Тест: Курсы повышения квалификации 2021


Список вопросов


1. На самостоятельную деятельность детей 3-7 лет согласно СанПиН 2.4.1.3049-13 в режиме дня должно отводиться:

1) не менее 2 часов
2) в зависимости от возраста воспитанников от 1 часа до 3 часов
3) не менее 3 часов

2. Содержание Программы ДО должно охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей:

1) социально - коммуникативное развитие
2) моральное развитие
3) познавательное развитие
4) речевое развитие
5) умственное развитие
6) нравственное развитие
7) художественно - эстетическое развитие
8) физическое развитие
9) эмоциональное развитие

3. Основные признаки организации образовательного процесса построенного на основе содействия и сотрудничества детей и взрослых:

1) монолог взрослого (преобладание словесных методов работы)
2) включенность воспитателя в деятельность наравне с детьми
3) гибкость в организации образовательного процесса, учет потребностей и интересов детей
4) добровольное присоединение детей к деятельности (без психического и дисциплинарного принуждения)
5) свободное общение и перемещение детей во время деятельности (при соответствии организации рабочего пространства)
6) открытый временной конец занятия (каждый работает в своем темпе)
7) большая регламентированность образовательного процесса

4. Непосредственно образовательная деятельность (НОД), реализуется в ходе совместной деятельности взрослого и детей, через организацию следующих видов деятельности:

1) игровая
2) коммуникативная
3) познавательно-исследовательская(исследование)
4) восприятие художественной литературы и фольклора
5) самообслуживание и элементарный бытовой труд
6) конструирование
7) изобразительная
8) музыкальная
9) учебно-познавательная
10) двигательная

5. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 4-х до 5-ти лет должна занимать:

1) не более 10 минут
2) не более 15 минут
3) не более 20 минут

6. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 6-ти до 7-ми лет должна быть:

1) не более 30 минут
2) не более 40 минут
3) не более 50 минут

7. Основные компоненты образовательной области - Социально коммуникативное развитие

1) развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации
2) формирование познавательных действий, становление сознания
3) развитие воображения и творческой активности
4) становление эстетического отношения к окружающему миру
5) обогащение активного словаря
6) развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками
7) развитие самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий
8) социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания
9) формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками
10) формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации

8. Реализация принципа гибкого планирования в рабочей программе педагога заключается в следующем:

1) Содержание вариативно и может быть изменено воспитателем
2) Содержание учитывает особенности развития детей данной конкретной группы
3) Опирается на результаты педагогической оценки индивидуального развития детей
4) Содержание учитывает интересы и инициативы воспитанников и их семей, педагогов организации

9. Являются ли синонимами понятия «методика обучения» и «образовательная технология»?

1) да
2) нет

10. Развивающая предметно-пространственная среда должна быть…. Выберите правильные ответы

1) - содержательно насыщенной
2) - трансформируемой
3) - достаточной
4) - безопосной
5) - привлекательной
6) - полифункциональной
7) - доступной
8) - вариативной