Тест: Новое ПТЭ
Список вопросов
1. Что ПТЭ метрополитена в г. Москве устанавливают и определяют: (п.1) |
|
1) все выше перечисленное | |
2) систему сигналов и типы сигнальных приборов | |
3) функционирование объектов инфраструктуры | |
4) организацию маневровой работы | |
5) порядок движения подвижного состава | |
2. ПТЭ Метрополитена в г. Москве определяют: (п.1) |
|
1) действия руководителей обособленных подразделений, начальника Метрополитена и оперативного персонала Метрополитена, осуществляющих перевозку пассажиров | |
2) действия работников, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозку пассажиров Метрополитена в г. Москве | |
3) действия физических лиц, предпринимателей и оперативного персонала Метрополитена, осуществляющих перевозку пассажиров Метрополитена в г. Москве | |
3. Определение хозяйственного поезда: (п.3) |
|
1) подвижной состав, предназначенный для выполнения работ в период ночного окна | |
2) подвижной состав, предназначенный для выполнения работ по эксплуатации Метрополитена | |
3) подвижной состав, предназначенный для выполнения хозяйственных работ | |
4. Уполномоченным работником перевозчика, управляющим открытием и закрытием сигналов на станциях линии, необорудованных диспетчерской централизацией, является: (п.4) |
|
1) дежурный по Метрополитену | |
2) поездной диспетчер | |
3) дежурный поста централизации | |
4) дежурный по станции | |
5. Уполономоченным работником перевозчика, управляющим открытием и закрытием сигналов на станциях линии, оборудованных диспетчерской централизацией, является: (п.4) |
|
1) дежурный по Метрополитену | |
2) начальник дистанции | |
3) начальник станции | |
4) поездной диспетчер | |
6. При основном средстве сигнализации АЛС-АРС, что является резервным средством сигнализации? (п.8) |
|
1) автоблокировка без защитных участков, но с автостопами | |
2) автоблокировка с защитными участками без автостопов | |
3) автоблокировка без защитных участков и автостопов | |
4) автоблокировка с автостопами и защитными участками | |
7. При основном средстве сигнализации АЛС-АРС и резервном средстве сигнализации автоблокировка без защитных участков и автостопов сигналы светофоров автоматического действия в нормальном состоянии: (п.8) |
|
1) включены и имеют разрешающее показание | |
2) включены и имеют разрешающее показание | |
3) выключены | |
8. При основном средстве сигнализации АЛС-АРС и резервном средстве сигнализации автоблокировка без защитных участков и автостопов сигналы входных и выходных светофоров полуавтоматического действия должны быть: (п.8) |
|
1) включены только при включенной автоблокировке | |
2) включены только при отключенной автоблокировке | |
3) постоянно отключены | |
4) постоянно включены и иметь два режима работы: при включенной и отключенной автоблокировке | |
9. Путевой автостоп - это: (п.8) |
|
1) устройство, приводящее в действие систему экстренного торможения поезда при увеличении установленной скорости на парковых путях | |
2) устройство, приводящее в действие систему экстренного торможения поезда при увеличении установленной скорости на станционных путях | |
3) устройство, приводящее в действие систему экстренного торможения поезда в случае проезда светофора с запрещающим показанием | |
10. Величина тормозного пути при экстренном торможении подвижного состава на открытых наземных участках увеличивается на: (п.8) |
|
1) 50% | |
2) 70% | |
3) 25% | |
4) 30% | |
11. На линиях, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС, поезда с отключенными устройствами АЛС-АРС и дублирующими автономными устройствами АЛС-АРС, должны следовать: (п.10) |
|
1) по разрешающим показаниям светофоров автоблокировки, со скоростью не более 45 км/ч по главным путям перегонов и не более 35 км/ч при следовании по станциям | |
2) по разрешающим показаниям светофоров автоблокировки, со скоростью не более 25 км/ч по главным путям перегонов и не более 15 км/ч при следовании по станциям | |
3) по разрешающим показаниям светофоров автоблокировки, со скоростью не более 35 км/ч по главным путям перегонов и не более 25 км/ч при следовании по станциям | |
4) по разрешающим показаниям светофоров автоблокировки, со скоростью не более 15 км/ч по главным путям перегонов и не более 5 км/ч при следовании по станциям | |
12. Если показание АЛС-АРС превышает скорость, разрешенную сигналом светофора, то: (п.11) |
|
1) снизить скорость до 20 км/ч | |
2) выполняется требование сигнала светофора | |
3) остановиться и доложить ДЦХ, далее следовать его указаниям | |
4) следовать необходимо по показаниям АЛС-АРС | |
13. При каком сигнальном показании АЛС-АРС машинист обязан остановить подвижной состав на перегоне, подождать 30 сек и доложить ДЦХ ? (п.13,53) |
|
1) О | |
2) 20 | |
3) 0/ОЧ | |
4) ОЧ | |
14. В каком документе указывается порядок использования технических средств станции, оборудованной электрической централизацией стрелок и сигналов? (п.14) |
|
1) Папка действий ДСП в особых случаях | |
2) ТПРС | |
3) ТРА | |
15. Для пропуска первого поезда по линии после ночных работ предусмотрено увеличенное время хода на: (п.17) |
|
1) не менее, чем на 2 минуты | |
2) не более 3 минут | |
3) на 2-3 минуты | |
16. В каком случае допускается отправиться поезду в неправильном направлении? (п.19) |
|
1) в случае невозможности отправить поезд в правильном направлении в течение более 2 часов | |
2) в случае невозможности отправить поезд в правильном направлении в течение более 30 минут | |
3) в случае невозможности отправить поезд в правильном направлении в течение более 15 минут | |
4) в случае невозможности отправить поезд в правильном направлении в течение более 1 часа | |
17. Возвращение подвижного состава с перегона на станцию осуществляется после: (п.20) |
|
1) закрытия пути приема на станцию назначения | |
2) указания ДЦХ без закрытия пути, но с предупреждением об остановке впереди идущего поезда | |
3) закрытия пути перегона (участка) | |
4) закрытия пути перегона (участка), на котором следует подвижной состав, а также пути приема на станцию назначения | |
18. При двухстороннем движении в неправильном направлении движение осуществляется: (п. 24) |
|
1) по приказу ДЦХ со скоростью не более 35 км/ч при управлении локомотивной бригадой | |
2) по приказу ДЦХ со скоростью не более 35 км/ч при управлении машинистом | |
3) по разрешению ДСЦП со скоростью не более 35 км/ч | |
4) по приказу ДЦХ со скоростью не более 20 км/ч | |
19. Отправление поезда в неправильном направлении со станции, ограничивающей закрытый для двухстороннего движения участок, на станцию с временным оборотом, где входной светофор автоматического действия, осуществляется по приказу ДЦХ после: (п. 25) |
|
1) задержания поезда на смежной станции | |
2) перекрытия входных светофоров | |
3) установки переносного сигнала остановки у входного светофора без закрытия пути | |
4) закрытия перегона, прилегающего к станции временного оборота, со стороны правильного направления и остановки встречного поезда | |
20. В каком случае назначается вспомогательный подвижной состав? (п. 26) |
|
1) в случае невозможности устранения неисправности в течение 5 минут | |
2) в случае невозможности устранения неисправности в течение 10 минут | |
3) в случае невозможности устранения неисправности в течение 15 минут | |
4) в случае невозможности устранения неисправности в течение 30 минут |