Тест: Специальные условия для детей ОВЗ
Список вопросов
1. 1. Оформление. 1.1.На титульном листе представлено название программы, в названии указана категория обучающихся с ОВЗ, срок реализации программы. |
|
1) Отсутствует | |
2) Имеется | |
2. 1.2.Титульный лист имеет необходимые реквизиты (обсуждения, согласования) |
|
1) Отсутствует | |
2) Имеется | |
3. 1.3.Оглавление совпадает с внутренней структурой программы |
|
1) Отсутствует | |
2) Имеется | |
4. 1.4 Имеется сплошная нумерация программы |
|
1) Отсутствует | |
2) Имеется | |
5. 2.Содержание АООП НОО. 2.1.Целевой раздел. 2.1.1. Прослеживается единство, взаимосвязь целей, результатов и системы оценивания. |
|
1) Отсутствует | |
2) Имеется не в полной мере | |
3) Имеется в полной мере | |
6. 2.1.2. В цели, результаты и систему оценивания включены составляющие по коррекции нарушений обучающихся и их социальной адаптации. |
|
1) Отсутствует | |
2) Имеется не в полной мере | |
3) Имеется в полной мере | |
7. 2.2. Содержательный раздел. 2.2.1.Содержание программ (компонентов 2, 3, 4, 6) содержательного раздела составлено с учетом специфики психофизического развития обучающихся с ОВЗ, специфики их учебной деятельности, их поведения и социальной адаптированности. |
|
1) Отсутствует | |
2) Имеется не в полной мере | |
3) Имеется в полной мере | |
8. 2.2.2.При разработке содержания программы коррекционной работы учтены специфические механизмы нарушений развития той группы обучающихся с ОВЗ, для которой составлена АОП (с нарушениями слуха, зрения, речи, ОДА, ЗПР, РАС) |
|
1) Отсутствует | |
2) Имеется не в полной мере | |
3) Имеется в полной мере | |
9. 2.3.Организационный раздел. 2.3.1.Учебный план (перечень дисциплин, распределение часов) составлен с учетом особенностей и возможностей обучающихся с ОВЗ |
|
1) Отсутствует | |
2) Имеется не в полной мере | |
3) Имеется в полной мере | |
10. 2.3.2.В учебный план включены курсы коррекционно-развивающей области адекватно характеру нарушений обучающихся и с учетом требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. |
|
1) Отсутствует | |
2) Имеется не в полной мере | |
3) Имеется в полной мере | |
11. 3. Структурная полнота адаптированной образовательной программы обучающихся с ОВЗ. 3.1. Наличие обязательной (инвариантной) части и части, формируемой участниками образовательной деятельности (вариативной). |
|
1) Отсутствует | |
2) Имеется | |
12. 3.2. Наличие характеристики всех групп обучающихся в организации с указанием их особых образовательных потребностей. |
|
1) Отсутствует | |
2) Имеется | |
13. 4. Соответствие планирования образовательной деятельности нормативным документам. 4.1. Наличие планов реализации АОП в организации. |
|
1) Отсутствует | |
2) В целом соответствует, но имеются мелкие недочёты | |
3) Соответствует | |
14. 5. Участие родителей в реализации АОП. 5.1Участие в образовательной деятельности. |
|
1) Участвует меньше половины | |
2) Участвует большинство родителей | |
3) Отсутствует | |
15. Оценка системы специальной поддержки освоения основной образовательной программы детьми с ОВЗ. 1. Структурная полнота специальной поддержки освоения основной образовательной программы обучающихся с ОВЗ. 1.1. Наличие поддержки педагогической. |
|
1) Имеется | |
2) Отсутствует | |
16. 1.2. Наличие поддержки социально-педагогической |
|
1) Имеется | |
2) Отсутствует | |
17. 1.3. Наличие поддержки логопедической |
|
1) Имеется | |
2) Отсутствует | |
18. 1.4. Наличие поддержки психологической |
|
1) Имеется | |
2) Отсутствует | |
19. 1.5. Наличие поддержки медицинской |
|
1) Имеется | |
2) Отсутствует | |
20. 1.6.Наличие специально оснащенных помещений |
|
1) Имеется | |
2) Отсутствует | |
21. 1.7.Наличие плана работы с обучающимися |
|
1) Имеется | |
2) Отсутствует | |
22. Школа |
|
1) Киевская СОШ | |
2) Козловская СОШ | |
3) Константиновская СОШ | |
4) Неудачинская СОШ |