Тест: Дифференциально-диагностический опросник (ДДО) Е.А. Климова


Список вопросов


1. А. Ухаживать за животными ИЛИ Б. Обслуживать машины, приборы (следить, регулировать)

1) А
2) Б

2. А. Помогать больным ИЛИ Б. Составлять таблицы, схемы программы для вычислительных машин

1) А
2) Б

3. А. Следить за качеством книжных иллюстрации, плакатов, художественных открыток, грампластинок ИЛИ Б. Следить за состоянием, развитием растений

1) А
2) Б

4. А. Обрабатывать материалы (дерево, ткань, металл, пластмассу и т.п.) ИЛИ Б. Доводить товары до потребителя, рекламировать, продавать

1) А
2) Б

5. А. Обсуждать научно-популярные книги, статьи ИЛИ Б. Обсуждать художественные книги (или пьесы, концерты)

1) А
2) Б

6. А. Выращивать молодняк (животных какой-либо породы) ИЛИ Б. Тренировать товарищей (или младших) в выполнении каких-либо действий (трудовых, учебных, спортивных)

1) А
2) Б

7. А. Копировать рисунки, изображения (или настраивать музыкальные инструменты) ИЛИ Б. Управлять каким-либо грузовым (подъемным или транспортным) средством – подъемным краном, трактором, тепловозом и др.

1) А
2) Б

8. А. Сообщать, разъяснять людям нужные им сведения (в справочном бюро, на экскурсии и т.д.) ИЛИ Б. Оформлять выставки, витрины (или участвовать в подготовке пьес, концертов)

1) А
2) Б

9. А. Ремонтировать вещи, изделия (одежду, технику), жилище ИЛИ Б. Искать и исправлять ошибки в текстах, таблицах, рисунках

1) А
2) Б

10. А. Лечить животных ИЛИ Б. Выполнять вычисления, расчеты

1) А
2) Б

11. А. Выводить новые сорта растений ИЛИ Б. Конструировать, проектировать новые виды промышленных изделий (машины, одежду, дома, продукты питания и т.п.)

1) А
2) Б

12. А. Разбирать споры, ссоры между людьми, убеждать, разъяснять, наказывать, поощрять ИЛИ Б. Разбираться в чертежах, схемах, таблицах (проверять, уточнять, приводить в порядок)

1) А
2) Б

13. А. Наблюдать, изучать работу кружков художественной самодеятельности ИЛИ Б. Наблюдать, изучать жизнь микробов

1) А
2) Б

14. А. Обслуживать, налаживать медицинские приборы, аппараты ИЛИ Б. Оказывать людям медицинскую помощь при ранениях, ушибах, ожогах и т.п.

1) А
2) Б

15. А. Художественно описывать, изображать события (наблюдаемые и представляемые) ИЛИ Б. Составлять точные описания-отчеты о наблюдаемых явлениях, событиях, измеряемых объектах и др.

1) А
2) Б

16. А. Делать лабораторные анализы в больнице ИЛИ Б. Принимать, осматривать больных, беседовать с ними, назначать лечение

1) А
2) Б

17. А. Красить или расписывать стены помещений, поверхность изделий ИЛИ Б. Осуществлять монтаж или сборку машин, приборов

1) А
2) Б

18. А. Организовать культпоходы сверстников или младших в театры, музеи, экскурсии, туристические походы и т.п. ИЛИ Б. Играть на сцене, принимать участие в концертах

1) А
2) Б

19. А. Изготовлять по чертежам детали, изделия (машины, одежду), строить здания ИЛИ Б. Заниматься черчением, копировать чертежи, карты

1) А
2) Б

20. А. Вести борьбу с болезнями растений, с вредителями леса, сада ИЛИ Б.Работать на клавишных машинах (пишущей машинке, телетайпе, наборной машине и др.)

1) А
2) Б