Тест: Тест на знание потребительских прав


Список вопросов


1. Укажите свой возраст.

1) 35+ лет
2) 14-20 лет
3) 20-35 лет

2. Знаете ли вы что такое потребительские права?

1) Хочу узнать каким уровнем информации я обладаю
2) Не обладаю информацией в этой сфере.
3) Да, я хорошо разбираюсь в этом.

3. Как вы думаете, часто ли нарушали ваши потребительские права?

1) Возможно, были такие ситуации
2) Меня трудно обмануть!
3) Не замечал это :(

4. Давайте перейдем к реальным ситуациям. Вы оплачиваете покупку и кассир заявляет, что грязные и рваные деньги, он(а) не примет. Будете искать другие?

1) Да, раз не принимают эти
2) Оплачу товар картой
3) Нет, я не буду менять деньги

5. Вы купили фен, который сломался спустя неделю. Продавец обещал заменить поломку в течение 14 дней. Будете жить без фена?

1) Да, подожду пока исправят поломку
2) Сам(а) починю его
3) Потребую другой фен, пока не дождусь замены

6. Что делать, если при покупке блендера вы не проверили наличие всех деталей в комплекте, а дома открылось, что не хватает венчика?

1) Куплю недостающие детали
2) Позвоню на горячую линию магазина и пожалуюсь на продавца
3) Пойду к продавцу и потребую, чтобы мне дали недостающую деталь

7. Вы заказали товар в интернет - магазине, к вам приезжает курьер и привозит товар, который не соответствует тем характеристикам, что на сайте. Какие права у вас есть?

1) Отказаться от товара и не платить за доставку
2) За доставку придется заплатить, а от товара могу отказаться
3) Придется забирать товар, ведь заказ уже оформлен

8. Вы пришли с магазина и обнаруживаете, что в чеке пробито 3 позиции молока, вместо 1. Можно ли вернуть деньги?

1) Нет нельзя, просто нужно быть в следующий раз более внимательным
2) Могу вернуть деньги, если предъявлю чек и потребую посмотреть по камере свою покупку
3) Нет, на кассе же написано проверяйте чеки не отходя от кассы