Тест: Сложение и вычитание многозначных чисел
Список вопросов
1. Впишите недостающие слова в пробелы в тексте. Подготовительную работу к изучению темы начинают с... |
|
1) изучения нумерации многозначных чисел | |
2) изучения нумерации двузначных чисел | |
3) изучения чисел | |
2. Выберите один вариант ответа из нескольких предложенных. Какую трудность представляют случаи вычитания? |
|
1) когда вычитаемое выражено разрядным числом | |
2) когда уменьшаемое выражено разрядным числом | |
3. Вслед за изучением сложения и вычитания многозначных чисел приступают к сложению и вычитанию величин, выраженных в ... двух наименований. |
|
1) единицах | |
2) сотнях | |
3) тысячах | |
4. Выберите один вариант ответов из предложенных.Первый способ экономный в записи, хорошо иллюстрирует |
|
1) действия над натуральными числами и величингами | |
2) действия над разрядными слагаемыми | |
3) дейсвия над любыми числами | |
5. Выберите один вариант ответов из предложенных. Сложение и вычитание величин, выраженных в единицах времени изучаются позднее. Почему? |
|
1) потому что единицы времени находятся в недесятичных соотношениях | |
2) потому что единицы времени находятся в десятичных соотношениях | |
3) потому что единицы времени не находятся в недесятичных соотношениях | |
6. Впишите недостающие слова в пробелы в тексте. Упражнения на сложение и вычитание величин, выраженных в единицах времени, с небольшими числами надо выполнять устно, … . |
|
1) устно, без записи вычислений столбиком | |
2) письменно, без записи вычислений столбиком | |
3) устно и письменно. | |
7. Выберите один вариант ответов из предложенных.В процессе изучения сложения и вычитания многозначных чисел повторяют и закрепляют знания о действиях. О каких действиях идёт речь ? Назовите их. |
|
1) названия компонентов и результатов действий | |
2) процесс действия | |
3) свойства, нахождение неизвестных компонентов | |
8. Сделайте вывод про письменное сложение и вычитание многозначных чисел. Задание оценивается учителем в 1 балл |
|
9. Впишите недостающие слова в пробелы в тексте. Сложение и вычитание величин, выраженных в двух единицах времени, целесообразно выполнять |
|
1) не производя перевода их в величины, выраженные в единицах одного наименования | |
2) не производя перевода их в величины, выраженные в десятках одного наименования, | |
3) не производя перевода их в величины, выраженные в сотнях одного наименования, | |
10. Решите пример 789+238, прокомментируйте его письменно. Задание оценивается учителем в 2 балла. |