Тест: Тест тема 3


Список вопросов


1. иноязычная языковая способность- это

1) способность использовать знаки языка (фонетические, лексические и грамматические) как орудия речевой деятельности
2) Способность, которая является непременным составляющим иноязычной речи (восприятие, память, внимание, мышление, воображение)
3) способность самостоятельно строить свои высказывания при говорении и письме и понимать таковые при аудировании и чтении.

2. Речевой навык – это

1) способность оперировать языковыми средствами иноязычного общения.
2) это способность осуществлять деятельность аудирования, говорения, чтения и письма.

3. Кто выделил следующие три фазы речевой деятельности: мотивационно-побудительный, ориентировочно-исследовательский (аналитико-синтетический) и исполнительный.

1) Лев Семёнович Выготский
2) Ирина Алексеевна Зимняя
3) Александр Александрович Гагаев

4. "language acquisition device"- называют механизм

1) «механизм преподавания языка»
2) «механизм овладения языком» и приобретенного опыта.

5. Кто предоставил доказательства того, что «если бы дети овладевали родным языком на основе имитации, то в детской речи никогда бы не появились слова и грамматические формы, которые ребенок никогда не мог слышать от взрослых»?

1) Д.А. Слобин, Ч.А. Фергюсон, А.М. Шахнарович
2) Л.С. Выготский, А.А. Гагаев, П.А. Флоренский

6. центральным процессом овладения речью и ее главной закономерностью является

1) Имитация
2) Генерализация

7. Кто был автором следующего понятия: «чтение (его техническая сторона) это «процесс воссоздания звуковой формы слов по их графической (буквенной) модели» ?

1) Давид Борисович Эльконин
2) Ирина Алексеевна Зимняя

8. Кто был автором термина «Школьник среднего детства»?

1) Инесса Львовна Бим
2) Жан Пиаже

9. К основным психолингвистическим закономерностям овладения языком в начальной школе относятся

1) центральным процессом овладения речью и ее главной закономерностью является не имитация, а генерализация, когда дети неосознанно выводят для себя правила построения речи;
2) овладение словом и его формами в онтогенезе – это не пассивный процесс, ребенок действует со словом и производит с ним операции;
3) фонологическое знание детей, определяет скорость, с которой они обучаются чтению.
4) Все вышеперечисленные варианты

10. Выберите правильный вариант ответа. Имитация...

1) имитация является основой процесса овладения младшими школьниками ИЯ
2) имитация имеет вспомогательную роль - способствовать овладению языком