Тест: обществознание
Список вопросов
1. Как называется сознательное изменение мира человеком? |
|
1) деятельность | |
2) целеустремленность | |
3) преобразование | |
4) улучшение | |
2. Найдите ситуацию, которая иллюстрирует деятельность. |
|
1) Игорь собирается стать учёным. | |
2) Пожилой человек сидит на лавочке | |
3) Девочки играют в куклы. | |
4) Бобры построили плотину на ручье | |
3. Найдите слово (понятие), обобщающее перечисленные термины: цель, средства, действия, результат. |
|
1) занятие | |
2) процесс | |
3) деятельность | |
4) работа | |
4. На достижение чего направлена деятельность? |
|
1) действия | |
2) игры | |
3) инстинкта | |
4) цели | |
5. Общей чертой, характеризующей человека и животных, является: |
|
1) речь | |
2) мышление | |
3) инстинкт | |
4) сознание | |
6. Какой этап деятельности дает ей оценку? |
|
1) цель | |
2) действие | |
3) инстинкт | |
4) результат | |
7. Верно ли, что: а) и человек, и животные строят для себя жилища; б) действиями животных руководит инстинкт? |
|
1) верно только а | |
2) верно только б | |
3) оба суждения верны | |
4) оба суждения неверны | |
8. Вид деятельности, для которого важен сам процесс, а не результат |
|
1) игра | |
2) труд | |
3) учение | |
4) общение | |
9. Найдите ошибочное окончание высказывания. Игра — это вид деятельности, занятие, в котором |
|
1) существуют определённые правила | |
2) участники развлекаются | |
3) ребёнок познаёт окружающий мир | |
4) нет никакого смысла | |
10. Выберите правильные высказывания. |
|
1) Животные способны ставить цели. | |
2) Учение — это вид деятельности | |
3) Любую деятельность можно назвать трудом. | |
4) В игре процесс бывает важнее результата. |