Тест: Система организационных форм обучения естествознанию в начальной школе
Список вопросов
1. Что является главной формой организации обучения? |
|
1) Урок | |
2) Цель | |
2. Характерные признаки урока а.урок проводится со стабильной группой учащихся определенного возраста и более или менее одинакового уровня подготовки; б.урок ограничен во времени; обычно он продолжается от 35 до 45 мин. |
|
1) Верно а | |
2) Верно б | |
3) Оба варианта верны | |
3. Какие функции выполняет урок |
|
1) образовательные, развивающие | |
2) образовательные, развивающие, воспитательные | |
4. Этапы уроков? |
|
1) 1) организация начала урока; 2) повторение и закрепление изученного на предыдущем уроке, а иногда и нескольких предыдущих уроках; 3) изучение нового материала; 4) закрепление нового материала; 5) обобщение и вывод по изученному материалу на уроке; 6) домашнее задание. | |
2) 1) организация начала урока; 2) повторение и закрепление изученного на предыдущем уроке, а иногда и нескольких предыдущих уроках; 3) изучение нового материала; 4) закрепление нового материала; 5) домашнее задание. | |
5. Типы уроков? |
|
1) вводный, смешанный/комбинированный, предметный, обобщающий, экскурсия. | |
2) вводный, смешанный/комбинированный, , экскурсия. | |
6. Выберите правила, обеспечивающие успешное проведение урока? |
|
1) 1.Определить место урока в теме, а темы – в годовом курсе, выделить общую задачу урока. 2. Просмотреть учебную программу, прочитать требования стандарта по данной теме, выяснить, что требуется от учителя к данному уроку. 3. Восстановить в памяти материал учебника, отобрать опорные ЗУН. 4. Конкретизировать задачи урока, выделить ведущую задачу. 5. Сформулировать и записать её в плане таким образом, чтобы она была доступна, понятна учащимся, осознана ими. 6. Определить, что должен понять, запомнить ученик на уроке, что он должен знать и уметь после урока. 7. Определить, какой учебный материал сообщить учащимся, в каком объёме, какие интересные факты, сообщить ученикам. 8. Отобрать содержание урока в соответствии с его задачей, наиболее эффективные способы формирования новых ЗУН. 9. Продумать, что и как должно быть записано на доске и в тетрадях учащихся. 10. Записать предусматриваемый ход урока в план урока. представив себе урок как целостное явление. | |
2) 1.Определить место урока в теме, а темы – в годовом курсе, выделить общую задачу урока. 2. Просмотреть учебную программу, прочитать требования стандарта по данной теме, выяснить, что требуется от учителя к данному уроку. 3. Восстановить в памяти материал учебника, отобрать опорные ЗУН. 4. Конкретизировать задачи урока, выделить ведущую задачу. 5. Сформулировать и записать её в плане таким образом, чтобы она была доступна, понятна учащимся, осознана ими.6.Записать предусматриваемый ход урока в план урока. представив себе урок как целостное явление.. . | |
7. Что значит смешанный урок? |
|
1) Проводятся в конце изучения большой темы или раздела. | |
2) Данный тип урока отличается тем, что на нем почти всегда имеют место все названные структурные компоненты урока. Он проводится разнообразными методами и приемами. Внутри урока может применяться разнообразная организация деятельности учащихся. | |
8. Что значит обобщающий урок? |
|
1) Проводятся в конце изучения большой темы или раздела. | |
2) Данный тип урока отличается тем, что на нем почти всегда имеют место все названные структурные компоненты урока. Он проводится разнообразными методами и приемами. Внутри урока может применяться разнообразная организация деятельности учащихся. | |
9. На традиционном уроке тему сообщает учитель, а на уроке современного типа- ученики формулируют самостоятельно. |
|
1) Верно | |
2) Неверно | |
10. На уроке современного типа Учитель формулирует и сообщает учащимся цель урока,на традиционном уроке формулируют сами учащиеся, определив границы знания и незнания |
|
1) Верно | |
2) Неверно |