Тест: Теоретические и методические основы изучения элементов алгебраической пропедевтики
Список вопросов
1. В каком классе УМК "Школа России" вводится понятие "Равенство. Неравенство"? |
|
1) Во 2 классе | |
2) В 4 классе | |
3) В 1 классе | |
2. Что называется математическим выражением? |
|
1) Последовательность, соединенная знаками | |
2) Последовательность букв и чисел, соединенных знаками действий | |
3) Последовательность целых чисел, соединенных знаками действий | |
3. Какие математические выражения называются числовыми? |
|
1) Математические выражения, не содержащие числа и знаки действий | |
2) Математические выражения, содержащие только числа и знаки действий | |
3) Математические выражения, содержащие только числа | |
4. В чем заключается смысл решения любого примера? |
|
1) Ответить на вопрос | |
2) Выполнить проверку выражение на основе знания о компонентах действия | |
3) Найти такое значение выражения, которое превращает его в верное равенство. | |
5. Что значит "Сравнить два выражения"? |
|
1) Сравнить их значения | |
2) Выяснить значения после выполнения арифметических действий | |
3) Сравнить выражение с заданным числом | |
6. Что называется уравнением? |
|
1) Уравнение с переменной | |
2) Равенство с неизвестным числом | |
3) Выражение с неизвестным числом | |
7. Какие способы решения уравнения используются в начальной школе? |
|
1) Способ использования взаимосвязи компонентов действий | |
2) Способ вычисления неизвестного | |
3) Способ взаимосвязи значения и выражения с переменной | |
4) Способ отбора | |
8. В каком классе УМК "Школа России" учащиеся впервые знакомятся с уравнением? |
|
1) Во 2 классе | |
2) В 1 классе | |
3) В 3 классе | |
9. Выберите этапы решения уравнения. |
|
1) Основной этап, решение уравнения, проверка | |
2) Технический этап, анализ решения, проверка | |
3) Чтение уравнения, решение, проверка | |
10. Когда уравнения называются "равносильными"? |
|
1) Если несколько корней уравнения имеют равную силу | |
2) Когда уранвения решены верно | |
3) Если множества их корней совпадают | |
11. Мы получим уравнение, равносильное данному, если: |
|
1) Одну часть уравнения умножить на одно и то же выражение | |
2) К обеим частям уравнения прибавить одно и то же выражение с переменной | |
3) Обе части уравнения умножить любое число |