Тест: Тест тема 2 ПЗ 4
Список вопросов
1. Общение- это |
|
1) процесс взаимодействия людей, содержанием которого является обмен информацией и эмоциями для установления взаимоотношений между ними. | |
2) социально значимый коммуникативный код и правила его функционирования, закрепленные в сознании того или иного коллектива людей. | |
3) Способ коммуникации | |
2. Речевой навык |
|
1) автоматизированная речевая операция, осуществляемая без участия сознания. | |
2) речевая операция с участием сознания | |
3) речевое действие и одновременно способность человека выражать или воспринимать мысли | |
3. Речь- это |
|
1) способ формирования и формулирования мысли | |
2) психический процесс, непременными составляющими которого являются все психические процессы, как когнитивные, так и эмоциональные. | |
3) Все вышеперечисленные варианты. | |
4. способность, связанная с овладением языковыми средствами (фонетическими, лексическими и грамматическими) и их использованием как орудиями речевой деятельности, называется |
|
1) Иноязычной речевой способностью | |
2) Речевым умением | |
3) Иноязычной языковой способностью | |
5. применительно к младшему школьному возрасту, формирование какой совокупности когнитивных навыков имеет приоритетное значение? |
|
1) способность к фонологическому осознанию иноязычной речи, облегающая освоение письма и чтением на неродном языке; | |
2) оперативная память, сохраняющая речевые цепочки различной протяженности; | |
3) слуховое и зрительное внимание; | |
4) способность к вероятностному прогнозированию; | |
5) Все выше перечисленные варианты. | |
6. деятельностью, которая является побудительным источником для внутренней мотивации школьников при освоении чтения и письма на новом языке является |
|
1) Деятельность познания | |
2) Деятельность речевая | |
3) Деятельность языковая | |
7. Использование игры означает, что необходимо предлагать детям игровые речемыслительные задачи, у которых есть |
|
1) Мотив | |
2) Цель | |
3) Оба варианта | |
8. Выберите правильное утверждение |
|
1) Первый этап овладения иноязычной речью – этап Ознакомления | |
2) Третий этап овладения иноязычной речью- этап Тренировки | |
3) Второй этап овладения иноязычной речью- этап Применения | |
9. Кто предложил самое короткое и точное определение речи(речь - это способ формирования и формулирования мысли)? |
|
1) Л.С. Выготский | |
2) И.А. Зимняя | |
3) А.А. Гагаев | |
10. языковая догадка - это |
|
1) эмоциональное чувство гармонии или дисгармонии в языке, понимание системных свойств языка, сопровождающее процесс порождения и восприятия речи. | |
2) способность раскрывать значение незнакомого слова (словосочетания) через контекст. | |
3) Оба варианта |