Тест: Глава 9


Список вопросов


1. Что более важно в крупной продаже

1) первое впечатление
2) долговременное впечатление

2. Что эффективнее применять в начале встречи в крупных продажах?

1) оба метода способствуют продаже
2) оба метода не влияют на продажи
3) высказывание выгод
4) обращение к личным интересам в начале встречи

3. Какой риск может возникнуть, если в начале встречи предложить клиенту выгоду?

1) все ответа верны
2) можно потерять инициативу диалога
3) выгода может не сработать, т.к. ценность еще не сформирована
4) можно столкнуться с возражениями клиента

4. Существует ли какой-то один, наилучший способ начинать встречу?

1) необходимо познакомиться и установить доверительные отношения
2) необходимо начать встречу с выгод для клиента
3) необходимо подтолкнуть покупателя к согласию ответить на ваши вопросы