Тест: Цветоведение 2
Список вопросов
1. Какие цвета относятся к разряду «плоских» и нейтральных? |
|
1) Желтый, оранжевый, красный | |
2) Черный и желтый | |
3) Белый и красный | |
4) Серый и серо-коричневатый | |
2. Какие цвета можно классифицировать словами: «пастельные»? |
|
1) Насыщенные и темные | |
2) Темные и ахроматизированные | |
3) Разбеленные и «нежные» | |
4) Нейтральные и «зачерненные» | |
3. Какие цветовые ассоциации можно классифицировать словами: «весенние, летние, зимние, осенние цвета»? |
|
1) Обонятельные | |
2) Тактильные | |
3) Сезонные | |
4) Этические | |
4. Каким будет казаться серый круг, помещенный на зеленом фоне? |
|
1) Красноватым | |
2) Фиолетовым | |
3) Голубовато-зеленым | |
4) Белым | |
5. Какой цвет считается самым «агрессивным» по психологическому воздействию? |
|
1) Зеленовато-серый | |
2) Красный | |
3) Голубой | |
4) Черный | |
6. Какие цветовые ассоциации можно классифицировать словами: «веселые, грустные, скучные, спокойные, драматические, трагические цвета»? |
|
1) Обонятельные | |
2) Тактильные | |
3) Эмоциональные | |
4) Пространственные | |
7. Какие цвета лучше всего использовать в качестве акцентирующих цветов? |
|
1) Насыщенные, оранжевый, красный | |
2) Оттенки серого | |
3) Разбеленные и ахроматизированные | |
4) Черный и нейтральные | |
8. Хомеохроматическую композицию (по Броке) можно успешно построить на ряде цветов: |
|
1) Коричневый, синий, голубой, оранжевый | |
2) Красный, оранжево-красный, оранжево-желтый, оранжевый | |
3) Красный, синий, зеленый, желтый | |
4) Синий, голубой, черный, серый, желтый | |
9. На каком фоне лучше писАть школьникам? |
|
1) На красном | |
2) На темно-зеленом | |
3) На фиолетовом | |
4) На белом | |
10. Какие цвета лучше использовать для дробления целостности восприятия монотонной плоскости? |
|
1) Черный и белый, ахроматические преимущественно | |
2) Синий и зеленый, холодные и темные оттенки | |
3) Красный и желтый, насыщенные | |
4) Белый и желтый, все светлые тона | |
11. Какие цвета относятся к разряду «грязных» и полуахроматических? |
|
1) Серо-спектральные, «приглушенные», коричневатые | |
2) Желтый, оранжевый, красный | |
3) Фиолетовый и желтый | |
4) Розовый (crazy pink) и красный | |
12. Какие цветовые ассоциации можно классифицировать словами: «легкие, тяжелые, воздушные, невесомые»? |
|
1) Культурные | |
2) Весовые | |
3) Тактильные | |
4) Этические | |
13. Тончайшая градация цветовых нюансов в живописи, степень интенсивности цветового тона по отношению к свету или тени – это… |
|
1) Валторна | |
2) Валер | |
3) Коленвал | |
4) Валокордин | |
14. Какой ахроматический цвет считается самым «плоским»? |
|
1) Зелено-голубой | |
2) Красно-оранжевый | |
3) Бело-розовый | |
4) Серый | |
15. В какие цвета нужно окрасить помещение, чтобы оно казалось более «официальным»? |
|
1) Темные и коричнево-красные | |
2) Светлые и холодные | |
3) Светлые и желто-оранжевые | |
4) Красные, оранжевые | |
16. Какие цветовые ассоциации можно классифицировать словами: «мужественные, сентиментальные, смелые цвета»? |
|
1) Обонятельные | |
2) Тактильные | |
3) Этические | |
4) Пространственные | |
17. Какие цвета стимулируют, возбуждают, раздражают психику человека? |
|
1) Синий, зеленый, голубой | |
2) Красный, оранжевый, желтый | |
3) Белый, голубой, серый | |
4) Оттенки серого, желто-белый, бледно-розовый | |
18. Совокупность цветовых пятен, организованных по какой-либо закономерности и рассчитанных на эстетическое впечатление – это... |
|
1) Диффузия | |
2) Дальтония | |
3) Цветовая композиция | |
4) Дейтеранопия | |
19. Какой вид цветовой композиции лучше выявляет и акцентирует форму? |
|
1) Интенсивная полихромия | |
2) Зачерненный колорит | |
3) Пестрая, затемненная и яркая | |
4) Ахроматическая светлая | |
20. Отказ от какого цвета в работе над тенями демонстрировали художники импрессионисты? |
|
1) Черного (от«грязных» теней) | |
2) Красного и открытых сочетаний | |
3) Синего, преимущественно холодных теней | |
4) Зеленого и оливкового | |
21. Слово «пастельный» произошло от корня: |
|
1) «Постель», т.к. пастельные цвета - преимущественно нежные, и используются для постельного белья. | |
2) «Пост» - из-за того, что подобными красками пользовались иконописцы, изображающие цикл «страстей». | |
3) «Паста» – ит. «тесто», скатанное, спрессованное из глины, клея (воска, масла) и пигмента. | |
4) «Пастух», т.к. именно итальянские скотоводы на выпасе находили и собирали растения для производства красок. | |
22. Какие цвета называются пастельными? |
|
1) Черный и белый | |
2) Мягкие, разбеленные, приглушенные тона | |
3) Те, которые применяются при производстве постельного белья | |
4) Чистые спектральные и интенсивные цвета | |
23. Кто из художников придавал следующие значения цветам: красно-зеленый – весна; сине-оранжевый – лето; желто-фиолетовый – осень; черно-белый – зима? |
|
1) П. Сезанн | |
2) Л. да Винчи | |
3) В Кандинский | |
4) В. Ван Гог | |
24. Какой, излюбленный мастером, колорит мы наблюдаем в картинах Рембрандта Х. ван Р.? |
|
1) Светлые, белые и голубые яркие сочетания | |
2) Теплые, затемненные сочетания коричневых, красно-коричневых, золотистых тонов | |
3) Черно-белый, преимущественно ахроматический ритм пятен | |
4) Синие и зеленые, хорошо освещенные свежие сочетания | |
25. Сочетания каких двух цветов использованы в известной картине Казимира Малевича? |
|
1) Желтые и белые | |
2) Пурпурные и золотые | |
3) Черного и белого | |
4) Синего и зеленого | |
26. Неприятие какого цвета пропагандировали импрессионисты в работе над тенями? |
|
1) Красного | |
2) Зеленого | |
3) Черного | |
4) Синего | |
27. Кто из художников приписывал геометрическим фигурам определенные цвета и различия в тепловом восприятии – горизонталь черная и теплая, вертикаль белая, холодная, дигональ – красная, серая, зеленая, прямой угол – красный, острый угол – желтый, тупой - голубой? |
|
1) В.Кандинский | |
2) М.Деребире | |
3) Ф.Леже | |
4) П.Мондриан | |
28. Приглушенные, ахроматизированные цвета называются: |
|
1) Пастельные | |
2) Нейтральные | |
3) Акцентирующие | |
4) Активные | |
29. Как называл свои теории Казимир Малевича? |
|
1) Импрессионизм | |
2) Номадизм | |
3) Супрематизм | |
4) Остракизм | |
30. Основной колористический строй в картинах П. Сезанна |
|
1) Оранжевые, пурпурные | |
2) Оттенки серого и белого | |
3) Голубые, зеленые, желтые цвета и красные акценты | |
4) Коричневые, грязные, золотистые тона | |
31. Какой тип колорита определяется преимуществом «активных», динамических, максимально спектральных цветовых тонов? |
|
1) Нейтральный | |
2) Зачерненный | |
3) Насыщенный | |
4) Ломаный | |
32. Сочетания каких цветов использовал в своих картинах П. Мондриан? |
|
1) Синие и зеленые оттенки | |
2) Пурпурные, золотые и серебряные | |
3) Светлые и белые | |
4) Черный, белый, красный, желтый, синий и зеленый | |
33. Основной колористический строй в картинах К. Коро |
|
1) Ярко-голубые и желтые | |
2) Коричне-болотные, зеленоватые оттенки | |
3) Зеленые, оранжевые, голубые | |
4) Синие, красные, золотые | |
34. Термин «цветокоррекция» обозначает: |
|
1) Процесс подготовки цветовой составляющей дизайна к распечатке | |
2) Процесс изменения формы цветовых пятен | |
3) Процесс переделки композиции сообразно воздушной перспективе | |
4) процесс заправки печатающего устройства красителями | |
35. Кто из художников неоимпрессионистов работал в технике пуантель и пропагандировал дивизионизм? |
|
1) Т.Лотрек | |
2) В.Кандинский | |
3) Ж.-П.Сера | |
4) Ф.Штук | |
36. Кто из импрессионистов начал работать раздельным мазком и написал программную картину «Впечатление. Восход солнца»? |
|
1) И.Репин | |
2) П.Сезанн | |
3) К.Моне | |
4) П. Синьяк | |
37. Какой тип колорита строится преимущественно на светлых, беловатых и чистых сочетаниях? |
|
1) Зачерненный | |
2) Разбеленный | |
3) Ломаный | |
4) Нейтральный | |
38. Какое настроение создается живописью П. Гогена? |
|
1) Влажно-жаркого, пряного, ленивого вечного лета | |
2) Энергичного состояния сбора урожая | |
3) Интимных, замкнутых пространств | |
4) Прохлады, вечерних бризов, восприятия бесконечных далей и свежих ароматов | |
39. Какие художники пропагандировали насыщенный колорит, состоящий из локальных, «открытых» цветовых пятен, не всегда написанных предметным цветом? |
|
1) Прерафаэлиты | |
2) Фовисты | |
3) Барбизонцы | |
4) Передвижники | |
40. Какие цвета ввели в традицию изображения теней на плоти художники Э.Дега, О.Ренуар, П.Гоген? |
|
1) Черный и серый | |
2) Синий в смеси с коричневым | |
3) Зеленый, нежно-фиолетовый, голубой | |
4) Красный и оранжевый | |
41. Сложные эффекты светотени и цветосреду художники-импрессионисты преимущественно писали на… |
|
1) Пергаменте | |
2) Пленэре | |
3) Огромных, многометровых фресках | |
4) Витражах готических соборов | |
42. Какой цвет называются локальным? |
|
1) Неизменный предметный цвет, лишенный оттенков и рефлексов | |
2) Черный и белый | |
3) Местного значения | |
4) Пришедший из национальных традиций | |
43. Какие цвета зачастую составляют сложные по технологии написания фоны картин Х. Рембрандта: |
|
1) Мерцающие перламутровые, утонченно розовые и сиреневые | |
2) Сине – зеленые, хорошо освещенные свежие сочетания, охры и кобальт | |
3) Светлые, белые и голубые яркие сочетания, пастозное письмо | |
4) Затемненные сочетания коричневых, оливковых, темно-бордовых и зеленоватых тонов | |
44. Какие цвета любил использовать А. Матисс? |
|
1) Светлые | |
2) Ахроматические | |
3) Локальные | |
4) Пастельные | |
45. Как называется стенная роспись, используемая в оформлении фасадов? |
|
1) Стукко | |
2) Суперграфика | |
3) Реклама | |
4) Облицовка | |
46. На каких основных принципах должен строится цветовой строй внутреннего и внешнего пространства? |
|
1) Согласно функции и основной идеи, цветовому строю ландшафта или окружения, согласно декоративно – художественным традициям региона | |
2) Во что бы то ни стало контрастировать и выделяться из окружения | |
3) Использование любых красок, производимых местной промышленностью и доступных по ценам | |
4) Использование всей палитры модных на данный момент (преимущественно в дизайне костюма и в промышленности) оттенков и цветовых сочетаний | |
47. Наиболее популярная гамма при окраске жилых домов в «спальных» районах? |
|
1) Сине - зеленая, для создания спокойной атмосферы во дворах | |
2) Светлая, спокойная и нейтральная | |
3) Черно - белая | |
4) Красно – оранжевая, для создания радостной деловой обстановки | |
48. Почему большие фасады зданий финансовых центров (особенно в стиле слит-хай-тек) нередко оформляют зеркальным стеклом? |
|
1) В связи с тем, что объем производства стекла значительно возрос | |
2) Для создания, с помощью отражений, сложных лабиринтов и мнимых пространств | |
3) С целью трансформации больших объемов, слияния архитектурной среды с окружающим ландшафтом на затесненных урбанизированных территориях | |
4) Для создания неожиданных эффектов во время уличных представлений | |
49. Как можно облегчить эффект тяжести и большой объемности колонн в низком колоннадном зале? |
|
1) Выкрасив потолок и колонны одним темным цветом | |
2) Отвлечь внимание богатым убранством помещения | |
3) Привлечь внимание посетителя эффектным рисунком пола | |
4) Применив эффект цветосветового контраста, иллюзорно оторвав капители от потолка | |
50. Цвет куполов культовых сооружений Центральной Азии (Гур-Эмир, Кожа Ахмед Яссауи)? |
|
1) Золотой | |
2) Охра | |
3) Голубой | |
4) Зеленый | |
51. Чаще встречающийся цвет небоскребов? |
|
1) Оранжевый | |
2) Цвет среды, отраженный в стекле | |
3) Яркий кирпич | |
4) Коричневый | |
52. Какие цвета составляли, как правило, цветовой строй фасадов раннероманских итальянских сооружений? |
|
1) Зеленый и голубой | |
2) Группа синих и кобальт | |
3) Белый, кирпичный, охра, желтый | |
4) Яркая киноварь и бирюза | |
53. Каким образом можно акцентировать входную группу сооружения? |
|
1) Выстроив у входа монохроматическую гамму, подчеркивающую форму | |
2) Использовать светлые и холодные оттенки цветов, создав ощущение глубины | |
3) Применить акцентирующие цветовые эффекты, добавив в оформление насыщенных и теплых цветов | |
4) Раскрасить фасады у входа граффити и пространственными иллюзиями | |
54. Наиболее популярная гамма при оформлении мебели в стиле рококо? |
|
1) Светлая, пастельная с золотыми декоративными элементами | |
2) Черно - белая | |
3) Красно – оранжевая, терракотовая, с серебряной отделкой | |
4) Сине – зеленая, с неизменной оливковой полосой | |
55. Как, с помощью цвета, можно избежать изолированности и замкнутости помещений? |
|
1) Придумав фантастическую и захламленную обстановку интерьера | |
2) Отвлекая от эффекта замкнутости богатой обстановкой | |
3) Задрапировав потолок и стены темными и яркими разноцветными тканями | |
4) Разрывая плоскость потолка картинами неба, изобразив на стенах воображаемые светлые и холодные пейзажи | |
56. Как, с помощью цвета, можно зрительно уменьшить пространство помещения? |
|
1) Окрасить стены и потолок в светлые оттенки холодных цветов | |
2) Окрасить все в теплые и темные цвета | |
3) Окрасить стены и потолок в яркие и пастельные цвета | |
4) Окрасить стены и потолок в холодные цвета | |
57. Монохромная роспись на фасаде, в интерьере, изображающая несуществующие архитектурные объемы, называется: |
|
1) Горжетка | |
2) Гризайль | |
3) Гризли | |
4) Грануляция | |
58. С помощью каких приемов архитектор или дизайнер может совершенно изменить видимую форму объекта? |
|
1) Переставляя объекты относительно друг друга | |
2) Задрапировав предметы и формы тканью другого цвета | |
3) Меняя расцветку и освещение отдельных частей композиции | |
4) Перестраивая объект | |
59. Основные соотношения цветов в архитектуре мавзолея Гур-Эмир и некрополя Шахи-Зинда: |
|
1) Белый, пурпур и золотой | |
2) Красно-коричневый | |
3) Ультрамариновый и черный | |
4) Светло-охристый и сине-зеленый | |
60. При помощи каких цветов легче всего разрушить единство поверхности формы фасадов и глухих стен? |
|
1) Розового | |
2) Ярких хроматических | |
3) Пастельных | |
4) Нейтральных, преимущественно ахроматических | |
61. Каким способом готические архитекторы и декораторы компенсировали монотонный цвет соборов? |
|
1) Используя стенные росписи с фрифольными сюжетами (нимфы, амуры, античные божества) | |
2) Используя полихромные витражи и декор (ритуальная утварь, алтари, геральдический текстиль, светильники) | |
3) Используя полихромные декоративные разнофактурные штукатурки с вкраплениями зеркал, ракушек, полудрагоценных камней | |
4) Используя тканевые, расписанные вручную, интенсивных цветов обои с птицами, рыбами и растениями | |
62. Каким образом можно избежать изолированности и замкнутости помещений, возводимых например под землей, в метро? |
|
1) Отвлекая от эффекта замкнутости богатой обстановкой | |
2) Придумав фантастическую обстановку интерьера | |
3) Применив как можно большее количество предметов высокой технологии | |
4) Разрывая плоскость потолков голубоватыми картинами неба или изображая на стенах воображаемые пейзажи | |
63. Какие цвета составляют, как правило, цветовой строй фасадов спальных районов? |
|
1) Белый, серый, охра, нейтральные | |
2) Ярко-зеленый и насыщенный голубой | |
3) Группа темно-синих | |
4) Яркая киноварь и окись хрома | |
64. Основные соотношения цветов в архитектуре стен Московского Кремля? |
|
1) Светло-охристый и сине-зеленый | |
2) Белый и золотой | |
3) Красный, белый и зеленый | |
4) Ультрамариновый и белый | |
65. В какие цвета предпочтительно окрашивали жилые каркасно-камышитовые дома в Центральной Азии? |
|
1) Синие и зеленые – под цвет лесов | |
2) Светлые и белые глины | |
3) Красно-кирпичные и оранжевые с фиолетовым декором | |
4) Пурпурные | |
66. Причина появления больших поверхностей фасадов, оформленных зеркальным стеклом: |
|
1) Для того, чтобы вводить в заблуждение, запутывать посетителей этих районов, создавая посредством зеркального стекла сложные лабиринты и мнимые пространства | |
2) Этот прием применяется в основном в районах, где работают финансисты, следящие за своим внешним видом | |
3) Это связано с большим производством зеркального стекла в соседнем Китае | |
4) Для создания визуального эффекта облегчения конструкции и ее иллюзорного слияния с небом | |
67. Чаще встречающиеся цвета рекламы технологий? |
|
1) Оранжевый и розовый | |
2) Яркий сиреневый и желтый | |
3) Синий, голубой, ахроматика | |
4) Коричневый и красно-оранжевый | |
68. Символом какого чувства является черный цвет в Японии? |
|
1) Отрешенности | |
2) Печали | |
3) Горя | |
4) Радости | |
69. Как, с помощью цвета, можно сделать комнату просторнее? |
|
1) Покрасить стены в темно-коричневый | |
2) Использовать в интерьере светлые и холодные цветовые тона | |
3) Подобрав насыщенную и теплую палитру интерьера | |
4) оформив интерьер темными и яркими разноцветными вещами | |
70. В одежды какого цвета любили одеваться римские правители (это был символ богатства)? |
|
1) Пурпурные | |
2) Серые | |
3) Черные | |
4) Синие и зеленые | |
71. Какой цвет жители Финикии и древнеримских колоний добывали из секрета моллюсков, обитающих в Тирренском море? |
|
1) Серый с голубоватым оттенком | |
2) Ярко-оранжевый | |
3) Бордовый, пурпурный | |
4) Зеленый | |
72. Наиболее популярная гамма при посуды в стиле классицизм? |
|
1) Черно-фиолетовая с оранжевым | |
2) Светлая, ахроматическая с золотыми включениями | |
3) Красно–оранжевая, терракотовая, с темными тонами | |
4) Фиолетово-зеленая, темная, с черными украшениями | |
73. Название какого цвета происходит от санскритского названия плодов наранга? |
|
1) Серый | |
2) Голубой | |
3) Зеленый | |
4) Оранжевый | |
74. Излюбленная палитра фасадов и интерьеров в стиле классицизм: |
|
1) Ультрамариновый и белый | |
2) Светло – охристый и сине – зеленый | |
3) Сдержанная разбеленная палитра | |
4) Голубые и синие тона | |
75. Какие цвета преобладали в оформлении романской мебели? |
|
1) Черный, золотой и розовый | |
2) Естественные цвета дерева, затемненные от морения и лакирования | |
3) Синий, голубой и коричневый | |
4) Золото, желтый, зеленый, красный | |
76. Излюбленные цвета фасада у архитекторов Древнего Египта? |
|
1) Пурпурные | |
2) Красные и оранжевые | |
3) Желтый, охры | |
4) Синие и зеленые | |
77. Символом какого чувства является черный цвет в Европе? |
|
1) Иронии | |
2) Отрешенности | |
3) Торжества | |
4) Траура | |
78. Какой цветовой гаммой можно привлечь внимание к билборду зимой? |
|
1) Использовать голубоватую монохроматическую гамму | |
2) Использовать насыщенные и теплые цвета | |
3) Использовать светлые и холодные оттенки цветов, создав ощущение глубины | |
4) Использовать темные и ахроматические цветовые тона | |
79. Излюбленная палитра стиля барокко? |
|
1) Оттенки серого | |
2) Пастельные тона | |
3) Богатая контрастная полихромия, создающая пространственные иллюзии | |
4) Сдержанная разбеленная палитра | |
80. Цвет, символизирующий в Европе отказ, неприятие, отрешение – это… |
|
1) Золото | |
2) Красный | |
3) Черный | |
4) Чисто - зеленый | |
81. В христианской иконографии и в цветовой традиции многих народов белый цвет – это: |
|
1) Мудрость и война за веру | |
2) Невинность и чистота | |
3) Пространство | |
4) Небеса, Бог | |
82. Какой цвет считается символом ислама в мусульманской традиции? |
|
1) Зеленый | |
2) Фиолетовый | |
3) Желтоватый | |
4) Серебро | |
83. Какой цвет символизирует страстное желание, жажду успеха, активность и силу? |
|
1) Зеленый | |
2) Серый | |
3) Красный | |
4) Синий | |
84. Аббревиатура CMYK содержит в себе зашифрованное обозначение: |
|
1) Красного, белого, черного, зеленого, синего | |
2) Циана, мадженты, желтого, черного | |
3) Цветов круга Гете | |
4) Красного, белого, синего и желтого | |
85. Основные функции цвета в композиции предметов дизайна? |
|
1) Красочный слой дольше сохраняет предметы от вредного воздействия окружающей среды | |
2) Сигнально – информационная функция, создание колористического образа и настроения | |
3) Чтобы различать друг от друга предметы одинаковой формы | |
4) Чтобы выделить предметы из природного окружения | |
86. Почему в современном предметном дизайне чаще используют чистые, локальные цвета? |
|
1) Это диктуется тенденциями в современном дизайне создавать пестроту окружения | |
2) Из-за требований к технологии производства, для большей простоты изготовления этих вещей | |
3) При помощи чистоты локального цвета легче выделится из окружающей массы | |
4) Это диктуется тенденциями чистоты линий и форм в современном дизайне | |
87. На выбор цвета в рекламном обращении в первую очередь влияют: |
|
1) Создаваемый образ, характер объекта рекламы и аудитория, средства рекламирования, среда размещения | |
2) Формат рекламы, пристрастия заказчика | |
3) Уровень технологии передачи цвета, которым располагает заказчик | |
4) Особенности индивидуального восприятия цветовых сочетаний каждого из потребителей рекламы | |
88. Аббревиатура HSL расшифровывается как: |
|
1) Hare, Singing, Lighting | |
2) Here, Sadness, Lightness | |
3) Hue, Saturation, Lightness | |
4) Her, Saturation, Lining | |
89. Аббревиатура HSB расшифровывается как: |
|
1) Цветовой тон, насыщенность, светлота | |
2) Яркость, затемнение, светлота | |
3) Цвет, свет, поверхность | |
4) Интенсивность, яркость, светлота | |
90. Кто в 1865 году изобрел «аппарат для определе¬ния гармонических цветовых сочета-ний» – «хроматический аккордеон»? |
|
1) Гете И. | |
2) Адамс Р. | |
3) Ломоносов М. | |
4) Писарро К. | |
91. В системе CMYK буква K обозначает: |
|
1) Constance, постоянство в транскрипции с английского | |
2) Class, группу цветов | |
3) Content, хроматическую составляющую цвета | |
4) Key, ключ и blacK | |
92. Совокупность цветовых отношений, гармоний и контрастов в живописном произведении искусства - это… |
|
1) Калориметр | |
2) Колорит | |
3) Калорифер | |
4) Колонок | |
93. Какой цвет добавила компания Coca-Cola к своим традиционным сочетаниям для большего привлечения внимания покупателей? |
|
1) Синий | |
2) Зеленый | |
3) Желтый | |
4) Красный | |
94. Цветовая модель RGB используется в цветокоррекции: |
|
1) Для мониторов и экранов. | |
2) В полиграфии. | |
3) В офсетной печати. | |
4) Для печати с флексографических форм. | |
95. Наладка цветового строя печатающего устройства – это: |
|
1) Цветозрение | |
2) Цветослепота | |
3) Цветокалибровка | |
4) Цветоноскость | |
96. Что такое гамут? |
|
1) Краситель серо-коричневого оттенка | |
2) Результат смешивания красок | |
3) Ученый – цветовед из Фландрии 17 века. | |
4) Цветовой охват цветопередающего оборудования | |
97. Что такое локус? |
|
1) Цветовой охват зрительного аппарата человека | |
2) Краситель. | |
3) Краткое изречение рекламного характера | |
4) Рекламная акция красителей. | |
98. На выбор цвета в рекламе бренда в первую очередь влияют: |
|
1) Цвета сезона | |
2) Фирменные цвета бренда | |
3) Цвета данного вида рекламы (наружная, транзитная) | |
4) Особенности индивидуального восприятия цветовых сочетаний каждого из потребителей рекламы | |
99. Какие цвета использовались в оформлении керамики Древней Греции? |
|
1) Сдержанная палитра нейтральных и серых тонов | |
2) Синий, золотой и желто-коричневый | |
3) Все оттенки белого | |
4) Черный, красно-кирпичный терракотовый, белый | |
100. Почему в современном архитектурном дизайне жилых массивов используются нейтральные цвета? |
|
1) Чтобы монотонная палитра успокаивала уличных хулиганов | |
2) Чтобы не нарушать единство архитектурной композиции | |
3) Чтобы служить фоном для аляповато-кричащих вывесок маленьких магазинчиков и салонов красоты | |
4) Чтобы легче выделится из окружающей архитектурной массы |