Тест: Компоненты педагогической культуры
Список вопросов
1. Сколько выделяется компонентов педагогической культуры? |
|
1) 5 | |
2) 3 | |
3) 4 | |
2. Компонент профессионально-педагогической культуры, включающий в себя усвоение и принятие совокупности педагогических ценностей, распространяющихся на современном этапе развития образования - |
|
1) эвристический | |
2) аксиологический | |
3) личностный | |
3. Процесс и результат формирования педагогических УБЕЖДЕНИЙ, процесс определения учителем своих интересов, предпочтений, ценностных ориентации в педагогической сфере - это |
|
1) проф. самосознание | |
2) самореализация | |
3) мировоззрение (мировоззренческий компонент) | |
4. Компонент педагогической культуры учителя, который подчеркивает творческую природу педагогической деятельности, возможности целостного педагогического процесса в индивидуально-творческом развитии учителя и детей... - |
|
1) технологический | |
2) личностный | |
3) эвристический | |
5. Эвристический компонент включает в себя |
|
1) импровизацию | |
2) аналитико-рефлексивные задачи | |
3) историко-педагогические знания | |
6. Самореализация сущностных сил педагога, правила речевого этикета, культура внешнего вида, физическая культура характеризуют ... |
|
1) личностный компонент педагогической культуры | |
2) психолого-педагогические задачи | |
3) аксиологический компонент | |
7. Процесс, который складывается из ряда взаимосвязанных этапов, таких, как самопознание, самооценка, саморегуляция, самоутверждение - |
|
1) самореализация | |
2) творческий рост | |
3) рефлексия | |
8. Компонент, обладающий деятельностным характером, способами и приемами взаимодействия участников образовательного процесса, культурой общения, подбором и использованием педагогической техники, информационных и образовательных технологий - |
|
1) технологический | |
2) эвристический | |
3) аксиологический | |
9. «Технологические» задачи построения целостного педагогического процесса, суть которых состоит в целеполагании и конструировании педагогического процесса, прогнозировании его развития - |
|
1) конструктивно-прогностические | |
2) оценочно-информационные | |
3) коррекционно-регулирующие | |
10. Вспомните условия становления педагогической культуры (научно-пед. направленность, индивидуальный стиль пед. деятельности, самосовершенствование, самообразование, опыт и т.д.) На сколько процентов вы бы оценили их степень развития лично у себя на данный момент? |
|
1) 50-70% | |
2) 30-50% | |
3) 0% | |
4) 10-30% | |
5) 70-100% |