Тест: Специальные условия для детей ОВЗ


Список вопросов


1. 1. Оформление. 1.1.На титульном листе представлено название программы, в названии указана категория обучающихся с ОВЗ, срок реализации программы.

1) Отсутствует
2) Имеется

2. 1.2.Титульный лист имеет необходимые реквизиты (обсуждения, согласования)

1) Отсутствует
2) Имеется

3. 1.3.Оглавление совпадает с внутренней структурой программы

1) Отсутствует
2) Имеется

4. 1.4 Имеется сплошная нумерация программы

1) Отсутствует
2) Имеется

5. 2.Содержание АООП НОО. 2.1.Целевой раздел. 2.1.1. Прослеживается единство, взаимосвязь целей, результатов и системы оценивания.

1) Отсутствует
2) Имеется не в полной мере
3) Имеется в полной мере

6. 2.1.2. В цели, результаты и систему оценивания включены составляющие по коррекции нарушений обучающихся и их социальной адаптации.

1) Отсутствует
2) Имеется не в полной мере
3) Имеется в полной мере

7. 2.2. Содержательный раздел. 2.2.1.Содержание программ (компонентов 2, 3, 4, 6) содержательного раздела составлено с учетом специфики психофизического развития обучающихся с ОВЗ, специфики их учебной деятельности, их поведения и социальной адаптированности.

1) Отсутствует
2) Имеется не в полной мере
3) Имеется в полной мере

8. 2.2.2.При разработке содержания программы коррекционной работы учтены специфические механизмы нарушений развития той группы обучающихся с ОВЗ, для которой составлена АОП (с нарушениями слуха, зрения, речи, ОДА, ЗПР, РАС)

1) Отсутствует
2) Имеется не в полной мере
3) Имеется в полной мере

9. 2.3.Организационный раздел. 2.3.1.Учебный план (перечень дисциплин, распределение часов) составлен с учетом особенностей и возможностей обучающихся с ОВЗ

1) Отсутствует
2) Имеется не в полной мере
3) Имеется в полной мере

10. 2.3.2.В учебный план включены курсы коррекционно-развивающей области адекватно характеру нарушений обучающихся и с учетом требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ.

1) Отсутствует
2) Имеется не в полной мере
3) Имеется в полной мере

11. 3. Структурная полнота адаптированной образовательной программы обучающихся с ОВЗ. 3.1. Наличие обязательной (инвариантной) части и части, формируемой участниками образовательной деятельности (вариативной).

1) Отсутствует
2) Имеется

12. 3.2. Наличие характеристики всех групп обучающихся в организации с указанием их особых образовательных потребностей.

1) Отсутствует
2) Имеется

13. 4. Соответствие планирования образовательной деятельности нормативным документам. 4.1. Наличие планов реализации АОП в организации.

1) Отсутствует
2) В целом соответствует, но имеются мелкие недочёты
3) Соответствует

14. 5. Участие родителей в реализации АОП. 5.1Участие в образовательной деятельности.

1) Участвует меньше половины
2) Участвует большинство родителей
3) Отсутствует

15. Оценка системы специальной поддержки освоения основной образовательной программы детьми с ОВЗ. 1. Структурная полнота специальной поддержки освоения основной образовательной программы обучающихся с ОВЗ. 1.1. Наличие поддержки педагогической.

1) Имеется
2) Отсутствует

16. 1.2. Наличие поддержки социально-педагогической

1) Имеется
2) Отсутствует

17. 1.3. Наличие поддержки логопедической

1) Имеется
2) Отсутствует

18. 1.4. Наличие поддержки психологической

1) Имеется
2) Отсутствует

19. 1.5. Наличие поддержки медицинской

1) Имеется
2) Отсутствует

20. 1.6.Наличие специально оснащенных помещений

1) Имеется
2) Отсутствует

21. 1.7.Наличие плана работы с обучающимися

1) Имеется
2) Отсутствует

22. Школа

1) Киевская СОШ
2) Козловская СОШ
3) Константиновская СОШ
4) Неудачинская СОШ