Тест: Жизнь и творчество Сергея Васильевича Рахманинова
Список вопросов
1. С каким композитором мы сегодня познакомились? |
|
1) П.И.Чайковский | |
2) С.В.Рахманинов | |
3) И.С.Бах | |
2. Романс это.. |
|
1) Пение без слов | |
2) Камерное произведение для голоса с инструментом | |
3) Жанр инструментальной музыки | |
3. Что значит "камерное" произведение? |
|
1) для большой аудитории | |
2) для маленькой аудитории | |
4. Интонация это - выражение чувств и настроения в музыке с помощью музыкальных средств. Интонация бывает... Выберите один правильный ответ. |
|
1) Быстрая, нежная, боевая | |
2) Энергичная, торжественная, медленная | |
3) Весёлая, нежная, энергичная | |
5. Повторение музыкального материала в исходном или измененном виде это ... |
|
1) Вступление | |
2) Кода | |
3) Реприза | |
6. "Кода" с итальянского .. |
|
1) Начало, вступление | |
2) Окончание | |
3) Хвост, шлейф | |
7. Музыкальный спектакль в котором все действующие лица пэт это... |
|
1) Опера | |
2) Романс | |
3) Сюита | |
8. С каким романсов вы познакомились на уроке? |
|
1) Я помню чудное мгновенье | |
2) Сирень | |
3) Баркарола | |
9. Кем был Сергей Васильевич Рахманинов? |
|
1) Композитором и пианистом | |
2) Композитором и дирижёром | |
3) Композитором, пианистом и дирижёром | |
10. Какую оценку С.В.Рахманинов получил на выпускном экзамене? |
|
1) 4 | |
2) 5 | |
3) 5+ | |
11. Кто был учителем С.В.Рахманинова? |
|
1) П.И.Чайковский | |
2) М.И.Глинка | |
3) М.П.Мусоргский | |
12. Какую оперу С.В.Рахманинов сочинил как выпускное задание, которое было сразу же поставлено в большом театре. |
|
1) "Вокализ" | |
2) "Сирень" | |
3) "Алеко" | |
13. Любимый цветок С.В.Рахманинова.. |
|
1) Ромашки | |
2) Пионы | |
3) Сирень | |
14. В каком ладу написано произведение С.В.Рахманинова "Сирень"? |
|
1) Минорном (грустном) | |
2) Мажорном (светлом) | |
15. Сколько частей в романсе "Сирень"? |
|
1) 1 | |
2) 2 | |
3) 3 | |
16. В чём упрекали С.В.Рахманинова? |
|
1) В том, что го произведения не были наполнены красотой и чувствами | |
2) В то, что его произведения были не такими красивыми | |
3) В старомодности звучания произведений |