Тест: Изучаем базу знаний, Стражи
Список вопросов
1. Заказ с платформы goods, опаздывает, на 45-ть минут, что делаем ? |
|
1) Направлю промокод на 400 рублей через админку | |
2) Направлю промокод на 200 рублей через админку | |
3) Направлю промокод на 400 рублей письмом в ММ | |
4) Направлю промокод на 200 рублей письмом в ММ | |
2. Заказ из Самоката опаздывает на 27 минут, город Уфа, что делаем ? |
|
1) Компенсируем опоздания, смотрим планируемую дату доставки по Метабазе | |
2) Не компенсируем опоздание, звоним в Самокат и уточняем информацию | |
3) Компенсируем опоздания, звоним в Самокат и уточняем информацию | |
3. Клиент обращается по некачественному товару, который к нему пришёл, креветки, 5 кг, 950 рублей, платформа Ашан, как поступаем ? |
|
1) Компенсируем на гл | |
2) Отправляем кл в чат | |
3) Делаем заявку на обмен | |
4. Клиент обращается по некачественному товару, который к нему пришёл, мороженое 2 упаковки, 350 рублей, пятёрочка, возвраты ранее уже были и сумма возврата с учётом того, который был ранее будет более 400-та рублей |
|
1) Компенсируем на гл | |
2) Направляем кл в чат поддержки | |
3) Отказываем в возврате | |
5. Клиент обращается с ошибкой применения промокода : "Применить промокод пока не получится" или Forbidden": |
|
1) Делаем заявку на маркетинг | |
2) делаем заявку в деф-саппорт | |
3) Информируем кл, что он заблокирован | |
4) Рекомендуем кл проверить интернет соединение, почистить кэш, историю, приложения, браузера | |
6. При применении промокода у клиента отображается ошибка "Промокод больше не действует: вы сделали максимальное количество заказов по акции" и количество, заказов, в которых работает промокод не оформлено |
|
1) Пишем заявку в Маркетинг в чв | |
2) Пишем заявку в Маркетинг в хд | |
3) Пишем в деф-саппорт | |
4) Рекомендуем кл проверить интернет соединение, почистить кэш, историю, приложения, браузера | |
7. Заказ из Еаптеки опаздывает на 50 минут, город Екатеринбург |
|
1) Промокод на 400 | |
2) Промокод на 200 | |
3) Не даём кл промокод | |
8. Сколько нужно минимум раз назвать клиента по имени в диалоге ? |
|
1) 1 | |
2) 2 | |
3) 3 | |
9. Ключевые фразы эмпатии ? |
|
1) Простите пожалуйста | |
2) К сожалению | |
3) Мне очень жаль, Я понимаю, я сожалению | |
10. Нужно ли кл полностью информировать, по возврату дс, промокодам, какая сумма, куда поступит, когда вернётся и так далее или нет ? |
|
1) Да, это точность и полнота ответа | |
2) Нет краткость сестра таланта | |
3) Не знаю |