Тест: Инновационные формы проведения мероприятий


Список вопросов


1. Что такое инновация?

1) Род события, который определяется совокупностью формальных и содержательных признаков.
2) Внедрённое или внедряемое новшество, способствующее качественному росту результативности процессов или продукции, востребованных на рынке.
3) Конечный, материализованный результат инновационной деятельности, обеспеченный вложениями капитала в открытия, изобретения, новые методы удовлетворения общественных потребностей и новые методы управления.

2. Подберите синоним к слову "инновация".

1) Новаторство.
2) Нововведение.
3) Мастерство.

3. Что является результатом инновационной деятельности?

1) Все вышеперечисленное.
2) Новые или дополнительные товары/услуги.
3) Товары/услуги с новыми качествами.

4. Выберите объединяющие признаки форматов.

1) Время/длительность.
2) Все вышеперечисленное.
3) Место.

5. Какие форматы не являются инновационными?

1) Аукцион.
2) Бал.
3) Квиз.

6. Выберите определение "Печи-кучи"

1) Площадка для такого формата напоминает кафе, в котором за столиками сидят группы по 4–5 человек со спикером во главе.
2) Способ представления кратких докладов, специально ограниченных по форме и продолжительности.
3) Современные деловые формы вполне лояльны к «чужеродным» элементам, например, в ходе деловых мероприятий к традиционному кофе-брейку можно добавить динамичную паузу — танцы.

7. Какой формат мероприятия предполагает открытое обсуждение важных вопросов в большой аудитории?

1) Конгрес.
2) Шоу.
3) Аквариум.

8. Сколько по времени длится "Аквариум"?

1) 1-2 часа
2) 20-30 минут
3) 3 часа

9. Выберите современную форму мероприятия:

1) Мастер-класс.
2) Сказка.
3) Выступление.

10. Выберите правильное определение понятия "Бесшумный прогресс".

1) Здесь обращаемся к мудрой фразе о том, что все новое — это хорошо забытое старое.
2) Каждый участник конгресса получает наушники, а все спикеры могут начинать вещание одновременно или через небольшие промежутки времени, не дожидаясь окончания предыдущей лекции.
3) Такой формат проведения мероприятий оптимален для тех, кто предпочитает учиться на чужих ошибках в решении бизнес-задач, а не допускать собственные.