Тест: Университет кринжовых наук


Список вопросов


1. Выберите предмет, который вам по душе:

1) Глобус.
2) Лакмусовая бумажка.
3) Полупроводник.
4) Сачок.

2. бЕлки или белкИ?

1) белкИ.
2) бЕлки.

3. Только паразитами по своему способу существования являются:

1) Цианобактерии.
2) Вирусы.
3) Простейшие.
4) Грибы.

4. Доклеточные формы жизни изучает наука:

1) Гистология.
2) Бактериология.
3) Микология.
4) Вирусология.

5. Какой буквой обозначается: напряжение, сила тока, сопротивление, колличество заряда?

1) U,I,q, R
2) q, I,U,R
3) R, I, U, q
4) U, I, R, q

6. Какие заряды Вы знаете?

1) Положительные и незаряженные тела.
2) Положительные и отрицательные.
3) Отрицательные и незаряженные тела.
4) Зарядов в природе не существует.

7. Какова сила тока в цени, если напряжение на лампе накаливания 2 вольта, а сопротивление лампы 10 Ом.

1) 0,4 А
2) 0,3 А
3) 0,2 А
4) 0,1 А

8. Как называется процесс , приводящий к появлению у тела электрического заряда?

1) Вулканизация.
2) Электризация.
3) Сопротивление.
4) Дегазация.

9. Химическое оборудование с помощью которого можно титровать:

1) Колба Вюрца.
2) Тигли.
3) Бюретка.
4) Воронка Шотта.

10. Правила поведения в химической лаборатории. Найдите неверное утверждение:

1) При попадании кислоты на кожу поражённое место надо промыть большим количеством раствора щёлочи.
2) Хлор в лаборатории получают в вытяжном шкафу.
3) Все опыты, проводимые в лаборатории, должны быть записаны в лабораторный журнал.
4) При ознакомлении с запахом вещества необходимо держать склянку на расстоянии в 15—20 см от лица и направлять воздух от отверстия склянки на себя легкими движениями руки.

11. В списке найдите газ, который может причинить тяжкий вред здоровью человека:

1) Метан.
2) Углекислый газ.
3) Хлор.

12. Философский камень: мифы и правда. Найдите неверное утверждение:

1) Предполагаемая схема работы: изменение соотношений ртути и серы в металлах.
2) Основные свойства: обеспечивал вечную молодость, преобразовывать неблагородные металлы в благородные.
3) Камень - единственная форма, в которой существует философский камень.