Тест: Система организационных форм обучения естествознанию в начальной школе


Список вопросов


1. Что является главной формой организации обучения?

1) Урок
2) Цель

2. Характерные признаки урока а.урок проводится со стабильной группой учащихся определенного возраста и более или менее одинакового уровня подготовки; б.урок ограничен во времени; обычно он продолжается от 35 до 45 мин.

1) Верно а
2) Верно б
3) Оба варианта верны

3. Какие функции выполняет урок

1) образовательные, развивающие
2) образовательные, развивающие, воспитательные

4. Этапы уроков?

1) 1) организация начала урока; 2) повторение и закрепление изученного на предыдущем уроке, а иногда и нескольких предыдущих уроках; 3) изучение нового материала; 4) закрепление нового материала; 5) обобщение и вывод по изученному материалу на уроке; 6) домашнее задание.
2) 1) организация начала урока; 2) повторение и закрепление изученного на предыдущем уроке, а иногда и нескольких предыдущих уроках; 3) изучение нового материала; 4) закрепление нового материала; 5) домашнее задание.

5. Типы уроков?

1) вводный, смешанный/комбинированный, предметный, обобщающий, экскурсия.
2) вводный, смешанный/комбинированный, , экскурсия.

6. Выберите правила, обеспечивающие успешное проведение урока?

1) 1.Определить место урока в теме, а темы – в годовом курсе, выделить общую задачу урока. 2. Просмотреть учебную программу, прочитать требования стандарта по данной теме, выяснить, что требуется от учителя к данному уроку. 3. Восстановить в памяти материал учебника, отобрать опорные ЗУН. 4. Конкретизировать задачи урока, выделить ведущую задачу. 5. Сформулировать и записать её в плане таким образом, чтобы она была доступна, понятна учащимся, осознана ими. 6. Определить, что должен понять, запомнить ученик на уроке, что он должен знать и уметь после урока. 7. Определить, какой учебный материал сообщить учащимся, в каком объёме, какие интересные факты, сообщить ученикам. 8. Отобрать содержание урока в соответствии с его задачей, наиболее эффективные способы формирования новых ЗУН. 9. Продумать, что и как должно быть записано на доске и в тетрадях учащихся. 10. Записать предусматриваемый ход урока в план урока. представив себе урок как целостное явление.
2) 1.Определить место урока в теме, а темы – в годовом курсе, выделить общую задачу урока. 2. Просмотреть учебную программу, прочитать требования стандарта по данной теме, выяснить, что требуется от учителя к данному уроку. 3. Восстановить в памяти материал учебника, отобрать опорные ЗУН. 4. Конкретизировать задачи урока, выделить ведущую задачу. 5. Сформулировать и записать её в плане таким образом, чтобы она была доступна, понятна учащимся, осознана ими.6.Записать предусматриваемый ход урока в план урока. представив себе урок как целостное явление.. .

7. Что значит смешанный урок?

1) Проводятся в конце изучения большой темы или раздела.
2) Данный тип урока отличается тем, что на нем почти всегда имеют место все названные структурные компоненты урока. Он проводится разнообразными методами и приемами. Внутри урока может применяться разнообразная организация деятельности учащихся.

8. Что значит обобщающий урок?

1) Проводятся в конце изучения большой темы или раздела.
2) Данный тип урока отличается тем, что на нем почти всегда имеют место все названные структурные компоненты урока. Он проводится разнообразными методами и приемами. Внутри урока может применяться разнообразная организация деятельности учащихся.

9. На традиционном уроке тему сообщает учитель, а на уроке современного типа- ученики формулируют самостоятельно.

1) Верно
2) Неверно

10. На уроке современного типа Учитель формулирует и сообщает учащимся цель урока,на традиционном уроке формулируют сами учащиеся, определив границы знания и незнания

1) Верно
2) Неверно