Тест: Входной контроль
Список вопросов
1. Элементарный объект растровой графики |
|
1) звёздочка | |
2) линия | |
3) пиксель | |
2. Форматы растровой графики |
|
1) BMP, GIF, JPG, JPEG | |
2) WMF, MP3, MP4 | |
3) EXE, APK | |
3. Раздел компьютерной графики, посвящённый методам создания изображений или видео путём моделирования объектов в трёх измерениях |
|
1) фрактальная | |
2) векторная | |
3) трёхмерная | |
4) растровая | |
4. Данные, или содержание, которые представляются одновременно в разных формах: звук, анимированная компьютерная графика, видеоряд |
|
1) дисплей | |
2) мультимедиа | |
3) пиксель | |
4) фрактал | |
5. Графическими редакторами являются |
|
1) CPU-Z, Dexp, Windows | |
2) Total Commander, AIDA64, Krita | |
3) GIMP, Adobe Photoshop, CorelDRAW | |
6. Концепция построения взаимосвязи классов разных уровней компьютерной памяти на основе иерархической структуры. |
|
1) алгоритмизация памяти | |
2) иерархия компьютерной памяти | |
3) иерархия компьютерной графики | |
7. Расположение графических и текстовых объектов — это... |
|
1) композиция | |
2) воркфлоу | |
3) организация | |
8. Веб-дизайн - это... |
|
1) деятельность по созданию новых структур (обычно речь идёт о новых блоках в блокчейне) для обеспечения функционирования криптовалютных платформ. | |
2) искусство оформления печатного текста, базирующееся на определённых, присущих конкретному языку правилах, посредством набора и вёрстки | |
3) отрасль веб-разработки и разновидность дизайна, в задачи которой входит проектирование пользовательских веб-интерфейсов для сайтов или веб-приложений | |
9. Adobe Photoshop-это... |
|
1) графический редактор | |
2) игра для ПК | |
3) микропроцессор | |
10. Выберите традиционные названия инструментов в компьютерной графике |
|
1) "батарея", "пенал" | |
2) "кластер", "клячка", "батарейка" | |
3) "ручка", "ножницы" | |
11. Двухмерная графика- это... |
|
1) 2B | |
2) 2D | |
3) 2C | |
4) 2A | |
12. Объект, отдельные элементы которого наследуют свойства родительских структур(множество, обладающее свойством самоподобия) |
|
1) сата | |
2) фрактал | |
3) контур | |
13. В компьютерной графике используется три вида матриц: |
|
1) наклонная, прямая, диагональная | |
2) плоская, объемная, параллельная | |
3) поворота, сдвига, масштабирования | |
14. Пиксельная графика, важная форма цифрового искусства, создаётся с помощью программного обеспечения для растровой графики, где изображения редактируются на уровне пикселей |
|
1) Пиксель Арт | |
2) Пиксельная GPU | |
3) Пиксельная ЭВМ | |
15. Получение движущихся изображений на экране дисплея |
|
1) Компьютерная анимация | |
2) Компьютерный вектор | |
3) Компьютерная экранизация | |
16. Программы для генерации фрактальных изображений |
|
1) Adrenaline Fractal, Fractal Express Series 4, Mortal Mozillla, Monpace 3D | |
2) Movie 3G, High Fractal, Just, Fire Fractal 3D | |
3) IFS Builder 3d, XaoS, Fractal Explorer, Ultra Fractal, Incendia | |
17. Что из этого системы цветопередачи? |
|
1) RGB, MYK | |
2) RGB, CMYK | |
3) RGB, SMYK | |
18. Изображения, получаемые компьютером на основе расчёта и использующиеся в изобразительном искусстве, печати, кинематографических спецэффектах, на телевидении и в симуляторах |
|
1) CGI графика | |
2) GPU графика | |
3) CPU графика | |
19. Какой вид графики позволяет эффективно получать представления реальных образов? |
|
1) обе вышеперечисленные | |
2) векторная | |
3) растровая | |
20. Визуализация бывает... |
|
1) только трёхмерная | |
2) только растровая | |
3) только растровая и векторная | |
21. Дизайн пользовательского опыта-это... |
|
1) опыт, полученный веб-дизайнером на стажировке программирования макетов сайта | |
2) дизайн ЭВМ по ГОСТу 2867-43 | |
3) изучение, анализ и развитие взаимодействия человека с компанией или её продуктами | |
22. В каком режиме получались первые графики на ЭВМ? |
|
1) в режиме символьной печати | |
2) в режиме цифровой печати | |
3) в режиме механической печати | |
23. Какая графика использовалась в большинстве старых (или относительно ограниченных) компьютерных и графических калькуляторных играх и многих играх для мобильных телефонов? |
|
1) пиксельная | |
2) растровая | |
3) трёхмерная | |
24. Опытный графический дизайн — это... |
|
1) технология в графическом редакторе, позволяющая увеличивать плотность пикселей | |
2) дизайн, нарисованный от руки, сконвертированный в электронный формат с помощью специальных программных алгоритмов | |
3) применение коммуникативных навыков в искусственной среде | |
25. Как назывался первый в мире графический редактор? |
|
1) Sketchpad | |
2) MacPaint | |
3) SuperPaint |