Тест: Курсы повышения квалификации 2021
Список вопросов
1. На самостоятельную деятельность детей 3-7 лет согласно СанПиН 2.4.1.3049-13 в режиме дня должно отводиться: |
|
1) не менее 2 часов | |
2) в зависимости от возраста воспитанников от 1 часа до 3 часов | |
3) не менее 3 часов | |
2. Содержание Программы ДО должно охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей: |
|
1) социально - коммуникативное развитие | |
2) моральное развитие | |
3) познавательное развитие | |
4) речевое развитие | |
5) умственное развитие | |
6) нравственное развитие | |
7) художественно - эстетическое развитие | |
8) физическое развитие | |
9) эмоциональное развитие | |
3. Основные признаки организации образовательного процесса построенного на основе содействия и сотрудничества детей и взрослых: |
|
1) монолог взрослого (преобладание словесных методов работы) | |
2) включенность воспитателя в деятельность наравне с детьми | |
3) гибкость в организации образовательного процесса, учет потребностей и интересов детей | |
4) добровольное присоединение детей к деятельности (без психического и дисциплинарного принуждения) | |
5) свободное общение и перемещение детей во время деятельности (при соответствии организации рабочего пространства) | |
6) открытый временной конец занятия (каждый работает в своем темпе) | |
7) большая регламентированность образовательного процесса | |
4. Непосредственно образовательная деятельность (НОД), реализуется в ходе совместной деятельности взрослого и детей, через организацию следующих видов деятельности: |
|
1) игровая | |
2) коммуникативная | |
3) познавательно-исследовательская(исследование) | |
4) восприятие художественной литературы и фольклора | |
5) самообслуживание и элементарный бытовой труд | |
6) конструирование | |
7) изобразительная | |
8) музыкальная | |
9) учебно-познавательная | |
10) двигательная | |
5. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 4-х до 5-ти лет должна занимать: |
|
1) не более 10 минут | |
2) не более 15 минут | |
3) не более 20 минут | |
6. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 6-ти до 7-ми лет должна быть: |
|
1) не более 30 минут | |
2) не более 40 минут | |
3) не более 50 минут | |
7. Основные компоненты образовательной области - Социально коммуникативное развитие |
|
1) развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации | |
2) формирование познавательных действий, становление сознания | |
3) развитие воображения и творческой активности | |
4) становление эстетического отношения к окружающему миру | |
5) обогащение активного словаря | |
6) развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками | |
7) развитие самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий | |
8) социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания | |
9) формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками | |
10) формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации | |
8. Реализация принципа гибкого планирования в рабочей программе педагога заключается в следующем: |
|
1) Содержание вариативно и может быть изменено воспитателем | |
2) Содержание учитывает особенности развития детей данной конкретной группы | |
3) Опирается на результаты педагогической оценки индивидуального развития детей | |
4) Содержание учитывает интересы и инициативы воспитанников и их семей, педагогов организации | |
9. Являются ли синонимами понятия «методика обучения» и «образовательная технология»? |
|
1) да | |
2) нет | |
10. Развивающая предметно-пространственная среда должна быть…. Выберите правильные ответы |
|
1) - содержательно насыщенной | |
2) - трансформируемой | |
3) - достаточной | |
4) - безопосной | |
5) - привлекательной | |
6) - полифункциональной | |
7) - доступной | |
8) - вариативной |