Тест: Срез знаний


Список вопросов


1. Пассажир забыл вещи на вокзале Москва Савеловская и не хочет составлять заявку на поиск вещей. Ваши действия?

1) Забытые или утерянные пассажиром на вокзале вещи в случае их обнаружения передаются в камеру хранения с составлением акта и описи вещей. Забытые вещи хранятся в течение 30 дней на складе забытых и невостребованных вещей. По истечении указанного срока невостребованные вещи могут быть реализованы. Найденные документы, удостоверяющие личность, передаются в органы федеральной миграционной службы или органы внутренних дел. Для получения ручной клади со склада забытых и невостребованных вещей пассажир должен заполнить заявление установленного образца с указанием даты поступления ручной клади на хранение, паспортных данных и составлением описи вещей, предъявить паспорт, проверить целостность вещей, оплатить каждые сутки хранения ручной клади в соответствии с действующим прейскурантом
2) По вопросу розыска забытых вещей в поездах пригородного сообщения рекомендуем обращаться в линейное отделение полиции*. В соответствии с действующими инструкциями локомотивная бригада осматривает состав поезда, в том числе на предмет забытых вещей, на конечных станциях маршрута поезда и перед началом поездки. При обнаружении посторонних предметов в вагоне поезда (вне зависимости от их ценности) локомотивная бригада сообщает о случившемся дежурному по станции, депо для дальнейшего вызова сотрудников полиции.
3) Создать стандартное обращение

2. Пассажир потерял вещи в поезде №067 Каменская - Москва Казанская. Ваши действия?

1) Создать СЦБР ФПК
2) Создать стандартное обращение
3) Для поиска забытых вещей в поезде, пожалуйста, зайдите на сайт rzd.ru в раздел «Пассажирам/Услуги и сервисы/Поиск забытых вещей». Заполните электронную форму заявки. Для заполнения Вам потребуется: номер билета и последние 4 цифры номера документа, удостоверяющего личность, по которому оформлялся билет.
4) ОАО РЖД и АО ФПК не являются перевозчиками по интересующему Вас маршруту, перевозчиком является АО ТК "Гранд Сервис Экспресс". По данному вопросу рекомендуем обратиться непосредственно к перевозчику на сайт www.grandtrain.ru или по телефону 8-800-775-54-53".

3. Пассажир забыл в поезде паспорт и бумажный билет Москва - Сочи №104. Ваши действия?

1) Создать стандартное обращение
2) Создать СЦБР
3) Направить кл на вокзал
4) Предложить создать заявку на сайте

4. Пассажир жалуется на уборку на станции МЦД Кунцевская. Ваши действия?

1) Создать СЦБР
2) Создать стандартное
3) По интересующим Вас вопросам, касающимся проезда на МЦД, рекомендуем обратиться к перевозчику (ЦППК) или в контактный центр «Московский транспорт».

5. КЛ жалуется, что ее ребенка 17 лет (ученик колледжа) проводники просят доплатить за билет, так как он был приобретен по школьному тарифу. Поезд ФПК, ехать более 3 часов.Ваши действия?

1) Создать сцбр
2) Создать стандартное
3) Сообщить, что учение колледжа не может проехать по школьному тарифу

6. Кл следовал в поезде 13.03. по маршруту Москва - Дмитров. ЦППК. Сообщает, что в поезде очень грязно, холодно и не работают туалеты. Ваши действия?

1) создать сцбр
2) создать стандартное
3) сказать, что такого больше не будет)))

7. Клиент хочет выразить благодарность нескольким операторам центра поддержки клиентов Олесе, Юле и Руслану. Сколько обращений нужно составить?

1) 1
2) 3
3) составлять благодарности только на себя, а на других нет))

8. 15.03.на вокзале Санкт-Петербург Финляндский на кл накричал сотрудник ржд. Хочет оставить жалобу. Ваши действия?

1) составить сцбр
2) составить стандартное обращение
3) сказать, что это не наш сотрудник и повесить трубку