Тест: Развитие и воспитание ДДВ в процесса общения
Список вопросов
1. Педагогическое общение - это.... |
|
1) целенаправленный процесс включения растущего человека в общество, благодаря усвоению и воспроизводству социального опыта, исторически накопленной культуры | |
2) процесс обучения, защиты и заботы детей с целью их здорового развития во взрослой жизни. | |
3) профессиональное общение преподавателя с учащимися в целостном педагогическом процессе, развивающееся в двух направлениях: организация отношений с учащимися и управление общением в детском коллективе. | |
2. Какой из методов общения лишний? |
|
1) Деловой | |
2) Личностный | |
3) Активный | |
4) Познавательный | |
3. Какой стиль педагогического общения лишний? |
|
1) Авторитарный | |
2) Демократический | |
3) Попустительский | |
4) Нет лишнего варианта ответа | |
4. Что не относится к средствам общения? |
|
1) Мимика | |
2) Жесты | |
3) Конфликт | |
4) Интонация | |
5) Язык | |
5. Какая функция общения лишняя? |
|
1) Материнская | |
2) Эмоциональная | |
3) Информационная | |
4) Стремительная | |
5) Перцептивная | |
6. Что не относится к формам педагогического общения? |
|
1) Ситуативно - личностная | |
2) Ситуативно - деловая | |
3) Внеситуативно - личностная | |
4) Либерально - деловая | |
5) Внеситуативно - познавательная | |
7. Столкновение противоположных сторон, мнений, сил, которое характеризуется активностью субъектов, направленной на разрешение противоречий - это... |
|
1) Конфликтная ситуация | |
2) Конфликт | |
3) Педагогическое общение | |
4) Общение | |
8. Обмен информацией между субъектами общения - это ..... компонент |
|
1) Коммуникативный | |
2) Интерактивный | |
3) Перцептивный | |
4) Либеральный | |
9. Кто из педагогов НЕ занимался вопросом о педагогическом общении? |
|
1) Я.Л.Коломинский | |
2) А.А.Леонтьев | |
3) Н.В.Кузьмина | |
4) П.К.Глинка | |
10. Индивидуально-типологические особенности взаимодействия педагога с воспитанниками - это... педагогического общения. |
|
1) Стиль | |
2) Характер | |
3) Мнение | |
4) Интонация |