Тест: Сложение и вычитание многозначных чисел


Список вопросов


1. Впишите недостающие слова в пробелы в тексте. Подготовительную работу к изучению темы начинают с...

1) изучения нумерации многозначных чисел
2) изучения нумерации двузначных чисел
3) изучения чисел

2. Выберите один вариант ответа из нескольких предложенных. Какую трудность представляют случаи вычитания?

1) когда вычитаемое выражено разрядным числом
2) когда уменьшаемое выражено разрядным числом

3. Вслед за изучением сложения и вычитания многозначных чисел приступают к сложению и вычитанию величин, выраженных в ... двух наименований.

1) единицах
2) сотнях
3) тысячах

4. Выберите один вариант ответов из предложенных.Первый способ экономный в записи, хорошо иллюстрирует

1) действия над натуральными числами и величингами
2) действия над разрядными слагаемыми
3) дейсвия над любыми числами

5. Выберите один вариант ответов из предложенных. Сложение и вычитание величин, выраженных в единицах времени изучаются позднее. Почему?

1) потому что единицы времени находятся в недесятичных соотношениях
2) потому что единицы времени находятся в десятичных соотношениях
3) потому что единицы времени не находятся в недесятичных соотношениях

6. Впишите недостающие слова в пробелы в тексте. Упражнения на сложение и вычитание величин, выраженных в единицах времени, с небольшими числами надо выполнять устно, … .

1) устно, без записи вычислений столбиком
2) письменно, без записи вычислений столбиком
3) устно и письменно.

7. Выберите один вариант ответов из предложенных.В процессе изучения сложения и вычитания многозначных чисел повторяют и закрепляют знания о действиях. О каких действиях идёт речь ? Назовите их.

1) названия компонентов и результатов действий
2) процесс действия
3) свойства, нахождение неизвестных компонентов

8. Сделайте вывод про письменное сложение и вычитание многозначных чисел. Задание оценивается учителем в 1 балл


9. Впишите недостающие слова в пробелы в тексте. Сложение и вычитание величин, выраженных в двух единицах времени, целесообразно выполнять

1) не производя перевода их в величины, выраженные в единицах одного наименования
2) не производя перевода их в величины, выраженные в десятках одного наименования,
3) не производя перевода их в величины, выраженные в сотнях одного наименования,

10. Решите пример 789+238, прокомментируйте его письменно. Задание оценивается учителем в 2 балла.