Тест: "Методика изучения сложения и вычитания в пределах 10"
Список вопросов
1. При выполнении действий одной ступени без скобок, действия выполняются по порядку... |
|
1) слева направо | |
2) справа налево | |
3) как удобно | |
2. Группа вычислительных приемов в пределах первого десятка составляют случаи вида: a ±2, a±3,a±4, результаты которых могут быть найдены с помощью... |
|
1) присчитывания или отсчитывания | |
2) присчитывания или умножения | |
3) прибавление и вычитание по частям | |
3. Прибавление(или вычитание) по … предполагает раскладывание второго слагаемого или вычитаемого на удобные для выполнения вычислений составные части, и последовательное их прибавление(или вычитание) |
|
4. Правило перестановки слагаемых: От перестановки слагаемых сумма не изменяется. |
|
1) верно | |
2) ложно | |
3) не знаю | |
5. Основное свойство нуля: 1.Прибавление и вычитание нуля результата не меняет. 2.Порядок действий в выражениях без скобок. 3.В выражении, содержащем сложение и вычитание, или несколько знаков сложения, или несколько знаков вычитания, действия выполняются по порядку слева направо. |
|
1) верно | |
2) ложно | |
3) не знаю | |
6. Многие учебники математики для 1 класса ориентируют ребенка на использование состава числа как основы для запоминания таблиц сложения и вычитания. Что такое сосав числа? Как состав числа помогает школьникам при выполнении сложения и вычитания примеров? |
|
7. Перестановка слагаемых может рассматриваться как... |
|
8. Что такое принцип натурального ряда чисел? |
|
9. Использование ... в качестве наглядной опоры для запоминания последовательности чисел, а также для усвоения способа нахождения числа последующего и предыдущего создает хорошие условия для усвоения образа во внутреннем плане, формирования наглядно представимой мысленной модели ряда натуральных чисел, способа нахождения результатов присчитывания и отсчитывания для детей с ведущим наглядно-образным мышлением. |
|
10. Вычислительный прием а ±1 является случаем, объединяющим последовательное присчитывание (отсчитывание) двух единиц к числу, производимое в предыдущем случае. |
|
1) верно | |
2) ложно | |
3) не знаю |