Тест: "Методика изучения сложения и вычитания в пределах 10"


Список вопросов


1. При выполнении действий одной ступени без скобок, действия выполняются по порядку...

1) слева направо
2) справа налево
3) как удобно

2. Группа вычислительных приемов в пределах первого десятка составляют случаи вида: a ±2, a±3,a±4, результаты которых могут быть найдены с помощью...

1) присчитывания или отсчитывания
2) присчитывания или умножения
3) прибавление и вычитание по частям

3. Прибавление(или вычитание) по … предполагает раскладывание второго слагаемого или вычитаемого на удобные для выполнения вычислений составные части, и последовательное их прибавление(или вычитание)


4. Правило перестановки слагаемых: От перестановки слагаемых сумма не изменяется.

1) верно
2) ложно
3) не знаю

5. Основное свойство нуля: 1.Прибавление и вычитание нуля результата не меняет. 2.Порядок действий в выражениях без скобок. 3.В выражении, содержащем сложение и вычитание, или несколько знаков сложения, или несколько знаков вычитания, действия выполняются по порядку слева направо.

1) верно
2) ложно
3) не знаю

6. Многие учебники математики для 1 класса ориентируют ребенка на использование состава числа как основы для запоминания таблиц сложения и вычитания. Что такое сосав числа? Как состав числа помогает школьникам при выполнении сложения и вычитания примеров?


7. Перестановка слагаемых может рассматриваться как...


8. Что такое принцип натурального ряда чисел?


9. Использование ... в качестве наглядной опоры для запоминания последовательности чисел, а также для усвоения способа нахождения числа последующего и предыдущего создает хорошие условия для усвоения образа во внутреннем плане, формирования наглядно представимой мысленной модели ряда натуральных чисел, способа нахождения результатов присчитывания и отсчитывания для детей с ведущим наглядно-образным мышлением.


10. Вычислительный прием а ±1 является случаем, объединяющим последовательное присчитывание (отсчитывание) двух единиц к числу, производимое в предыдущем случае.

1) верно
2) ложно
3) не знаю