Тест: Тест на совместимость с Международной лабораторией исследований социальной интеграции
Список вопросов
1. Важнейшая тема научной деятельности коллектива лаборатории – это... |
|
1) сокращение неравенства и социальная стабильность | |
2) социальное, культурное и общественно-политическое развитие регионов России | |
3) влияние речи и кросс-культурного контекста на принятие решений | |
4) сверхсмертность населения в трудоспособных возрастах | |
2. Основное направление исследований лаборатории – это... |
|
1) экспериментальная и поведенческая экономика | |
2) социальная инклюзия и интеграция | |
3) мировой порядок и новый регионализм | |
4) социальная нейробиология | |
3. На момент проведения фестиваля науки НИУ ВШЭ в лаборатории работают... |
|
1) 2 сотрудника | |
2) 23 сотрудника | |
3) 30 сотрудников | |
4) 56 сотрудников | |
4. В каком году была создана лаборатория? |
|
1) 2006 | |
2) 2013 | |
3) 2019 | |
4) 2020 | |
5. Сколько онлайн семинаров было организовано лабораторией в 2020 году (на момент проведения Фестиваля науки НИУ ВШЭ)? |
|
1) Ни одного | |
2) 4 | |
3) 7 | |
4) 10 | |
6. Лабораторией проведено исследование, направленное на сравнение проявлений стресса в выборках русских и коми-пермяцких студентов-филологов педагогического университета крупного города Перми (все – сельские уроженцы). У какой из групп уровень стресса оказался ниже? |
|
1) у коми-пермяцких студентов | |
2) у русских студентов | |
3) уровень стресса оказался одинаковым | |
4) уровень стресса в данном случае не может зависеть от принадлежности студента к какому-либо народу | |
7. Выберите термин, который не относится к типам идеологий межгрупповых отношений |
|
1) сегрегационизм | |
2) ассимиляционизм | |
3) этнический дальтонизм | |
4) мультикультурализм | |
5) поликультурализм | |
6) плюрализм | |
8. Что не является одной из тем исследования лаборатории? |
|
1) инклюзивное образование | |
2) инклюзивное трудоустройство | |
3) эксклюзивный спорт | |
4) гормон стресса | |
9. На языке какой науки лабораторией исследуется инклюзия (в частности, школьная инклюзия)? |
|
1) психология | |
2) биология | |
3) социология | |
4) политика | |
10. Согласно результатам одного из исследований лаборатории, в основании структурных барьеров на пути распространения инклюзивной культуры и образовательной практики лежит разрыв между декларируемой мультикультурной идеологией и возможностями образовательной деятельности в реальном классе. Какое утверждение противоречит этому? |
|
1) учителя отмечают недостаточность институциональной поддержки в сфере профессиональной подготовки, методического сопровождения | |
2) учителя чувствуют себя изолированными в повседневной работе | |
3) учителя отмечают достаточный уровень институциональной поддержки организационно-правового обеспечения преподавательской деятельности | |
4) учителя чувствуют себя вынужденными использовать ситуативные практики, складывающиеся в процессе повседневной профессиональной деятельности, недостаточно отрефлексированные и потому «непредсказуемые», как для детей и родителей, так и для самих педагогов |