Тест: Университет кринжовых наук
Список вопросов
1. Выберите предмет, который вам по душе: |
|
1) Глобус. | |
2) Лакмусовая бумажка. | |
3) Полупроводник. | |
4) Сачок. | |
2. бЕлки или белкИ? |
|
1) белкИ. | |
2) бЕлки. | |
3. Только паразитами по своему способу существования являются: |
|
1) Цианобактерии. | |
2) Вирусы. | |
3) Простейшие. | |
4) Грибы. | |
4. Доклеточные формы жизни изучает наука: |
|
1) Гистология. | |
2) Бактериология. | |
3) Микология. | |
4) Вирусология. | |
5. Какой буквой обозначается: напряжение, сила тока, сопротивление, колличество заряда? |
|
1) U,I,q, R | |
2) q, I,U,R | |
3) R, I, U, q | |
4) U, I, R, q | |
6. Какие заряды Вы знаете? |
|
1) Положительные и незаряженные тела. | |
2) Положительные и отрицательные. | |
3) Отрицательные и незаряженные тела. | |
4) Зарядов в природе не существует. | |
7. Какова сила тока в цени, если напряжение на лампе накаливания 2 вольта, а сопротивление лампы 10 Ом. |
|
1) 0,4 А | |
2) 0,3 А | |
3) 0,2 А | |
4) 0,1 А | |
8. Как называется процесс , приводящий к появлению у тела электрического заряда? |
|
1) Вулканизация. | |
2) Электризация. | |
3) Сопротивление. | |
4) Дегазация. | |
9. Химическое оборудование с помощью которого можно титровать: |
|
1) Колба Вюрца. | |
2) Тигли. | |
3) Бюретка. | |
4) Воронка Шотта. | |
10. Правила поведения в химической лаборатории. Найдите неверное утверждение: |
|
1) При попадании кислоты на кожу поражённое место надо промыть большим количеством раствора щёлочи. | |
2) Хлор в лаборатории получают в вытяжном шкафу. | |
3) Все опыты, проводимые в лаборатории, должны быть записаны в лабораторный журнал. | |
4) При ознакомлении с запахом вещества необходимо держать склянку на расстоянии в 15—20 см от лица и направлять воздух от отверстия склянки на себя легкими движениями руки. | |
11. В списке найдите газ, который может причинить тяжкий вред здоровью человека: |
|
1) Метан. | |
2) Углекислый газ. | |
3) Хлор. | |
12. Философский камень: мифы и правда. Найдите неверное утверждение: |
|
1) Предполагаемая схема работы: изменение соотношений ртути и серы в металлах. | |
2) Основные свойства: обеспечивал вечную молодость, преобразовывать неблагородные металлы в благородные. | |
3) Камень - единственная форма, в которой существует философский камень. |