Тест: для работы в ДОЛ необходимо:
Список вопросов
1. для работы в ДОЛ необходимо: |
|
1) наличие желание | |
2) наличие трудовой книжки | |
3) Что бы было 18 лет | |
2. Назовите основной документ,необходимые вожатому для трудоустройства в ДОЛ? |
|
1) пенсионное страховое свидетельство | |
2) медицинская книжка | |
3) свидетельство об окончании школы подготовки вожатых | |
4) диплом об образовании | |
3. Что подразумевается под (Едиными педагогическими требованиями)? |
|
1) свод законов и традиций | |
2) принципы и правила,которые вожатые предъявляют детям | |
3) принципы и правила,образ действия,которые вожатые предъявляют себе,вожатскому отряду и детям | |
4. Одно из основных направлений работы вожатого? |
|
1) организация досуга детей | |
2) организация КТД | |
3) стимулирование саморазвитие детей | |
5. Основные составляющие имиджа вожатого |
|
1) визуальный образ(мимика,пластика,одежда,прически) | |
2) внутренний образ(голос,темперамент,настроение) | |
3) внешний образ(красота,параметры тела) | |
6. Термин (трудный ребенок) означает: |
|
1) отстает в учебе | |
2) отстает в умственном развитии | |
3) ребенок,который требует особое отношение и внимания | |
7. Разрешается ли в лагере курить вожатым ? |
|
1) да,разрешено | |
2) если директор лагеря в этом уведомлен | |
3) нет, это строга запрещено | |
8. Разрешается ли в лагере курить детям? |
|
1) Да, если родители разрешают | |
2) Да,если родители разрешают, и вожатый об этом знает | |
3) нет,это запрещено | |
9. Беседуя с родителями в родительский день вожатый НЕ будет рассказать(выберети нужное): |
|
1) о неудачах ребенка | |
2) о маленьких победах ребенка | |
3) об отношениях с противоположным полом | |
10. Как быть, если часть детей не хочет идти на дискотеку? |
|
1) разделить сферу деятельности вожатых; | |
2) все должны идти на дискотеку | |
3) все остаются в корпуе | |
11. Укажите основные показатели при выборе упражнения для вашего отряда? |
|
1) эмоциональное отношение,присутствие более 10 | |
2) достаточное пространство,физическое подготовка участников | |
3) свободное время,стадия развития коллектива | |
12. для детей,какого возраста наиболее эффективны являются подвижные игры, игры- соревнования с ограниченной физической нагрузкой? |
|
1) 6-8 | |
2) 14-17 | |
3) 9-13 | |
13. какие из нижеперечисленных игр,относятся игры на знакомство? |
|
1) <арам-шим-шим> | |
2) <снежный ком> | |
3) <едем за границу> | |
14. Снайпер,футбол,волейбол - к какому виду игр относятся все выше перечисленные игры? |
|
1) игры на вторичное знакомства | |
2) игры на поднятие эмоционального фона | |
3) подвижные игры | |
15. В коллективе есть ребенок,с которым никто не хочет дружить.Его слабые попытки идти на контакт заканчиваются неудачей.Что бы вы стали делать на месте вожатого? |
|
1) дать персональное поручение,выяснив,в чем его <сила> | |
2) попросить детей не обижать этого ребенка, принимать его в свои грппы | |
3) оставить в покое - пусть учиться налаживать отношения сам | |
16. Последний день в смене. Подвели итоги отдыха. Неожиданно воспитатель предложила: «Давайте устроим откровенный разговор, пусть каждый скажет каждому, что он о нем думает». Начали с Наташи. Ей сказали много нелестного. Она расплакалась и убежала. Обида на ребят и воспитателя осталась надолго. Что здесь было сделано не правильно? |
|
1) Обсуждать надо было плюсы детей, минусы – можно было, например, написать на записках, чтобы каждый прочитал их сам. | |
2) надо было начать со своих собственных минусов | |
3) это данное мероприятия являеться не правильным для проведения вечернего огонька |