Тест: Тест для нового водителя


Список вопросов


1. На 16:00 у Вас осталось 3 и более торговых точек, ваши действия?

1) Без звонков, пытаюсь успеть все сдать сам.
2) Позвонить диспетчеру Данон-ХРО и в Колл Центр Данон
3) Позвонить диспетчеру Данон-ХРО

2. Чем должно быть оборудовано транспортное средство для допуска к работе в ХРО?

1) Каскетка, светоотражающая жилетка, обувь с металлическим подноском
2) Рефрижератор, термошторы, термохрон, 2 противооткатных упора, лист дезинфекции
3) Аптечка, огнетушитель, трос, навигатор

3. Что такое "Лист дезинфекции" и какой у него срок действия?

1) Отметка о прохождении дезинфекции кузова автомобиля, действует 1 месяц
2) Отметка о качестве перевозимой продукции, действует 2 недели
3) Отметка о мойке автомобиля, действует 1 неделю

4. Перечислите полный комплект документов для сдачи торговой точки.

1) Свидетельство о регистрации автомобиля. водительское удостоверение
2) ВСД
3) Все вышеперечисленное
4) Качественное удостоверение
5) Счет-фактура
6) Транспортная накладная
7) Товарная накладная
8) Товарно-транспортная накладная
9) Маршрутный лист

5. Остался излишек продукции, ваши действия?

1) Вернуть на склад, поставить напротив 14 ворот, подписать ФИО
2) Отдать в последний магазин
3) Вернуть на склад, отдать кладовщику
4) Взять домой

6. Где узнать ваши долги по ТТН?

1) На складе у кладовщиков
2) В магазине
3) В Колл-центре
4) На складе у администраторов, в своей ТК, у диспетчера ХРО

7. Температурный режим при погрузке, перевозке, сдачи продукции.

1) от +2 до +10
2) от +2 до +6
3) от 0 до +2
4) от -5 до -10

8. Правила замера температуры на торговой точке сотрудниками магазина.

1) Сотрудники измеряют температуру в кузове пирометром в 3х точках: посередине и по бокам стенок кузова
2) Температуру можно посмотреть в автомобиле
3) Температуру можно снять с термохрона

9. Какие магазины сдаются в первую очередь?

1) Перекрестки
2) Монетки
3) ТОП точки и отдельно собранные

10. Сломался на маршруте (ДТП, Форс-мажор и т.д.). Твои действия?

1) Все вышеперечисленное
2) Сообщу диспетчеру ХРО
3) Сообщу в свою транспортную компанию
4) Попытаюсь починить автомобиль/вызову сотрудников ДПС

11. Что запрещается делать на территории базы?

1) Все вышеперечисленное
2) Вариант 1,2,3,4,5
3) Нахождение без каскетки
4) Нахождение на территории в ночное время
5) Движение свыше 5 км/ч
6) Нахождение автомобиля без 2х противооткатных упоров
7) Курение в неположенном месте
8) Езда с открытыми дверьми

12. Что запрещается делать на складе?

1) Только вариант 1.
2) Вариант 1,2,3,4
3) Все вышеперечисленное
4) Фиксация нарушений, обмен товара, ожидание документов
5) Фото и видео съемка, разговор по телефону, нахождение в наушниках, ношение украшений
6) Катание на рохле, нахождение в зоне сборки товара, прыжки с рампы, погрузка без ключей на карабине ворот
7) Употреблять пищу, сорить, выбрасывать мусор, пищевые и бытовые отходы
8) Находиться без спецодежды: каскетка, жилетка, обувь с металлическим подноском; открытая одежда: шорты, майка, сланцы

13. Когда и где снимаются данные термохронов?

1) Только вариант 2,3
2) Только вариант 1, 2
3) Каждый день в кабине автомобиля
4) В твоей транспортной компании онлайн
5) На посту охраны каждый понедельник

14. Если в магазине вычерк по причине "не по заявке, нет в матрице, плохие сроки"?

1) Звоню диспетчеру ХРО, сообщаю, жду указаний
2) Делаю вычерк, возвращаю товар напротив 14 ворот, подписываю свою ФИО
3) Звоню в колл-центр, сообщаю, жду указаний

15. График работы Call центра?

1) Каждый день с 8:00 до 20:00
2) С понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00
3) С понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00

16. Какая специальная одежда требуется на складе?

1) Спортивная одежда
2) Спецодежда ХРО
3) Спецодежда от своей транспортной компании
4) Каскетка, светоотражающая жилетка, обувь с металлическим подноском
5) Закрывающая все участки тела, каскетка, светоотражающая жилетка, обувь с металлическим подноском

17. Откуда узнать про рейс?

1) Вариант 3
2) Вариант 1,2
3) После погрузки
4) На территории склада
5) Данные присылает транспортная компания

18. Можно ли узнать количество поддонов собранной продукции и у кого?

1) Нет
2) Да, на складе
3) Да, у администраторов

19. Чем необходимо руководствоваться при погрузке товара?

1) Наличие отдельной сборки
2) Окно приемки в торговых точках
3) График работы торговой точки
4) Удобством следования маршрута
5) Отсутствием холостого пробега
6) Все вышеперечисленное
7) Вариант 1,2,3
8) Вариант 4,5
9) Вариант 2,3,4

20. Какие специальные требования предъявляются при сдаче сети Мегамарт?

1) Необходимо завезти документы за 30 мин. до назначенного окна
2) Необходимо приехать в свой график без опозданий
3) Запрещено доносить продукцию в зону приемки сети
4) Выгрузка товара производится только силами магазина
5) Электронная очередь
6) Все вышеперечисленное
7) Вариант 4,5
8) Вариант 1,2,3
9) Вариант 1,2,3,5

21. В каких документах необходимо ставить время прибытия и убытия из магазина?

1) В товарной накладной
2) В маршрутном листе
3) В транспортной накладной
4) В счет-фактуре
5) Не нужно ставить

22. Какие вещи можно держать в будке автомобиля, в которой перевозится продукция?

1) Метелка
2) Аптечка
3) Инструменты
4) Все вышеперечисленное
5) Ничего нельзя

23. Что такое QSHE?

1) Политика компании, направленная на сохранение окружающей среды и здоровья работника,
2) Политика компании, направленная на сокращение несчастных случаев
3) Политика компании, направленная на обогащение компании
4) Политика компании, направленная на оказание материальной помощи работникам
5) Все вышеперечисленное
6) Вариант 1,2
7) Вариант 2,3
8) Вариант 4

24. Что такое Near Miss?

1) Возможность проявить свои рабочие качества
2) Возможность проявить бдительность и написать о возможных рисках на рабочем месте
3) Все вышеперечисленное