Тест: Новое ПТЭ


Список вопросов


1. Что ПТЭ метрополитена в г. Москве устанавливают и определяют: (п.1)

1) все выше перечисленное
2) систему сигналов и типы сигнальных приборов
3) функционирование объектов инфраструктуры
4) организацию маневровой работы
5) порядок движения подвижного состава

2. ПТЭ Метрополитена в г. Москве определяют: (п.1)

1) действия руководителей обособленных подразделений, начальника Метрополитена и оперативного персонала Метрополитена, осуществляющих перевозку пассажиров
2) действия работников, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозку пассажиров Метрополитена в г. Москве
3) действия физических лиц, предпринимателей и оперативного персонала Метрополитена, осуществляющих перевозку пассажиров Метрополитена в г. Москве

3. Определение хозяйственного поезда: (п.3)

1) подвижной состав, предназначенный для выполнения работ в период ночного окна
2) подвижной состав, предназначенный для выполнения работ по эксплуатации Метрополитена
3) подвижной состав, предназначенный для выполнения хозяйственных работ

4. Уполномоченным работником перевозчика, управляющим открытием и закрытием сигналов на станциях линии, необорудованных диспетчерской централизацией, является: (п.4)

1) дежурный по Метрополитену
2) поездной диспетчер
3) дежурный поста централизации
4) дежурный по станции

5. Уполономоченным работником перевозчика, управляющим открытием и закрытием сигналов на станциях линии, оборудованных диспетчерской централизацией, является: (п.4)

1) дежурный по Метрополитену
2) начальник дистанции
3) начальник станции
4) поездной диспетчер

6. При основном средстве сигнализации АЛС-АРС, что является резервным средством сигнализации? (п.8)

1) автоблокировка без защитных участков, но с автостопами
2) автоблокировка с защитными участками без автостопов
3) автоблокировка без защитных участков и автостопов
4) автоблокировка с автостопами и защитными участками

7. При основном средстве сигнализации АЛС-АРС и резервном средстве сигнализации автоблокировка без защитных участков и автостопов сигналы светофоров автоматического действия в нормальном состоянии: (п.8)

1) включены и имеют разрешающее показание
2) включены и имеют разрешающее показание
3) выключены

8. При основном средстве сигнализации АЛС-АРС и резервном средстве сигнализации автоблокировка без защитных участков и автостопов сигналы входных и выходных светофоров полуавтоматического действия должны быть: (п.8)

1) включены только при включенной автоблокировке
2) включены только при отключенной автоблокировке
3) постоянно отключены
4) постоянно включены и иметь два режима работы: при включенной и отключенной автоблокировке

9. Путевой автостоп - это: (п.8)

1) устройство, приводящее в действие систему экстренного торможения поезда при увеличении установленной скорости на парковых путях
2) устройство, приводящее в действие систему экстренного торможения поезда при увеличении установленной скорости на станционных путях
3) устройство, приводящее в действие систему экстренного торможения поезда в случае проезда светофора с запрещающим показанием

10. Величина тормозного пути при экстренном торможении подвижного состава на открытых наземных участках увеличивается на: (п.8)

1) 50%
2) 70%
3) 25%
4) 30%

11. На линиях, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС, поезда с отключенными устройствами АЛС-АРС и дублирующими автономными устройствами АЛС-АРС, должны следовать: (п.10)

1) по разрешающим показаниям светофоров автоблокировки, со скоростью не более 45 км/ч по главным путям перегонов и не более 35 км/ч при следовании по станциям
2) по разрешающим показаниям светофоров автоблокировки, со скоростью не более 25 км/ч по главным путям перегонов и не более 15 км/ч при следовании по станциям
3) по разрешающим показаниям светофоров автоблокировки, со скоростью не более 35 км/ч по главным путям перегонов и не более 25 км/ч при следовании по станциям
4) по разрешающим показаниям светофоров автоблокировки, со скоростью не более 15 км/ч по главным путям перегонов и не более 5 км/ч при следовании по станциям

12. Если показание АЛС-АРС превышает скорость, разрешенную сигналом светофора, то: (п.11)

1) снизить скорость до 20 км/ч
2) выполняется требование сигнала светофора
3) остановиться и доложить ДЦХ, далее следовать его указаниям
4) следовать необходимо по показаниям АЛС-АРС

13. При каком сигнальном показании АЛС-АРС машинист обязан остановить подвижной состав на перегоне, подождать 30 сек и доложить ДЦХ ? (п.13,53)

1) О
2) 20
3) 0/ОЧ
4) ОЧ

14. В каком документе указывается порядок использования технических средств станции, оборудованной электрической централизацией стрелок и сигналов? (п.14)

1) Папка действий ДСП в особых случаях
2) ТПРС
3) ТРА

15. Для пропуска первого поезда по линии после ночных работ предусмотрено увеличенное время хода на: (п.17)

1) не менее, чем на 2 минуты
2) не более 3 минут
3) на 2-3 минуты

16. В каком случае допускается отправиться поезду в неправильном направлении? (п.19)

1) в случае невозможности отправить поезд в правильном направлении в течение более 2 часов
2) в случае невозможности отправить поезд в правильном направлении в течение более 30 минут
3) в случае невозможности отправить поезд в правильном направлении в течение более 15 минут
4) в случае невозможности отправить поезд в правильном направлении в течение более 1 часа

17. Возвращение подвижного состава с перегона на станцию осуществляется после: (п.20)

1) закрытия пути приема на станцию назначения
2) указания ДЦХ без закрытия пути, но с предупреждением об остановке впереди идущего поезда
3) закрытия пути перегона (участка)
4) закрытия пути перегона (участка), на котором следует подвижной состав, а также пути приема на станцию назначения

18. При двухстороннем движении в неправильном направлении движение осуществляется: (п. 24)

1) по приказу ДЦХ со скоростью не более 35 км/ч при управлении локомотивной бригадой
2) по приказу ДЦХ со скоростью не более 35 км/ч при управлении машинистом
3) по разрешению ДСЦП со скоростью не более 35 км/ч
4) по приказу ДЦХ со скоростью не более 20 км/ч

19. Отправление поезда в неправильном направлении со станции, ограничивающей закрытый для двухстороннего движения участок, на станцию с временным оборотом, где входной светофор автоматического действия, осуществляется по приказу ДЦХ после: (п. 25)

1) задержания поезда на смежной станции
2) перекрытия входных светофоров
3) установки переносного сигнала остановки у входного светофора без закрытия пути
4) закрытия перегона, прилегающего к станции временного оборота, со стороны правильного направления и остановки встречного поезда

20. В каком случае назначается вспомогательный подвижной состав? (п. 26)

1) в случае невозможности устранения неисправности в течение 5 минут
2) в случае невозможности устранения неисправности в течение 10 минут
3) в случае невозможности устранения неисправности в течение 15 минут
4) в случае невозможности устранения неисправности в течение 30 минут