Тест: Тест тема 4 ПЗ 10


Список вопросов


1. Для детей постиндустриального периода характерны признаки:

1) пассивное потребление информации, подаваемой через современные технические средства;
2) избыток собственного опыта деятельности
3) Наличие во многих семьях условий, необходимых для здорового эмоционального развития ребенка

2. Одной из основных причин неспособности концентрации внимания является

1) Синдром гиперактивности
2) Пассивность
3) Лень

3. Группами трудностей при освоении ИЯ являются

1) Трудность слухового восприятия речи на ИЯ
2) Трудность освоения чтения на ИЯ
3) Трудность овладения письмом на чужом языке
4) Все вышеперечисленные варианты

4. Обучение детей чтению и письму на ИЯ в детском дошкольном учреждении следует признать

1) Эффективным методом обучения
2) Вредным для здоровья
3) Редко действенным методом обучения

5. У каких детей отмечен значительно более высокий процент нарушений конфигурации букв и почти в 2 раза выше уровень тремора?

1) Праворуких
2) Леворуких
3) У всех

6. Кто утвердил, что «основными предпосылками для развития не только устной, но и письменной речи младших школьников являются сформированный фонематический слух и хорошо функционирующая система слухового восприятия»?

1) Л.С. Выготский
2) А.А. Леонтьев
3) М.М. Безруких

7. Исследования причин нарушения чтения и письма у детей как на родном, так и на ИЯ свидетельствуют о том, что они связаны также с ...

1) неучетом «полушарного» фактора.
2) отсутствием индивидуального подхода к ученикам
3) Все вышеперечисленные варианты

8. базовыми функциями, которые необходимы для овладения письменной речью (чтением и письмом) являются:

1) Способность удерживать (сохранять) слова в кратковременной памяти
2) Фонологическое сознание
3) Способность быстро вызывать из памяти хранящуюся в ней информацию.
4) Концентрация внимания
5) 1,2,3 варианты
6) Все вышеперечисленные варианты

9. О том, что нельзя учить читать и писать на чужом языке, пока у детей не будут сформированы прочные навыки чтения и письма на родном языке, говорил

1) И.А. Ильин
2) А.А. Леонтьев
3) Все вышеперечисленные варианты

10. Овладение ИЯ одновременно в двух формах – устной и письменной-

1) Возможно и эффективно
2) Невозможно
3) возможно, но это замедляет продвижение учащихся в овладении иноязычной речью