Тест: Тест тема 4 ПЗ 10
Список вопросов
1. Для детей постиндустриального периода характерны признаки: |
|
1) пассивное потребление информации, подаваемой через современные технические средства; | |
2) избыток собственного опыта деятельности | |
3) Наличие во многих семьях условий, необходимых для здорового эмоционального развития ребенка | |
2. Одной из основных причин неспособности концентрации внимания является |
|
1) Синдром гиперактивности | |
2) Пассивность | |
3) Лень | |
3. Группами трудностей при освоении ИЯ являются |
|
1) Трудность слухового восприятия речи на ИЯ | |
2) Трудность освоения чтения на ИЯ | |
3) Трудность овладения письмом на чужом языке | |
4) Все вышеперечисленные варианты | |
4. Обучение детей чтению и письму на ИЯ в детском дошкольном учреждении следует признать |
|
1) Эффективным методом обучения | |
2) Вредным для здоровья | |
3) Редко действенным методом обучения | |
5. У каких детей отмечен значительно более высокий процент нарушений конфигурации букв и почти в 2 раза выше уровень тремора? |
|
1) Праворуких | |
2) Леворуких | |
3) У всех | |
6. Кто утвердил, что «основными предпосылками для развития не только устной, но и письменной речи младших школьников являются сформированный фонематический слух и хорошо функционирующая система слухового восприятия»? |
|
1) Л.С. Выготский | |
2) А.А. Леонтьев | |
3) М.М. Безруких | |
7. Исследования причин нарушения чтения и письма у детей как на родном, так и на ИЯ свидетельствуют о том, что они связаны также с ... |
|
1) неучетом «полушарного» фактора. | |
2) отсутствием индивидуального подхода к ученикам | |
3) Все вышеперечисленные варианты | |
8. базовыми функциями, которые необходимы для овладения письменной речью (чтением и письмом) являются: |
|
1) Способность удерживать (сохранять) слова в кратковременной памяти | |
2) Фонологическое сознание | |
3) Способность быстро вызывать из памяти хранящуюся в ней информацию. | |
4) Концентрация внимания | |
5) 1,2,3 варианты | |
6) Все вышеперечисленные варианты | |
9. О том, что нельзя учить читать и писать на чужом языке, пока у детей не будут сформированы прочные навыки чтения и письма на родном языке, говорил |
|
1) И.А. Ильин | |
2) А.А. Леонтьев | |
3) Все вышеперечисленные варианты | |
10. Овладение ИЯ одновременно в двух формах – устной и письменной- |
|
1) Возможно и эффективно | |
2) Невозможно | |
3) возможно, но это замедляет продвижение учащихся в овладении иноязычной речью |