Тест: Исполнитель фортепиано
Список вопросов
1. Как называется четвёртое направление программы Стратегии действий? |
|
1) Совершенствование системы общественного управления | |
2) Модернизация и интенсивное развитие сельского хозяйства | |
3) Все ответы верны | |
4) Развитие социальной сферы | |
2. Укажите дату утверждения государственной программы по реализации Стратегии действий по развитию Республики Узбекистан. |
|
1) 7 марта 2017 года | |
2) 7 февраля 2017 года. | |
3) 7 апреля 2017 года | |
4) 7 января 2017 года | |
3. Как называется пятое направление программы Стратегии действий? |
|
1) Обеспечение верховенства закона и дальнейшее реформирование судебно-правовой системы | |
2) Развития социальной сферы | |
3) Развития и либерализации экономики | |
4) Cфера обеспечения безопасности, межнационального согласия и религиозной толерантности, а также осуществления взвешенной, взаимовыгодной и конструктивной внешней политики | |
4. К какому направлению относится золотой цвет в символике программы Стратегия действий? |
|
1) Развитие социальной сферы | |
2) Верховенства закона, реформирование судебно-правовой системы | |
3) Развитие и либерализация экономики | |
4) Совершенствование системы государственного и общественного строительства | |
5. Когда и кем утверждается типовая программа? |
|
1) Учителем, раз в 2 лет | |
2) Министерством, раз в 4 лет | |
3) Директором, раз в 5 лет | |
4) Министерством, раз в 5 лет | |
6. Какие названия рубрик указаны в типовом и рабочем учебном плане? |
|
1) раздел культуры | |
2) название предметов | |
3) название песен, обязательных для заучивания | |
4) имя, фамилия композитора, чье творчество изучается | |
7. Кем ежегодно утверждается учебный рабочий план? |
|
1) можно и без утверждения | |
2) руководителем образовательного учреждения | |
3) районным или городским хокимиятом | |
4) преподавателями | |
8. Когда был принят Закон Республики Узбекистан «Об образовании»? |
|
1) 29 июля 1997 года | |
2) 29 июня 1997 года | |
3) 29 сентября 1997 года | |
4) 29 августа 1997 года | |
9. Когда был принят Закон “О Государственной политике молодёжи”? |
|
1) 2017 йил 14 сентября | |
2) 2017 йил 15 сентября | |
3) 2016 йил 16 сентября | |
4) 2016 йил 14 сентября | |
10. В какой статье Закона “О Государственной политике молодёжи” даны полномочия органов культуры и спорта в сфере государственной политики молодёжи? |
|
1) 14-статье | |
2) 10-статье | |
3) 11-статье | |
4) 12-статье | |
11. Сколько составляет из общего населения в мире молодёжь на сегодняшний день? |
|
1) 12% , около 900 миллиона | |
2) 28%, около 2 миллиарда | |
3) 20%, около 1миллиард 500 миллиона | |
4) 40% , около 3 миллиарда | |
12. “Человеку всегда нужно моральная пища. Если он не возвмет эту пищу в своей окружающей среде, или эта пища не удовлетворяет его, то он начнет искать его в другом месте...” Кто автор этих слов? |
|
1) И.Каримов | |
2) А.Темур | |
3) Ш.Мирзиёев | |
4) А.Наваи | |
13. c |
|
1) А.Фитрат | |
2) М.Бехбудий | |
3) А.Наваи | |
4) А.Авлоний | |
14. С помощью какого устройства можно выйти в Интернет? |
|
1) Сканера | |
2) Модема | |
3) Кабелья | |
4) Принтера | |
15. Как называется услуга для обмена информацией в сети Интернета в режиме реального времени: |
|
1) Форум | |
2) Чат | |
3) Электронная почта | |
4) WWW | |
16. Укажите правильно написанный адрес Веб-ресурса: |
|
1) www://http.gov.uz | |
2) isoft.gov@uz | |
3) isoft@gov.uz | |
4) http://www.gov.uz | |
17. Какое имя присваивается новому документу в автоматическом режиме, созданному в Microsoft PowerPoint? |
|
1) “Лист 1” | |
2) “Документ 1” | |
3) “Слайд 1” | |
4) “Презентация 1” | |
18. Из предложенных вариантов ответов найдите определение педагогической техники. |
|
1) Комплекс знаний, умений и навыков, необходимых педагогу для того, чтобы эффективно применять на практике избираемые им методы педагогического воздействия, как на отдельных воспитанников, так и на коллектив в целом. | |
2) Системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учётом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействий, ставящей своей задачей оптимизацию форм образования. | |
3) Выработка эталонов для оценки результатов обучения и на этой основе концентрацию усилий педагога и учащихся на целях, атмосферу открытости, объективности. | |
4) Разновидность методики, обеспечивающий гарантированный результат, структура, стоящая над, под или рядом с методикой, использование технических средств обучения. | |
19. Что такое технологическая карта? |
|
1) Единый процесс разработки определённой продукции. | |
2) Технический документ, отображающий последовательность технологических операций производства определённой продукции. | |
3) Показатель процесса выполнения работы производителя. | |
4) Порядок реализации технологических операций. | |
20. Педагогические инновации охватывают следующие главные направления: |
|
1) Оптимизацию учебно-воспитательного процесса | |
2) Гуманистическую педагогику, организацию и управление. | |
3) Новые педагогические технологии. | |
4) Все ответы верны. | |
21. Дайте другое название понятию «Пяти строчный стих». |
|
1) Кластер. | |
2) Мозговой штурм. | |
3) Синквейн. | |
4) Инсерт. | |
22. Что означает «Пучок, связка»? |
|
1) Кластер. | |
2) Мозговой штурм. | |
3) Синквейн. | |
4) Инсерт. | |
23. В чем состоят особенности специальных дисциплин? |
|
1) раскрывают историю профессии и специальности, являются основой для изучения теории и производственной практики, знакомят с достижениями и изменениями производственных процессов | |
2) изучают учебные материалы, освещающие устройство технических сооружений и производственных объектов | |
3) содержат сведения и физических, химических, механических и других свойствах материалов и сырья, применяемых в производстве | |
4) определяют устройство оборудования и порядок работы в производственных процессах | |
24. Диаграмма Венна –… |
|
1) Использование двух или нескольких пересекающих кругов | |
2) Сбор информации | |
3) Единство системных графических информации | |
4) Сравнение информации | |
25. Каках видов бывают кейсы? |
|
1) Текстовые, аудио, видео | |
2) Аудио, словесные, текстовые | |
3) Текстовые, рассказные, словесные | |
4) Видео, тестовые, рассказные | |
26. Когда была принята Национальная Программа по подготовке кадров Республики Узбекистан? |
|
1) 29 августа 1997 года | |
2) 29 июля 1997 года | |
3) 29 августа 1998 года | |
4) 20 августа 1998 года | |
27. Какие методы относятся к словесным методам? |
|
1) Беседа, рассказ, лекция, дискуссия | |
2) Технические и информационные средства | |
3) Наглядные и показательные материалы | |
4) Все ответы правильны | |
28. Что такое педагогическая технология? |
|
1) процесс уточнения целей и задач обучения, основанный на результатах обучения | |
2) прогнозирования ожидаемых результатов и применения формы | |
3) выбор, алгоритмическая последовательность, которая определяет функции преподавателя и студента | |
4) Смысл процесса педагогической деятельности, основанного на конкретном проекте, который нацелен на конкретную цель, и результат этой цели, должны быть определены отдельно на каждом этапе обучения | |
29. В отличие от проблемного метода обучения, что такое образовательный метод, основанный на принятии решений, основанных на реальных ситуациях |
|
1) дистанционное обучение | |
2) модульное обучение | |
3) кейс–стади | |
4) проект | |
30. Укажите строку, предоставленную графическими организаторами |
|
1) пятиминутное эссе, диаграмма Венна, кластер | |
2) Схема B-B-B, диаграмма Венна, кластер, инсерт | |
3) свободное письмо, кластер, мозговой штурм | |
4) Схема B-B-B, методика обучения друг друга | |
31. В чем смысл понятия интерактивность? |
|
1) «inter» - «joint» и «act» | |
2) на английском языке «inter» и «act» - «moving» | |
3) «inter» на латыни, «act» - доказательства | |
4) Английский «inter» "взаимо", "совместно", «act» "действие" | |
32. Из предложенных вариантов ответов найдите определение педагогической техники. |
|
1) Разновидность методики, обеспечивающий гарантированный результат, структура, стоящая над, под или рядом с методикой, использование технических средств обучения | |
2) Выработка эталонов для оценки результатов обучения и на этой основе концентрацию усилий педагога и учащихся на целях, атмосферу открытости, объективности | |
3) Системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учётом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействий, ставящей своей задачей оптимизацию форм образования | |
4) Комплекс знаний, умений и навыков, необходимых педагогу для того, чтобы эффективно применять на практике избираемые им методы педагогического воздействия, как на отдельных воспитанников, так и на коллектив в целом | |
33. Эксперимент в психолого-педагогических исследованиях позволяет проверить гипотезы: |
|
1) о наличии явления | |
2) о наличии связи между явлениями | |
3) как о наличии самого явления, так и связей между соответствующими явлениями | |
4) о наличии причинной связи между явлениями | |
34. Учение как фактор социализации, как условие связи индивидуального и общественного сознания, рассматривается в: |
|
1) социологии | |
2) психологии | |
3) биологии | |
4) физиологии | |
35. Учение в отечественной науке П.Я Гальперин трактовал как: |
|
1) приобретение знаний, умений и навыков | |
2) специфический вид учебной деятельности | |
3) усвоение знаний на основе совершаемых субъектом действий | |
4) вид деятельности | |
36. Один из концептуальных принципов современного обучения - «Обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой» - сформулировал: |
|
1) Л.С. Выготский | |
2) С.Л. Рубинштейн | |
3) Б.Г. Ананьев | |
4) Дж. Брунер | |
37. Основной психологической проблемой традиционного подхода к обучению является: |
|
1) Все ответы правильные | |
2) недостаточная активность учащихся в процессе обучения | |
3) низкий уровень знаний | |
4) недостаточно развитые познавательные процессы учащихся | |
38. При возникновении пожарной опасности кому в первую очередь надо сообщить? |
|
1) в министерство | |
2) руководителю службы безопасности | |
3) охранникам предприятия | |
4) позвонить по телефону 01 | |
39. При какой силе землетрясения от сооружений ничего не останется? |
|
1) 9 баллов | |
2) 10 баллов | |
3) 11 баллов | |
4) 12 баллов | |
40. Какие виды встряхивания Земли являются причиной колебаний земной поверхности? |
|
1) вулканические землетрясения | |
2) технологические землетрясения | |
3) все ответы правильные | |
4) тектонические землетрясения | |
41. Какие загрязнения больше всего загрязняют атмосферу? |
|
1) радиоактивные | |
2) акустические | |
3) физические | |
4) химические | |
42. В каком ряду правильно охарактеризованы причины бедствия от пожара |
|
1) Явление, происходящие в результате неисправности электрооборудования | |
2) Все ответы правильные | |
3) Результат использования неправильного отопительного оборудования и приборов | |
4) Природные явления, способные в одну минуту уничтожить материальные и духовные богатства | |
43. Что такое канон? |
|
1) Вид музыкального произведения. | |
2) Многоголосное полифоническое произведение. | |
3) Форма полифонического произведения, основанная на строгой, непрерывной имитации мелодии во всех голосах. | |
4) Многоголосная полифоническая пьеса композиторов 14 в. | |
44. Фуга – это: |
|
1) многоголосная музыка, основанная, на имитационной полифонии. | |
2) музыкальное произведение в стиле И.С.Баха. | |
3) полифоническая форма музыки, эпохи барокко. | |
4) высшая многоголосная полифоническая форма музыки, сочиненная по строгим законам, основанная, как правило, на одну тему. | |
45. Ариозо – это: |
|
1) маленькая песня. | |
2) ария, исполненная в сопровождении рояля. | |
3) вокальное произведение в более свободной форме, нежели ария, включающее в себя речитативные элементы. | |
4) произведение для вокального дуэта. | |
46. Пуантилизм – это: |
|
1) кластерная музыка. | |
2) музыка, основанная на определенный ритмический рисунок. | |
3) техника в музыке, где отсутствуют длительности. | |
4) техника композиции, где целостная звуковая картина образуется из отдельных нот или вертикальных созвучий. | |
47. В каком жанре написано произведение Юдакова “Мирзачул” |
|
1) Балет- оратория | |
2) Вокал-хореогрфическая поэма | |
3) Кантата | |
4) Вокально-симфоническая сюита | |
48. Какие темы Э. Григ широко использовал в своём вокальном творчестве |
|
1) Природа; | |
2) Образ матери | |
3) Все ответы верны | |
4) Любовь к родине | |
49. С какого языка взято слово Романс? |
|
1) Итальянский | |
2) Английский | |
3) Французский | |
4) Испанский | |
50. Тип использования педали |
|
1) Не попадающая | |
2) предупреждающая | |
3) торопящаяся | |
4) запаздывающая | |
51. Композитор оперы “Алишер Наваи" |
|
1) Р.Абдуллаев | |
2) А.Мансуров | |
3) М.Бафоев | |
4) М.Бурханов | |
52. Трио А. Хачатуряна написано для |
|
1) скрипки, гобоя, фортепиано | |
2) скрипки, альта, фортепиано | |
3) скрипки, виолончели, фортепиано | |
4) скрипки, кларнета, фортениано | |
53. Повесть “Крейцерова соната” написал: |
|
1) Л.Толстой | |
2) И.Бунин | |
3) А.Чехов | |
4) К.Паустовский | |
54. Кто создал правую педаль в Фортепиано? |
|
1) С.Ерар | |
2) А.Баер | |
3) Д.Бродвуд | |
4) Б.Кристофори | |
55. Кто автор труда “Китаб уль мусики аль-кабир”? |
|
1) Дервиш Али Чанги | |
2) Зайнулобиддин Хусейни | |
3) Абдурахман Джами | |
4) Абу Наср Фараби | |
56. Из скольких разделов состоит каждый маком “Шашмакома”? |
|
1) Из двух | |
2) Из 12 | |
3) Из семи | |
4) Из пяти | |
57. Найдите правильный ответ с названиями макомов цикла “Шашмаком”. |
|
1) Махур, Хумаюн, Навруз, Гавашт, Салмак, Ирок | |
2) Баёт, Шахноз, Ашийран, Нухуфт, Зирафканд, Зангула | |
3) Ушшок, Рост, Наво, Бузрук, Рехави, Хиджаз | |
4) Бузрук, Рост, Наво, Дугох, Сегох, Ирок | |
58. На сколько групп делятся исполнители дастанов? |
|
1) Три | |
2) Две | |
3) Пять | |
4) Четыре | |
59. Когда был принят Указ Президента Республики Узбекистан «О дополнительных мерах по дальнейшему совершенствованию системы противодействия торговле людьми и принудительному труду»? |
|
1) 29 августа 1997 года | |
2) 31 июля 2019 года | |
3) 29 сентября 1997 года | |
4) 30 сентября 2019 года | |
60. Сколько пунктов в первом направлении Стратегии действий? |
|
1) 1 | |
2) 2 | |
3) 3 | |
4) 4 |