Тест: Развитие и воспитание ДДВ в процесса общения


Список вопросов


1. Педагогическое общение - это....

1) целенаправленный процесс включения растущего человека в общество, благодаря усвоению и воспроизводству социального опыта, исторически накопленной культуры
2) процесс обучения, защиты и заботы детей с целью их здорового развития во взрослой жизни.
3) профессиональное общение преподавателя с учащимися в целостном педагогическом процессе, развивающееся в двух направлениях: организация отношений с учащимися и управление общением в детском коллективе.

2. Какой из методов общения лишний?

1) Деловой
2) Личностный
3) Активный
4) Познавательный

3. Какой стиль педагогического общения лишний?

1) Авторитарный
2) Демократический
3) Попустительский
4) Нет лишнего варианта ответа

4. Что не относится к средствам общения?

1) Мимика
2) Жесты
3) Конфликт
4) Интонация
5) Язык

5. Какая функция общения лишняя?

1) Материнская
2) Эмоциональная
3) Информационная
4) Стремительная
5) Перцептивная

6. Что не относится к формам педагогического общения?

1) Ситуативно - личностная
2) Ситуативно - деловая
3) Внеситуативно - личностная
4) Либерально - деловая
5) Внеситуативно - познавательная

7. Столкновение противоположных сторон, мнений, сил, которое характеризуется активностью субъектов, направленной на разрешение противоречий - это...

1) Конфликтная ситуация
2) Конфликт
3) Педагогическое общение
4) Общение

8. Обмен информацией между субъектами общения - это ..... компонент

1) Коммуникативный
2) Интерактивный
3) Перцептивный
4) Либеральный

9. Кто из педагогов НЕ занимался вопросом о педагогическом общении?

1) Я.Л.Коломинский
2) А.А.Леонтьев
3) Н.В.Кузьмина
4) П.К.Глинка

10. Индивидуально-типологические особенности взаимодействия педагога с воспитанниками - это... педагогического общения.

1) Стиль
2) Характер
3) Мнение
4) Интонация