Тест: Тест тема 3
Список вопросов
1. иноязычная языковая способность- это |
|
1) способность использовать знаки языка (фонетические, лексические и грамматические) как орудия речевой деятельности | |
2) Способность, которая является непременным составляющим иноязычной речи (восприятие, память, внимание, мышление, воображение) | |
3) способность самостоятельно строить свои высказывания при говорении и письме и понимать таковые при аудировании и чтении. | |
2. Речевой навык – это |
|
1) способность оперировать языковыми средствами иноязычного общения. | |
2) это способность осуществлять деятельность аудирования, говорения, чтения и письма. | |
3. Кто выделил следующие три фазы речевой деятельности: мотивационно-побудительный, ориентировочно-исследовательский (аналитико-синтетический) и исполнительный. |
|
1) Лев Семёнович Выготский | |
2) Ирина Алексеевна Зимняя | |
3) Александр Александрович Гагаев | |
4. "language acquisition device"- называют механизм |
|
1) «механизм преподавания языка» | |
2) «механизм овладения языком» и приобретенного опыта. | |
5. Кто предоставил доказательства того, что «если бы дети овладевали родным языком на основе имитации, то в детской речи никогда бы не появились слова и грамматические формы, которые ребенок никогда не мог слышать от взрослых»? |
|
1) Д.А. Слобин, Ч.А. Фергюсон, А.М. Шахнарович | |
2) Л.С. Выготский, А.А. Гагаев, П.А. Флоренский | |
6. центральным процессом овладения речью и ее главной закономерностью является |
|
1) Имитация | |
2) Генерализация | |
7. Кто был автором следующего понятия: «чтение (его техническая сторона) это «процесс воссоздания звуковой формы слов по их графической (буквенной) модели» ? |
|
1) Давид Борисович Эльконин | |
2) Ирина Алексеевна Зимняя | |
8. Кто был автором термина «Школьник среднего детства»? |
|
1) Инесса Львовна Бим | |
2) Жан Пиаже | |
9. К основным психолингвистическим закономерностям овладения языком в начальной школе относятся |
|
1) центральным процессом овладения речью и ее главной закономерностью является не имитация, а генерализация, когда дети неосознанно выводят для себя правила построения речи; | |
2) овладение словом и его формами в онтогенезе – это не пассивный процесс, ребенок действует со словом и производит с ним операции; | |
3) фонологическое знание детей, определяет скорость, с которой они обучаются чтению. | |
4) Все вышеперечисленные варианты | |
10. Выберите правильный вариант ответа. Имитация... |
|
1) имитация является основой процесса овладения младшими школьниками ИЯ | |
2) имитация имеет вспомогательную роль - способствовать овладению языком |