами
2) действия над разрядными слагаемыми
3) действия над любыми числами

5. Выберите один вариант ответов из предложенных. Сложение и вычитание величин, выраженных в единицах времени изучаются позднее. Почему?

1) потому что единицы времени не находятся в недесятичных соотношениях
2) потому что единицы времени находятся в недесятичных соотношениях
3) потому что единицы времени находятся в десятичных соотношениях

6. Впишите недостающие слова в пробелы в тексте. Упражнения на сложение и вычитание величин, выраженных в единицах времени, с небольшими числами надо выполнять … .

1) устно и письменно
2) письменно, без записи вычислений столбиком
3) устно, без записи вычислений столбиком

7. Выберите один вариант ответов из предложенных. В процессе изучения сложения и вычитания многозначных чисел повторяют и закрепляют знания о действиях. О каких действиях идёт речь ? Назовите их.

1) результат действия компонентов
2) названия компонентов
3) названия компонентов и результатов действий, их свойства ,нахождение неизвестных компонентов

8. Впишите недостающие слова в пробелы в тексте. Сложение и вычитание величин, выраженных в двух единицах времени, целесообразно выполнять...

1) не производя перевода их в величины, выраженные в единицах одного наименования
2) не производя перевода их в величины, выраженные в сотнях одного наименования,
3) не производя перевода их в величины, выраженные в десятках одного наименования

9. Овладев письменными приемами вычислений, дети применяют эти приемы. Для каких случаев?

1) для устных случаев
2) для письменных, так и для устных случаев
3) для письменных случаев

10. Для выработки навыков вычислений необходимо включать разнообразные упражнения. Следует как можно чаще предлагать задания: решить и выполнить проверку решения примеров одним из способов или реже двумя способами. Это помогает не только закрепить знания связей между результатами и компонентами действий, но и способствует

1) решению примеров
2) выработке вычислительных навыков и воспитывает привычку контролировать себя.
3) выработке математических навыков