Тест: Организация воспитательной работы в образовательных учреждениях


Список вопросов


1. Основным документом, регулирующим воспитательную деятельность в образовательной организации

1) Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
2) план воспитательной работы
3) рабочая программа воспитания
4) положение о школьном самоуправлении

2. Соотнесите описание функции управления процесса реализации образовательных программ и программ воспитания с её названием — «выполнение поставленных задач, а также создание управленческих условий, обеспечивающих достижение цели на каждом этапе»:

1) планирование
2) организация
3) мотивация
4) контроль

3. Чем завершается процесс планирования воспитательной деятельности:

1) реализацией запланированных мероприятий
2) созданием модели воспитательной системы образовательной организации
3) внедрением выбранных технологий в план воспитательной работы
4) созданием плана воспитательной работы

4. Выберите правильную последовательность частей успешного выступления — 1) Команда, 2) Основная часть, 3) Заключение, 4) Вступление:

1) 4-1-2-3
2) 4-2-1-3
3) 2-4-1-3
4) 1-4-2-3

5. Вид киноклуба, в процессе которого происходит обсуждение фильма, как в формате обычного разговора, так и с использованием интерактивных форматов (учитывая, что каждый из участников предварительно ознакомился с произведением):

1) дискуссионный клуб
2) кинолекторий
3) паблик-ток
4) синемалайт

6. Какой из перечисленных ниже видов классификации книг в большей степени соответствует вопросам личностного роста и саморазвития:

1) приключенческий роман
2) повесть-сказка
3) роман-воспитание
4) произведения с философским содержанием

7. Какие принципы и условия должен учитывать педагог при организации игр:

1) игра не ради игры, а с целью развития личности каждого участника
2) пассивное созерцание со стороны отдельных игроков
3) принцип самостоятельности и моделирования
4) принцип коллективности и динамичности

8. В случае отказа участника от игры какое наиболее эффективное действие стоит выполнить?

1) не беспокоить участника
2) убедить игрока в полезности игры
3) предложить роль эксперта
4) попросить не мешать

9. Выберите правильное определение понятию «детское самоуправление»:

1) инициативная, самостоятельная и ответственная деятельность студентов по решению жизненно важных вопросов по организации обучения, быта, досуга
2) игровая деятельность школьников, направленная на формирование командной активности
3) это выполнение выбранными доверенными лицами школы неких обязанностей
4) это реализация детьми определенных управленческих функций в рамках делегированных им полномочий и ответственности
5) это форма организации жизнедеятельности коллектива, обеспечивающая развитие у подростков самостоятельности в принятии и реализации решения для достижения групповых целей.

10. Какие из функций являются главными в работе педагога с детским самоуправлением и коллективом:

1) организующая и контролирующая
2) стимулирующая и контролирующая
3) стимулирующая и организующая
4) самоконтроль и саморегулирование