Тест: Сложение и вычитание многозначных чисел
Список вопросов
1. Впишите недостающие слова в пробелы в тексте. Подготовительную работу к изучению темы начинают при |
|
1) изучении чисел | |
2) изучении нумерации двузначных чисел | |
3) изучении нумерации многозначных чисел | |
2. Выберите один вариант ответа из нескольких предложенных. Какую трудность представляют случаи вычитания? |
|
1) вычитаемое и уменьшаемое выражено разрядными числам | |
2) уменьшаемое выражено разрядным числом | |
3) вычитаемое выражено разрядным числом | |
3. Впишите недостающие слова в пробелы в тексте. Вслед за изучением сложения и вычитания многозначных чисел приступают к сложению и вычитанию величин, выраженных в ... двух наименований. |
|
1) сотнях | |
2) десятках | |
3) единицах | |
4. Выберите один вариант ответов из предложенных. Первый способ экономный в записи, он хорошо иллюстрирует... |
|
1) действия над натуральными числами и величинами | |
2) действия над разрядными слагаемыми | |
3) действия над любыми числами | |
5. Выберите один вариант ответов из предложенных. Сложение и вычитание величин, выраженных в единицах времени изучаются позднее. Почему? |
|
1) потому что единицы времени не находятся в недесятичных соотношениях | |
2) потому что единицы времени находятся в недесятичных соотношениях | |
3) потому что единицы времени находятся в десятичных соотношениях | |
6. Впишите недостающие слова в пробелы в тексте. Упражнения на сложение и вычитание величин, выраженных в единицах времени, с небольшими числами надо выполнять … . |
|
1) устно и письменно | |
2) письменно, без записи вычислений столбиком | |
3) устно, без записи вычислений столбиком | |
7. Выберите один вариант ответов из предложенных. В процессе изучения сложения и вычитания многозначных чисел повторяют и закрепляют знания о действиях. О каких действиях идёт речь ? Назовите их. |
|
1) результат действия компонентов | |
2) названия компонентов | |
3) названия компонентов и результатов действий, их свойства ,нахождение неизвестных компонентов | |
8. Впишите недостающие слова в пробелы в тексте. Сложение и вычитание величин, выраженных в двух единицах времени, целесообразно выполнять... |
|
1) не производя перевода их в величины, выраженные в единицах одного наименования | |
2) не производя перевода их в величины, выраженные в сотнях одного наименования, | |
3) не производя перевода их в величины, выраженные в десятках одного наименования | |
9. Овладев письменными приемами вычислений, дети применяют эти приемы. Для каких случаев? |
|
1) для устных случаев | |
2) для письменных, так и для устных случаев | |
3) для письменных случаев | |
10. Для выработки навыков вычислений необходимо включать разнообразные упражнения. Следует как можно чаще предлагать задания: решить и выполнить проверку решения примеров одним из способов или реже двумя способами. Это помогает не только закрепить знания связей между результатами и компонентами действий, но и способствует |
|
1) решению примеров | |
2) выработке вычислительных навыков и воспитывает привычку контролировать себя. | |
3) выработке математических навыков |