Тест: Организация воспитательной работы в образовательных учреждениях
Список вопросов
1. Основным документом, регулирующим воспитательную деятельность в образовательной организации |
|
1) Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» | |
2) план воспитательной работы | |
3) рабочая программа воспитания | |
4) положение о школьном самоуправлении | |
2. Соотнесите описание функции управления процесса реализации образовательных программ и программ воспитания с её названием — «выполнение поставленных задач, а также создание управленческих условий, обеспечивающих достижение цели на каждом этапе»: |
|
1) планирование | |
2) организация | |
3) мотивация | |
4) контроль | |
3. Чем завершается процесс планирования воспитательной деятельности: |
|
1) реализацией запланированных мероприятий | |
2) созданием модели воспитательной системы образовательной организации | |
3) внедрением выбранных технологий в план воспитательной работы | |
4) созданием плана воспитательной работы | |
4. Выберите правильную последовательность частей успешного выступления — 1) Команда, 2) Основная часть, 3) Заключение, 4) Вступление: |
|
1) 4-1-2-3 | |
2) 4-2-1-3 | |
3) 2-4-1-3 | |
4) 1-4-2-3 | |
5. Вид киноклуба, в процессе которого происходит обсуждение фильма, как в формате обычного разговора, так и с использованием интерактивных форматов (учитывая, что каждый из участников предварительно ознакомился с произведением): |
|
1) дискуссионный клуб | |
2) кинолекторий | |
3) паблик-ток | |
4) синемалайт | |
6. Какой из перечисленных ниже видов классификации книг в большей степени соответствует вопросам личностного роста и саморазвития: |
|
1) приключенческий роман | |
2) повесть-сказка | |
3) роман-воспитание | |
4) произведения с философским содержанием | |
7. Какие принципы и условия должен учитывать педагог при организации игр: |
|
1) игра не ради игры, а с целью развития личности каждого участника | |
2) пассивное созерцание со стороны отдельных игроков | |
3) принцип самостоятельности и моделирования | |
4) принцип коллективности и динамичности | |
8. В случае отказа участника от игры какое наиболее эффективное действие стоит выполнить? |
|
1) не беспокоить участника | |
2) убедить игрока в полезности игры | |
3) предложить роль эксперта | |
4) попросить не мешать | |
9. Выберите правильное определение понятию «детское самоуправление»: |
|
1) инициативная, самостоятельная и ответственная деятельность студентов по решению жизненно важных вопросов по организации обучения, быта, досуга | |
2) игровая деятельность школьников, направленная на формирование командной активности | |
3) это выполнение выбранными доверенными лицами школы неких обязанностей | |
4) это реализация детьми определенных управленческих функций в рамках делегированных им полномочий и ответственности | |
5) это форма организации жизнедеятельности коллектива, обеспечивающая развитие у подростков самостоятельности в принятии и реализации решения для достижения групповых целей. | |
10. Какие из функций являются главными в работе педагога с детским самоуправлением и коллективом: |
|
1) организующая и контролирующая | |
2) стимулирующая и контролирующая | |
3) стимулирующая и организующая | |
4) самоконтроль и саморегулирование |