Тест: Тест по обществознанию (подготовка к экзамену)
Список вопросов
1. Человека от животного отличает |
|
1) инстинкт самосохранения | |
2) стремление понять окружающий мир | |
3) использование природных объектов | |
4) способность приспосабливаться к условиям среды | |
2. О какой потребности человека рассуждает современный философ: «... главная страсть человека — это быть, исполниться, состояться»? |
|
1) самосохранении | |
2) дыхании | |
3) питании | |
4) самореализации | |
3. И человек, и животное |
|
1) отражают окружающий мир в сознании | |
2) оценивают себя и свои действия | |
3) заботятся о своем потомстве | |
4) передают культурный опыт последующим поколениям | |
4. Какое понятие традиционно используют для обозначения совокупности приобретаемых на протяжении жизни социально значимых качеств человека? |
|
1) темперамент | |
2) индивид | |
3) личность | |
4) талант | |
5. Юля от природы обладает музыкальным слухом, но она не стала заниматься музыкой, чтобы развить это качество. Какое понятие характеризует способности Юли? |
|
1) мастерство | |
2) гениальность | |
3) талант | |
4) задатки | |
6. Инна узнала, что Зоя пригласила на пикник всех коллег по работе, кроме нее. Она не стала выяснять причину этого поступка, просто перестала разговаривать с Зоей. Какой способ поведения в межличностном конфликте иллюстрирует этот пример? |
|
1) посредничество | |
2) уход от конфликтной ситуации | |
3) компромисс | |
4) сотрудничество | |
7. Для обозначения совокупности социально значимых качеств человека традиционно используют понятие |
|
1) индивид | |
2) способности | |
3) личность | |
4) талант | |
8. Получение новой информации об окружающем мире является главной целью деятельности |
|
1) практической | |
2) трудовой | |
3) художественной | |
4) познавательной | |
9. Взаимодействие двух или более субъектов, состоящее в обмене между ними информацией, мыслями, чувствами, ученые обозначают понятием |
|
1) творчество | |
2) социальная роль | |
3) развитие | |
4) общение | |
10. Что относится к естественным наукам? |
|
1) история | |
2) физика | |
3) искусствоведение | |
4) математика |