Тест: Входной контроль


Список вопросов


1. Элементарный объект растровой графики

1) звёздочка
2) линия
3) пиксель

2. Форматы растровой графики

1) BMP, GIF, JPG, JPEG
2) WMF, MP3, MP4
3) EXE, APK

3. Раздел компьютерной графики, посвящённый методам создания изображений или видео путём моделирования объектов в трёх измерениях

1) фрактальная
2) векторная
3) трёхмерная
4) растровая

4. Данные, или содержание, которые представляются одновременно в разных формах: звук, анимированная компьютерная графика, видеоряд

1) дисплей
2) мультимедиа
3) пиксель
4) фрактал

5. Графическими редакторами являются

1) CPU-Z, Dexp, Windows
2) Total Commander, AIDA64, Krita
3) GIMP, Adobe Photoshop, CorelDRAW

6. Концепция построения взаимосвязи классов разных уровней компьютерной памяти на основе иерархической структуры.

1) алгоритмизация памяти
2) иерархия компьютерной памяти
3) иерархия компьютерной графики

7. Расположение графических и текстовых объектов — это...

1) композиция
2) воркфлоу
3) организация

8. Веб-дизайн - это...

1) деятельность по созданию новых структур (обычно речь идёт о новых блоках в блокчейне) для обеспечения функционирования криптовалютных платформ.
2) искусство оформления печатного текста, базирующееся на определённых, присущих конкретному языку правилах, посредством набора и вёрстки
3) отрасль веб-разработки и разновидность дизайна, в задачи которой входит проектирование пользовательских веб-интерфейсов для сайтов или веб-приложений

9. Adobe Photoshop-это...

1) графический редактор
2) игра для ПК
3) микропроцессор

10. Выберите традиционные названия инструментов в компьютерной графике

1) "батарея", "пенал"
2) "кластер", "клячка", "батарейка"
3) "ручка", "ножницы"

11. Двухмерная графика- это...

1) 2B
2) 2D
3) 2C
4) 2A

12. Объект, отдельные элементы которого наследуют свойства родительских структур(множество, обладающее свойством самоподобия)

1) сата
2) фрактал
3) контур

13. В компьютерной графике используется три вида матриц:

1) наклонная, прямая, диагональная
2) плоская, объемная, параллельная
3) поворота, сдвига, масштабирования

14. Пиксельная графика, важная форма цифрового искусства, создаётся с помощью программного обеспечения для растровой графики, где изображения редактируются на уровне пикселей

1) Пиксель Арт
2) Пиксельная GPU
3) Пиксельная ЭВМ

15. Получение движущихся изображений на экране дисплея

1) Компьютерная анимация
2) Компьютерный вектор
3) Компьютерная экранизация

16. Программы для генерации фрактальных изображений

1) Adrenaline Fractal, Fractal Express Series 4, Mortal Mozillla, Monpace 3D
2) Movie 3G, High Fractal, Just, Fire Fractal 3D
3) IFS Builder 3d, XaoS, Fractal Explorer, Ultra Fractal, Incendia

17. Что из этого системы цветопередачи?

1) RGB, MYK
2) RGB, CMYK
3) RGB, SMYK

18. Изображения, получаемые компьютером на основе расчёта и использующиеся в изобразительном искусстве, печати, кинематографических спецэффектах, на телевидении и в симуляторах

1) CGI графика
2) GPU графика
3) CPU графика

19. Какой вид графики позволяет эффективно получать представления реальных образов?

1) обе вышеперечисленные
2) векторная
3) растровая

20. Визуализация бывает...

1) только трёхмерная
2) только растровая
3) только растровая и векторная

21. Дизайн пользовательского опыта-это...

1) опыт, полученный веб-дизайнером на стажировке программирования макетов сайта
2) дизайн ЭВМ по ГОСТу 2867-43
3) изучение, анализ и развитие взаимодействия человека с компанией или её продуктами

22. В каком режиме получались первые графики на ЭВМ?

1) в режиме символьной печати
2) в режиме цифровой печати
3) в режиме механической печати

23. Какая графика использовалась в большинстве старых (или относительно ограниченных) компьютерных и графических калькуляторных играх и многих играх для мобильных телефонов?

1) пиксельная
2) растровая
3) трёхмерная

24. Опытный графический дизайн — это...

1) технология в графическом редакторе, позволяющая увеличивать плотность пикселей
2) дизайн, нарисованный от руки, сконвертированный в электронный формат с помощью специальных программных алгоритмов
3) применение коммуникативных навыков в искусственной среде

25. Как назывался первый в мире графический редактор?

1) Sketchpad
2) MacPaint
3) SuperPaint