Тест: хуйня и мало
Список вопросов
1. Правила технической эксплуатации железных дорог утверждены Приказом Минтранса России № 286... |
|
1) 3. 01.01.2022 | |
2) 2. 22.06.2018 | |
3) 1. 21.12.2010 | |
2. ... устанавливают систему организации движения поездов, функционирования сооружений и устройств инфраструктуры железнодорожного транспорта, железнодорожного подвижного состава, определяют действия работников железнодорожного транспорта. |
|
1) 3. ПТЭ | |
2) 2. ИДП | |
3) 1. ИСИ | |
3. Часть межстанционного перегона при автоблокировке, применяемый как самостоятельное средство сигнализации и связи, ограниченная проходными светофорами - носит название .... |
|
1) 3. боковой железнодорожный путь | |
2) 2. блок - участок | |
3) 1. воздушный промежуток | |
4. Локомотив, назначенный на основании требования о помощи ведущего локомотива, остановившегося в пути на перегоне поезда -.... |
|
1) 3. запасной | |
2) 2. дополнительный | |
3) 1. вспомогательный | |
5. Перечислите габариты, применяемые на железнодорожном транспорте. |
|
1) 3. подвижного состава, контактной подвески, приближения строений | |
2) 2. приближения строений, рельсовой колеи, подвижного состава | |
3) 1. приближения строений, подвижного состава, погрузки | |
6. Габаритные расстояния по высоте измеряют от ... |
|
1) 3. контактного провода | |
2) 2. уровня верха головки рельса | |
3) 1. оси пути | |
7. Горизонтальные габаритные расстояния измеряют от ... |
|
1) 3. торца шпал | |
2) 2. крайнего рельса | |
3) 1. оси пути | |
8. Расстояние от оси пути до линии приближения строений составляет не менее ... мм |
|
1) 3. 5000 | |
2) 2. 4100 | |
3) 1. 3100 | |
9. Расстояние между осями путей на прямых участках на перегонах двухпутных линий составляет не менее ... мм |
|
1) 3. 4800 | |
2) 2. 6000 | |
3) 1. 4100 | |
10. Расстояние между осями путей на прямых участках на трех- и четырехпутных линиях между осями второго и третьего пути должно быть не менее ... мм. |
|
1) 3. 5000 | |
2) 2. 4800 | |
3) 1. 6000 | |
11. Расстояние между осями смежных путей на станциях должно быть не менее ... мм |
|
1) 3. 6000 | |
2) 2. 5800 | |
3) 1. 4800 | |
12. Номинальная ширина рельсовой колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках железнодорожного пути и на кривых радиусом 350 м и более составляет ... мм. |
|
1) 1548 | |
2) 1520 | |
3) 1512 | |
13. На прямом участке пути разрешается сооружать рельсовую нить на ... мм выше другой. |
|
1) 3. 200 | |
2) 2. 20 | |
3) 1. 6 | |
14. Номинальный уровень напряжения на токоприемниках электрического подвижного состава при постоянном токе от... до... кВ |
|
1) 1. 2,7- 4,0 | |
15. Номинальный уровень напряжения на токоприемниках электроподвижного состава при переменном токе от... до... кВ |
|
1) 1. 21 - 29 | |
16. Высота контактного провода над поверхностью головки рельса на перегонах и станциях не менее ... мм. |
|
1) 6800 | |
2) 5750 | |
3) 6000 | |
17. Высота контактного провода над поверхностью головки рельса на переездах от... до ... мм. |
|
1) 3. 2000 - 4100 | |
2) 2. 5800 - 6500 | |
3) 1. 6000 - 6800 | |
18. Расстояние от оси крайнего пути до внутреннего края опор на прямых участках должно составлять не менее ... мм. |
|
1) 3. 6000 | |
2) 2. 3100 | |
3) 1. 5750 | |
19. Для пересечения железных и автомобильных дорог или двух же-лезнодорожных линий в разных уровнях устраивают ... |
|
1) 3. галерея | |
2) 2. путепровод | |
3) виадук | |
20. Расстояние между осями путей, предназначенных для перегрузки грузов из вагона в вагон может быть допущено до ... мм. |
|
1) 3. 3800 | |
2) 2. 3600 | |
3) 1. 4000 | |
21. Предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен размещаться груз (с учетом упаковки и крепления) -это габарит ... |
|
1) 3. подвижного состава | |
2) 2. строения | |
3) 1. погрузки | |
22. Для проверки габаритности грузов, погруженных на открытый подвижной состав, их пропускают через ... |
|
1) 3. искусственные сооружения | |
2) 2. стрелочный перевод | |
3) 1. габаритные ворота | |
23. На пересечении железной дороги в одном уровне с автомобильными дорогами устраивают ... |
|
1) 3. эстакады | |
2) 2. мосты | |
3) 1. переезды | |
24. Пути, предназначенные для предупреждения выхода подвижного состава на маршруты следования поездов - это ... |
|
1) 3. станционные пути | |
2) 2. улавливающие тупики | |
3) 1. предохранительные тупики | |
25. Тупиковые пути, предназначенные для остановки потерявшего управление поезда или части поезда при движении по затяжному спуску, расположенному на примыкающем к станции перегоне - это ... |
|
1) 3. обгонные пункты | |
2) 2. предохранительные тупики | |
3) 1. улавливающие тупики | |
26. Участок продольного профиля, на котором размещается станция, разъезд или обгонный пункт, называется ... |
|
1) 3. основной площадкой | |
2) 2. полезной длиной пути | |
3) 1. станционной площадкой | |
27. Ширина земляного полотна поверху на прямых участках железнодорожного пути однопутного участка должна быть не менее ... м |
|
1) 3. 4.1 | |
2) 1. 5.5 | |
3) 2. 6.0 | |
28. Ширина земляного полотна на двухпутных участках должна быть не менее ... м. |
|
1) 3. 10.1 | |
2) 2. 9.0 | |
3) 1. 9.6 | |
29. Ширина земляного полотна в скальных и дренирующих грунтах на однопутных железнодорожных линиях должна быть не менее ... м. |
|
1) 1. 5.0 | |
2) 2. 6.0 | |
3) 3. 7.0 | |
30. Ширина земляного полотна в скальных и дренерующих грунтах на двухпутных участках должна быть не менее ... м. |
|
1) 1. 9.6 | |
2) 2. 9.1 | |
3) 3. 10.0 | |
31. Минимальная ширина обочины земляного полотна поверху с каждой стороны железнодорожного пути должна быть не менее ... м. |
|
1) 3. 0.6 | |
2) 1. 0.4 | |
3) 2. 0.5 | |
32. Предельные столбики устанавливаются посередине междупутья в том месте, где расстояние между осями сходящихся железнодорожных путей составляет ... мм. |
|
1) 1. 3100 | |
2) 2. 4100 | |
3) 3. 5100 | |
33. Предельное поперечное (перпендикулярное пути оси ) очертание, внутрь которого, помимо подвижного состава, не должны входить никакие части сооружений и устройств, называется габаритом ... |
|
1) 4. рельсовой колеи | |
2) 3. погрузки | |
3) 2. подвижного состава | |
4) 1. приближения строений | |
34. Предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться как груженый, так и порожний подвижной состав, расположенный на прямом горизонтальном пути, носит название - габарит ... |
|
1) 4. контактной подвески | |
2) 3. приближения строений | |
3) 2. погрузки | |
4) 1. подвижного состава | |
35. Преимуществами железнодорожного транспорта перед другими видами транспорта являются ... |
|
1) 3. рациональное время использования в пути | |
2) 2. низкая скорость движения | |
3) 1. безопасность, экономичность, экологическая предподчтительность | |
36. Устройства автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте предназначены для ... |
|
1) 3. для подачи ручного сигнала | |
2) 2. для проведения маневровых работ | |
3) 1. для автоматизации процессов, связанных с управлением движением поездов, обеспечения безопасности и необходимой пропускной способности железной дороги | |
37. Устройство, предназначенное для перевода подвижного состава с одного пути на другой - ... |
|
1) 4. светофор | |
2) 3. переводной механизм | |
3) 2. стрелочный перевод | |
4) 1. переводные брусья | |
38. Предельный столбик указывает место ... |
|
1) 3. расположения стрелочного перевода | |
2) 2. далее которого на пути нельзя устанавливать подвижной состав | |
3) 1. установки входного светофора | |
39. В кривых участках пути допускается возвышение наружного рельса не более ... мм. |
|
1) 4. 150 | |
2) 3. 120 | |
3) 1. 100 | |
4) 2. 100 | |
40. Ширина рельсовой колеи при которой закрывается движение поездов составляет не менее ... и не более ... мм. |
|
1) 2. 1520-1548 | |
2) 1. 1512 - 1548 | |
41. Грузы (кроме балласта, выгружаемого для путевых работ) при высоте до 1200 мм должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса не ближе ... м. |
|
1) 3. 4 | |
2) 2. 2 | |
3) 1. 1 | |
42. Грузы (кроме балласта, выгружаемого для путевых работ) при высоте свыше 1200 мм должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса не ближе ... м. |
|
1) 3. 4 | |
2) 2. 2.5 | |
3) 1. 2 | |
43. Стрелочные переводы на железнодорожных путях общего пользования на главных и приёмоотправочных путях, по которым происходит движение пассажирских поездов должны иметь крестовины следующих марок... |
|
1) 3. 1/6 | |
2) 1. 1/11 | |
3) 2. 1/9 | |
44. Стрелочные переводы на железнодорожных путях общего пользования на главных и приёмоотправочных путях, по которым происходит движение грузовых поездов должны иметь крестовины следующих марок... |
|
1) 3. 1/6 | |
2) 2. 1/9 | |
3) 1. 1/11 | |
45. Сигнальные знаки устанавливаются с правой стороны по направлению движения на расстоянии не менее ... мм от оси пути. |
|
1) 3. 3100 | |
2) 1. 4100 | |
3) 2. 5000 | |
46. Путевые знаки устанавливаются с правой стороны по счету километров на расстоянии не менее ... мм от оси пути. |
|
1) 3. 3100 | |
2) 2. 5000 | |
3) 1. 4100 | |
47. В сильно заносимых выемках и на выходах из них сигнальные и путевые знаки устанавливаются на расстоянии не менее ... мм от оси крайнего железнодорожного пути. |
|
1) 3. 5700 | |
2) 2. 4100 | |
3) 3100 | |
48. Пошерстным движением называют движение ... |
|
1) 3. от входного светофора до остряков стрелочного перевода | |
2) 2. с остряка на крестовину | |
3) 1. с крестовины на остряк | |
49. Противошерстным движением называют движение подвижного состава ... |
|
1) 3. от входного светофора до остряков стрелочного перевода | |
2) 2. с остряка на крестовину | |
3) 1. с крестовины на остряк | |
50. Расстояние между внутренними гранями колёс у ненагруженной колёсной пары должно быть ... мм. |
|
1) 228 | |
2) 1488 | |
3) 1440 | |
51. У локомотивов и вагонов, обращающихся в поездах, при скорости движения от 120-140 км/ч допускаются отклонения расстояния между внутренними гранями колес 1440 ... мм. |
|
1) 1. +3 - 1 | |
2) 2. +1 - 3 | |
3) 3. +3 - 3 | |
52. У локомотивов и вагонов, обращающихся в поездах, при скорости движения до 120 км/ч расстояние между внутренними гранями колес составляет 1440 мм и допускаются отклонения ... мм |
|
1) 3. +1 - 1 | |
2) 1. +3 - 3 | |
3) 2. +3 - 1 | |
53. Допустимая скорость следования локомотива при глубине ползуна до 1 мм - ... км/ч. |
|
1) 2. 90 | |
2) 3. 120 | |
3) 1. установленная | |
54. Допустимая скорость движения локомотива при глубине ползуна от 1-2 мм должна быть не более ... км/ч. |
|
1) 1. 10 | |
2) 2. 15 | |
3) 3. 40 | |
55. Допустимая скорость движения локомотива при глубине ползуна от 2 - 4 мм должна быть не более ... км/ч. |
|
1) 3. 15 | |
2) 1. 5 | |
3) 2. 10 | |
56. Допустимая скорость движения локомотива при глубине ползуна свыше 4 мм должна быть не более ...км/ч (колесная пара вывешивается). |
|
1) 2. 10 | |
2) 3. 25 | |
3) 1. 5 | |
57. Допустимая скорость следования грузового вагона при обнаружении ползуна от 2 до 6 мм не более ... км/ч. |
|
1) 1. 10 | |
2) 2. 15 | |
3) 3. 40 | |
58. Допустимая скорость грузового вагона при обнаружении ползуна глубиной от 1 до 2 мм не более ... км/ч. |
|
1) 2. 90 | |
2) 3. 100 | |
3) 1. 70 | |
59. Допустимая скорость следования грузового вагона при глубине ползуна от 6 до 12 мм не более ... км/ч. |
|
1) 3. 25 | |
2) 1. 10 | |
3) 2. 15 | |
60. Толщина гребня у колесной пары локомотива при скорости движения от 120-140 км/ч не более ... мм и не менее ... мм. |
|
1) 3. 33 - 22 | |
2) 1. 33 - 25 | |
3) 2. 33 - 28 | |
61. Толщина гребня локомотива при скорости движения до 120 км/ч не более ... мм и не менее ... мм. |
|
1) 3. 31 - 25 | |
2) 2. 33 - 28 | |
3) 1. 33 - 25 | |
62. Толщина гребня у локомотива измеряется на расстоянии не менее ... мм от его вершины. |
|
1) 3. 25 | |
2) 1. 18 | |
3) 2. 20 | |
63. Толщина гребня у вагона измеряется на расстоянии ... мм от его вершины. |
|
1) 3. 21 | |
2) 1. 18 | |
3) 2. | |
64. Прокат по кругу катания у локомотивов и пассажирских вагонов при скорости движения от 120 до 140 км/ч не более ... мм. |
|
1) 3. 9 | |
2) 2. 7 | |
3) 1. 5 | |
65. Прокат по кругу катания у локомотивов и пассажирских вагонов дальнего следования при скорости движения до 120 км/ч не более ... мм. |
|
1) 2. 7 | |
2) 3. 8 | |
3) 1. 5 | |
66. Запрещается выпускать в эксплуатацию локомотивы, имеющие хотя бы одну из следующих неисправностей: отсутствие или неисправность предусмотренного ... от падения на путь. |
|
1) предахранининительнага устройствааа | |
2) ПИПИПИ предохранительного устройства | |
3) предохранительного устройства | |
67. Автоматические тормоза подвижного состава должны обладать ... и ... действия в различных условиях эксплуатации, обеспечивать плавность торможения. |
|
1) мастерка | |
2) огурчик | |
3) управляемостью и надёжностью | |
68. Запрещается выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию в поездах подвижной состав с трещиной в любой части оси колесной пары или трещиной в ободе, диске и ступице колеса, при наличии ... на гребне колесной пары. |
|
1) 3. сварочного ожога | |
2) 2. остроконечного наката | |
3) 1. ползуна | |
69. На каждый локомотив, вагон должен вестись ..., содержащий технические и эксплуатационные характеристики. |
|
1) 1. технический паспорт | |
2) 2. блокнот | |
3) 3. журнал неисправностей | |
70. Запрещается выпускать в эксплуатацию локомотивы, у которых имеется хотя бы одна из следующих неисправностей: неисправность буксового узла или ... подшипника. |
|
1) моторно - осевого | |
2) минет с проглотом | |
3) леня воронин | |
71. Запрещается выпускать в эксплуатацию локомотивы, имеющие хотя бы одну из следующих неисправностей: неисправность ..., буферного фонаря, освещения, контрольного или измерительного прибора. |
|
1) салто мортале | |
2) прожектора | |
3) скибеде туалет) | |
72. Подвижной состав должен быть оборудован автоматическими тормозами, а пассажирские вагоны и локомотивы, кроме того ... тормозами. |
|
1) электропневматическими | |
2) скиньте денег | |
3) номер 89246386909 | |
73. Автоматические тормоза должны обеспечивать возможность применения различных режимов торможения в зависимости от загрузки вагонов, ... состава и профиля пути. |
|
1) длины | |
2) моего | |
3) пениса | |
74. Автоматические и электропневматические тормоза подвижного состава должны обеспечивать ..., гарантирующее остановку поезда при экстренном торможении на расстоянии не более тормозного пути. |
|
1) тамазние тормозное нажатие карочи | |
2) тармазноие ножатие | |
3) тормозное нажатие | |
75. Запрещается выпускать в эксплуатацию локомотивы, у которых имеется хотя бы одна из следующих неисправностей: неисправность кожуха зубчатой передачи, вызывающая вытекание ... |
|
1) смазки. | |
2) смазки . | |
3) смазки | |
76. Высота автосцепки над уровнем верха головок рельсов должна быть у локомотивов, пассажирских и грузовых порожних вагонов не более ... мм. |
|
1) 1. 950 | |
2) 2. 980 | |
3) 3. 1080 | |
77. Высота автосцепки над уровнем верха головок рельсов должна быть у грузовых вагонов (гружённых) не менее ... мм. |
|
1) 1. 950 | |
2) 2. 980 | |
3) 3. 1080 | |
78. Разность по высоте между продольными осями автосцепок в грузовом поезде допускается не более ...мм. |
|
1) 1. 100 | |
2) 2. 110 | |
3) 3. 150 | |
79. Разность по высоте между продольными осями автосцепок между локомотивов и первым гружённым вагоном грузового поезда не более ... мм. |
|
1) 1. 70 | |
2) 2. 100 | |
3) 3. 110 | |
80. Разность по высоте между продольными осями автосцепок в пассажирском поезде, следующем со скоростью до 120 км/ч не более ... мм. |
|
1) 1. 50 | |
2) 2. 70 | |
3) 3. 100 | |
81. Разность по высоте между продольными осями автосцепок в пассажирском поезде следующем со скоростью 121 - 140 км/ч не более ... мм. |
|
1) 1. 50 | |
2) 2. 70 | |
3) 3. 100 | |
82. Разница по высоте между продольными осями автосцепок между секциями локомотива допускается не более ... мм. |
|
1) 1. 50 | |
2) 2. 100 | |
3) 3. 110 | |
83. Разность высот автосцепок по концам секции электровоза должна быть не более ... мм. |
|
1) 1. 20 | |
2) 2. 50 | |
3) 3. 100 |