Тест: 2
Список вопросов
1. Это нарушение поведения проявляется в расстройстве внимания, двигательной расторможенности и импульсивности: |
|
1) дисграфия | |
2) хроническая неуспешность | |
3) синдром дефицита внимания и гиперактивности | |
4) демонстративный нигилизм | |
2. По мнению М.И. Махмутова, этап актуализации прежних знаний является структурным компонентом: |
|
1) все ответы верны | |
2) урока с проблемным методом обучения | |
3) урока ознакомления с новым материалом | |
4) урока закрепления знаний, умений и навыков | |
3. В соответствии с ФГОС НОО, какая из перечисленных программ должна обеспечивать формирование знаний негативных факторов риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, курение, алкоголь, наркотики и другие психоактивные вещества, инфекционные заболевания): |
|
1) программа воспитательной работы. | |
2) программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни | |
3) программа коррекционной работы; | |
4) рабочая программа по предмету «Окружающий мир» | |
4. В соответствии с ФГОС НОО, соотношение обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса, составляет: |
|
1) 60% и 30% | |
2) 80% и 20% | |
3) 30% и 70 % | |
4) 50% и 50 % | |
5. Нормативно-управленческий документ образовательного учреждения, характеризующий систему организации образовательной деятельности педагога: |
|
1) все варианты верны | |
2) поурочный план | |
3) рабочая программа | |
4) расписание | |
5) календарно-тематическое планирование | |
6. По годам обучения в примерных рабочих программах представлены(выберите несколько правильных вариантов) |
|
1) Предметные результаты | |
2) Личностные результаты | |
3) Метапредметные результаты | |
4) Содержание образования | |
7. Особенностью проектной деятельности является ее направленность на ... |
|
1) олучение конкретного результата – продукта | |
2) подтверждение выдвинутой гипотезы | |
3) обоснование и защиту идеи | |
4) решение проблемы | |
5) проведение эксперимента | |
8. Формирование универсальных учебных познавательных действий планируется по отношению к (выберите несколько правильных ответов) |
|
1) осуществлению совместной деятельности | |
2) базовым логическим действиям | |
3) работе с информацией | |
4) базовым исследовательским действиям; | |
9. Во ФГОС 2021 нашли свое отражение вопросы (выберите один верный ответ) |
|
1) все ответы верны | |
2) функциональной грамотности | |
3) навыков XXI века | |
4) финансовой грамотности | |
10. Кто из названных педагогов впервые обосновал дидактические принципы и правила? |
|
1) Дж. Локком | |
2) В.Ф. Одоевским | |
3) К.Д. Ушинским | |
4) Я.А. Коменским | |
11. Во ФГОС 2021 к универсальным учебным познавательным действиям относятся:(выберите несколько вариантов) |
|
1) Совместная деятельность | |
2) Самоорганизация | |
3) Базовые логические действия; | |
4) Общение | |
5) Работа с информацие | |
6) Базовые исследовательские действия | |
12. В соответствии с методологией ФГОС 2021 целью педагогической деятельности является |
|
1) развитие умений по преобразованию и применению знаний. | |
2) организация фронтальной работы на уроке | |
3) осуществление лекционно-семинарской системы обучения | |
4) передача готовых знаний | |
13. Для разработки учебных задач/заданий по конкретной теме надо обратиться к следующим разделам примерной рабочей программы(выберите несколько правильных ответов) |
|
1) Метапредметные образовательные результаты | |
2) Тематическое планирование | |
3) Предметные образовательные результаты | |
4) Пояснительная записка | |
5) Личностные образовательные результаты | |
14. Целевыми группами ФГОС 2021 НОО, ООО являются (выберите все верные ответы): |
|
1) Авторы учебников для общего образования | |
2) Руководители и педагоги организаций среднего профессионального образования | |
3) Разработчики КИМ для государственной итоговой аттестации | |
4) Руководители и педагоги организаций общего образования | |
5) Руководители и педагоги организаций дополнительного образования | |
15. С позиций методологии ФГОС 2021 ведущим в содержании образования является формирование у учащихся (выберите все верные ответы) |
|
1) системы знаний | |
2) умений, необходимых для жизни в современном обществе | |
3) навыков учебной деятельности | |
4) предпрофессионального опыта | |
16. По годам обучения в примерных рабочих программах представлены (выберите все верные ответы) |
|
1) Предметные результаты | |
2) Метапредметные результаты | |
3) Личностные результаты | |
4) Содержание образования | |
17. На уроке проверки и оценки знаний целесообразно применять форму организации учебной деятельности (выберите один верный ответ) |
|
1) Индивидуальную | |
2) Групповую | |
3) Парную | |
4) Фронтальную | |
18. В каком году Генеральной Ассамблеей ООН принята Конвенция о правах ребенка? |
|
1) 1989 г. | |
2) 1990 г. | |
3) 1988 г. | |
4) 1991 г. | |
19. По мнению А.Н. Леонтьева, ядром личности младшего школьника является: |
|
1) самосознание | |
2) эмоциональная сфера | |
3) мотивационная сфера | |
4) интеллектуальная сфера | |
20. Морфологический принцип орфографии заключается в: |
|
1) все ответы верны | |
2) максимальное соответствие письма звуковому составу произносимой речи; | |
3) одна и та же буква обозначает фонему в сильной и слабой позиции; | |
4) морфема пишется одинаково, независимо от позиционных фонетических изменений; | |
21. Согласно статьям 32 и 55 Закона РФ «Об образовании», учитель вправе выбрать УМК |
|
1) по требованию администрации образовательного учреждения | |
2) в соответствии с решением методического объединения | |
3) по запросам родителей | |
4) в соответствии с основной образовательной программой образовательного учреждения | |
22. Основной единицей системы письма является |
|
1) фонема | |
2) звук | |
3) графема | |
4) слог | |
23. Равенство, неравенство, выражения, уравнения являются |
|
1) геометрическим материалом | |
2) арифметическим материалом | |
3) дидактическим материалом | |
4) алгебраическим материалом | |
24. В соответствии с ФГОС НОО, планируемые результаты, описывающие группу целей, характеризующих систему учебных действий в отношении опорного учебного материала, приводятся в блоках: |
|
1) «Выпускник научится» | |
2) «Выпускник обязан усвоить | |
3) Все ответы верны | |
25. Данная образовательная область обеспечивает учащимся возможность выражения в творческих работах своего отношения к окружающему миру |
|
1) Технология | |
2) Искусство | |
3) Окружающий мир | |
4) Физическая культура | |
26. Ответ на вопрос, в какую оптимальную воспитательную систему должен быть включен растущий человек, чтобы переход от кульминации развития в одной фазе состоялся в кульминации другой фазы развития человека, содержится в методологии; |
|
1) акмеологического подхода | |
2) герменевтического подхода | |
3) амбивалентного подхода | |
27. Новым подходом в воспитании детей является: |
|
1) природосообразный подход | |
2) деятельностный | |
3) когнитивный подход | |
4) личностно-ориентированный подход | |
28. Дополнить наименование документа: Федеральный закон РФ от 24 июня 1998 г. «Об основных гарантиях …………………… в Российской Федерации» |
|
1) основных свобод | |
2) прав ребёнка | |
3) прав человека | |
29. На основании Закона Российской Федерации "Об образовании», имеют право выбирать общеобразовательное учреждение, форму получения образования: |
|
1) обучающийся | |
2) классный руководитель | |
3) родитель (законный представитель) обучающегося | |
4) все ответы верны | |
30. В соответствии с ФГОС НОО документ, который обеспечивает введение в действие и реализацию требований Стандарта, определяет общий объем нагрузки и максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся, состав обязательных учебных предметов и направлений внеурочной деятельности по классам (годам обучения): |
|
1) ФОП начального общего образования, | |
2) Программа формирования универсальных учебных действий, | |
3) Примерные программы отдельных учебных предметов, | |
4) Все ответы верны. |