Тест: Тест отдела продаж и знания продукта компании


Список вопросов


1. Какие данные учитывает юнит-экономика?

1) Стоимость товара с учетом комиссий маркетплейсов, логистики хранения, а так же данные по прибыли, суммы к выводу и рентабельности вложений
2) Стоимость товара с учетом комиссий маркетплейсов, логистики хранения, а так же данные по прибыли и рентабельности вложений
3) Стоимость товара с учетом комиссий маркетплейсов, логистики и хранения
4) Стоимость товара с учетом комиссий маркетплейсов

2. Для чего нужно поставляться на разные склады маркетплейсов?

1) Более быстрая доставка, быстрее продается товар, разгрузить склады клиента
2) Более быстрая доставка, быстрее продается товар,
3) Увеличить индекс локализации, более быстрая доставка, быстрее продается товар
4) Увеличить индекс локализации, более быстрая доставка

3. На что влияет сео и где его прописывают на Озон

1) Нет верного ответа
2) Выдача по запросам; название товара, характеристики, описание, рич-контент
3) Выдача по запросам, рейтинг товара; название товара, характеристики, описание, поле в кабинете селлера
4) Выдача по запросам, рейтинг товара; название товара, характеристики, описание
5) Выдача по запросам; название товара, характеристики, описание
6) Выдача по запросам; название товара, характеристики, описание
7) Выдача по запросам; название товара, характеристики, описание, поле в кабинете селлера

4. Для чего нужна видеообложка?

1) Нет верного ответа
2) Показать товар покупателю при переходе в карточку и в выдаче с компьютера
3) Показать товар покупателю при переходе в карточку и в выдаче
4) Показать товар покупателю при переходе в карточку и в выдаче с мобильно телефона
5) Показать товар покупателю при переходе в карточку

5. Что дает инфографика?

1) Показывает преимущества товара, снимает возражения клиента, показывает цену товара
2) Нет верного ответа
3) Показывает преимущества товара, снимает возражения клиента, показывает описание товара
4) Показывает преимущества товара, снимает возражения клиента, показывает отзывы о товаре
5) Показывает преимущества товара, снимает возражения клиента, показывает все характеристики товара

6. У какого товара будет лучше место в выдаче?

1) Товар у которого лучше рейтинг и он давно на ВБ
2) Товар у которого много продаж и он давно на ВБ
3) Товар у которого лучше описание и он давно на ВБ
4) Товар у которого лучше название и он давно на ВБ

7. Сколько стоит услуги по маркетингу для клиента 70 Sku на 2 мп?

1) 55000
2) Нет верного ответа
3) 25000
4) 30000
5) 40000

8. Что важнее при первом звонке клиенту?

1) Выявить потребность, установить контакт, пройти все этапы, договориться о встрече
2) Выявить потребность, установить контакт, договориться о встрече
3) Выявить потребность, отработать возражения, договориться о встрече
4) Выявить потребность, установить контакт, отработать возражения, предложить наши услуги, договориться о встрече

9. С какими клиентами мы не работаем?

1) Ничего не знаю, есть деньги, стоимость товара 1200р, товаров меньше 1000,
2) Ничего не знаю, есть деньги, стоимость товара 700р, товаров меньше 1000,
3) Сам все знаю, нет денег, стоимость товара 1200р, товаров больше 1000
4) Сам все знаю, нет денег, стоимость товара 700р, товаров больше 1000

10. Какую отчетность мы предоставляем для клиентов?

1) Продажи, реклама, остатки, позиции по ключам, %выкупов
2) Продажи, реклама, остатки, позиции по ключам, юнит-экономика
3) Продажи, реклама, остатки, юнит-экономика
4) Продажи, реклама, остатки, финансовая отчетность, юнит-экономика

11. От чего больше зависят продажи по карточке?

1) рейтинг магазина
2) видео
3) уникальность товара
4) отзывы

12. Как лучше ответить на возражения дорого?

1) Давайте найдем вариант который бы Вас устроил
2) Это единственное что останавливает Вас от заключения договора
3) С чем сравниваете
4) А сколько должно стоить
5) Значит мы сделаем Вам дешевле

13. Что важнее в презентации?

1) Показать отзывы и кейсы и отправить договор
2) Показать отзывы и кейсы и отправить счет
3) Предложить решение и отправить договор
4) Предложить решение задач клиента и выставить счет
5) Показать выгоды для клиента
6) Предложить цену, которая устроит клиента
7) Начинать с задач клиента
8) Показать отзывы и кейсы

14. Зачем нужно поклиентское планирование?

1) Запланировать деньги, клиентов, и посмотреть результаты
2) Запланировать деньги, клиентов, и конверсии
3) Запланировать деньги, клиентов, и фокус внимания
4) Запланировать деньги и достаточность клиентов
5) Не забыть клиентов и запланировать деньги

15. Зачем нужна утренняя планерка?

1) Спланировать день, время. взаимодействие
2) Спланировать день, время. взаимодействие, обсудить всех клиентов
3) Спланировать день, время. взаимодействие, найти зоны роста
4) Спланировать день, время. взаимодействие, подвести итоги прошлого дня

16. Как лучше ответить на возражение клиента не интересно

1) И я рад Вас слышать, не интересно работать с нами или нет денег?
2) Уже отдали магазин на аутсорс или планируете распродажу?
3) и мне тоже не интересно
4) а если я найду проблему в Вашем магазине Вам станет интересно?
5) А что именно не интересно?
6) А что я могу сделать чтобы Вам стало интересно?
7) Нет задачи увеличивать продажи или закрываете магазин?

17. За что отвечает аккаунт менеджер?

1) За весь магазин кроме рекламы
2) За конечный результат клиента, юнитку. поставки, отзывы, поддержку, карточки
3) За весь магазин, результат и взаимодействие с клиентом
4) За поставки, юнитку, взаимодействие с клиентом, отзывы, тех поддержку

18. В какое время нужно перезвонить ЛИДу в случае недозвона?

1) Не ранее чем через 30 минут
2) Не позднее чем через 2 часа
3) Не ранее чем через 30 минут в течении дня
4) Не ранее чем через 30 минут и не позднее чем через 2 часа

19. Какая конверсия считается у нас нормативной из принимающих решение в счета?

1) 50%
2) 40%
3) 30%
4) 70%
5) 60%

20. Что нужно сделать если результат сделки отложенный спрос?

1) Закрыть сделку в разделе ЛИДы, перенести ее в раздел реактивация, и поставить следующее действие
2) Закрыть сделку в разделе ЛИДы, и поставить следующее действие
3) Перенести сделку в раздел реактивация и создать следующее действие
4) Поставить действие на следующий период

21. Как часто нужно заниматься самоанализом и самообучением?

1) Каждый день
2) По мере необходимости
3) Раз в два дня
4) Раз в неделю
5) Раз в месяц

22. Что можно посмотреть в МП статс анализируя карточку на ОЗОН

1) Продажи, поставки, фото, рекламу
2) Сео, продажи, склады, сравнение периодов
3) Продажи, поставки, остатки, фото, рекламу
4) Позиции по запросам, рекламу, остатки, склады, продажи, фото

23. Можно ли в МП Статс посмотреть самые популярные запросы по категории товаров?

1) да
2) нет
3) да, но только у конкурентов
4) да, но только на ОЗОН
5) да, но только на ОЗОН и ВБ