Тест: Учитель ИЗО
Список вопросов
1. Выберите результат изучения предмета «Изобразительное искусство», обозначенный как один из метапредметных результатов в государствен-ном стандарте начального общего образования: |
|
1) Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | |
2) Активное использование языка изобразительного искусства и различ-ных художественных материалов для освоения содержания разных учебных предметов (литература, окружающий мир и др.). | |
3) Способность к художественному познанию мира. | |
2. Выберите разделы Примерной программы по изобразительному искус-ству для основной ступени общего образования, которые относятся к со-держательной линии, обеспечивающей формирование обобщенного по-нимания роли средств художественной выразительности в изобразитель-ной деятельности: |
|
1) Специфика художественного изображения. | |
2) Линия, штрих, пятно. | |
3) Конструктивные виды искусства. | |
4) Художественный диалог культур. | |
3. Выберите авторов, чьи учебники по изобразительному искусству в усло-виях перехода на новый стандарт способны обеспечить наибольшие воз-можности для изучения художественной культуры Новгородского края: |
|
1) Л.А.Неменская, Н.А.Горяева, О.В.Островская. | |
2) В.С.Кузин, Э.И.Кубышкина. | |
3) Т.Я.Шпикалова, Л.В.Ершова, Г.А.Поровская. | |
4. Выберите те художественные техники и материалы изодеятельности, ко-торые были впервые обозначены как формы учебной деятельности школьников в новом ФГОС второго поколения: |
|
1) Коллаж, граттаж, аппликация. | |
2) Гуашь, акварель, пастель. | |
3) Фотография, видеосъемка, компьютерная анимация. | |
5. Выберите средство обучения, дидактические свойства которого позво-ляют формировать представление о работе с художественными материа-лами живописи и графики: |
|
1) Таблицы по народным промыслам, декоративно-прикладному искус-ству, русскому костюму. | |
2) Учебники по изобразительному искусству. | |
3) Книги по стилям изобразительного искусства и архитектуры. | |
4) Видеофильмы о художниках. | |
6. Выберите метод, уровень владения которым в методике художествен-ного образования обозначен как высокий: |
|
1) Метод перспективы и ретроспективы. | |
2) Метод моделирования художественно-творческого процесса. | |
3) Педагогический рисунок. | |
4) Объяснительно-иллюстративный метод. | |
7. Выберите прием(ы), направленные на формирование понимания роли изобразительной символики и традиционных образов в развитии культу-ры: |
|
1) Приём выстраивания ассоциативно-смысловых «цепочек». | |
2) Сравнительный анализ средств художественной выразительности. | |
3) Приём подбора иллюстративного и искусствоведческого материала для передачи целостного образа эпохи. | |
4) Приём передачи сложного (философского, жизненного) содержания в простых, условных формах. | |
8. Выберите правильное название методического издания, имеющего электронное приложение в виде диска: |
|
1) «Искусство в школе» | |
2) «Изобразительное искусство в школе» | |
3) «Искусство» (приложение к журналу «Первое сентября») | |
4) «Искусство: Всё для учителя!». | |
9. В текстовом редакторе копирование становится возможным после: |
|
1) установки курсора в определенное место | |
2) выделения фрагмента текста | |
3) сохранения файла | |
4) распечатки файла | |
10. В качестве рабочего места учителя как пользователя информационной образовательной среды может выступать: (выберите несколько вариантов ответа) |
|
1) Отдельное рабочее место в Информационном центре, библиотеке, медиатеке и т.д. | |
2) Отдельный компьютер в любом месте школы для доступа родителей к информационному пространству школы | |
3) Компьютерный класс с 10-15 рабочими местами учеников и ПК учителя | |
4) Один или несколько компьютеров на рабочих местах в учительской | |
5) Отдельный компьютер на рабочих местах сотрудников администрации | |
6) Отдельный компьютер с мультимедиапроектром и другим подключен-ным оборудованием | |
11. В основу программы Б. М. Неменского заложены виды художественной деятель-ности |
|
1) конструктивная, воспитательная; изобразительная | |
2) художественная, творческая, конструктивная | |
3) изобразительная, художественная, конструктивная | |
4) развивающая, художественная, изобразительная | |
12. Выдающийся русский иконописец, автор «Троицы» |
|
1) В. Васнецов | |
2) Дионисий | |
3) Феофан Грек | |
4) А. Рублев | |
13. В основу программы В.С. Кузина положены |
|
1) рисование на темы, работа красками, обучение декоративной работе, беседы об изобра-зительном искусстве и красоте вокруг нас | |
2) рисование по представлению, рисование на темы, обучение декоративной работе, бесе-ды об изобразительном искусстве и красоте вокруг нас | |
3) рисование с натуры, рисование на темы, обучение творческой деятельности, беседы об изобразительном искусстве и красоте вокруг нас | |
4) рисование с натуры, рисование на темы, обучение декоративной работе, беседы об изо-бразительном искусстве и красоте вокруг нас | |
14. В Древней Руси особенно активно развивалась |
|
1) скульптура | |
2) мозаика | |
3) иконопись | |
4) керамика | |
15. В построении картин Ренессанса глубина передается |
|
1) иллюзорно-пространственно | |
2) декоративно | |
3) плоско | |
4) е передается | |
16. В соответствии с законом «Об образовании» функция воспитания возла-гается на: (выбрать правильный ответ) |
|
1) семью | |
2) персонал образовательного учреждения | |
3) администрацию образовательного учреждения | |
4) педагогический персонал образовательного учреждения, родителей (их законных представителей) |