Тест: Срез знаний после спецкурса в ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ


Список вопросов


1. Поступил "лид" путем звонка клиента. Твои дальнейшие действия

1) Предоставлю почту/телефон, скажу чтобы писали туда, и буду ждать пока напишет
2) Задам ряд уточняющих вопросов, спрошу куда могу прислать приветственное сообщение, свяжусь и попрошу макет принта, внесу лид в CRM
3) Постараюсь сразу просчитать стоимость, озвучу клиенту и постараюсь

2. Клиент говорит, что конкуренты предложили стоимость в два раза ниже, твои действия:

1) Скажу, что если там дешевле, пускай там и берут
2) Сразу же предложу стоимость ниже конкурентов
3) Подробно расскажу обоснование нашей стоимости, окажу максимальной внимание. Если не сработает, попробую согласовать небольшую скидку от первоначального предложения

3. Твой заказ доставлен клиенту (футболки под ключ с печатью). Клиент пишет, что у 20 из 40 изделий есть дырки. Твои действия:

1) Скажу, что мы отвечаем только за печать, и ничем помочь не сможем
2) Скажу, чтобы привозили футболки обратно, закажу новые и переделаю
3) Узнаю в подробностях все

4. Заказ завершен, клиент только что написал, что доволен. Твои дальнейшие дейвтсвия

1) Поблагодарю за доверие, попрошу оставить отзыв, предупрежу, что свяжусь через несколько месяцев получить обратную связь после использования изделий на дистанции (обязательно отметив дату контакта для себя)
2) Порадуюсь вместе с клиентом и пожелаю удачи
3) Скажу, что неудивительно, ведь мы самые крутые

5. Основные постулаты работы менеджера:

1) Соблюдаю регламент и дисциплину, учитываю ценности компании, проявляю разумную инициативу, стремлюсь к развитию своему и всей компании
2) Стараюсь заработать как можно больше денег, и неважно, если не все процессы протекают качественно
3) Думаю как