Тест: СТО Газпром 18000.4-008-2019. Коренные причины


Список вопросов


1. Определение "коренная причина" в соответствии с СТО Газпром Единая система управления производственной безопасностью. "Анализ коренных причин происшествий. Порядок их установления и разработки мероприятий по предупреждению" это:

1) Отказ, связанный с обнаружением и устранением соответствующих скрытых слабых мест и причин появления этого отказа.
2) Основная причина исходного события, при устранении которой предотвращается повторение исходного события.
3) Обстоятельство, создавшее условия для наличия или проявления непосредственной причины возникновения фокусного события.

2. Для какой цели используют анализ коренных причин (АКП), в соответствии с СТО Газпром? (4.1)

1) Перечисленное выше.
2) Для систематизации, собранной информацию и представления ее в формате, удобном для анализа.
3) Для выявления причин несоответствий и происшествий и дальнейшего анализа выявленных коренных причин с целью исключения их повторного появления

3. Какие факторы определяют в рамках проведения анализа коренных причин?

1) Перечисленные в ответе 1, 2
2) Множественные коренные причины
3) Особенные коренные причины
4) Перечисленное выше
5) Единственная коренная причина

4. К каким происшествиям применяют анализ коренных причин?

1) Перечисленные выше
2) Перечисленные в ответе 1 и 2
3) Происшествия без последствий в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности (микротравмы, опасные ситуации и т.п.) (происшествия категории
4) Пожары (происшествия категории
5) Несчастные случаи (происшествия категории

5. Какие сроки проведения АКП устанавливаются категории происшествий в случае наступления происшествий категории "А", "Б", "Г", "Д"?

1) В течение 30 рабочих дней со дня происшествия
2) В течение 15 рабочих дней со дня происшествия
3) В течение 45 календарных дней со дня происшествия
4) В течение 60 календарных дней со дня происшествия

6. Какие сроки проведения АКП устанавливаются категории происшествий в случае наступления происшествий категории "Е"

1) В течение 45 календарных дней со дня происшествия.
2) В течение 15 календарных дней со дня происшествия
3) В течение 15 рабочих дней со дня происшествия
4) В течение 30 рабочих дней со дня происшествия