Тест: Изучаем базу знаний, Стражи


Список вопросов


1. Заказ с платформы goods, опаздывает, на 45-ть минут, что делаем ?

1) Направлю промокод на 400 рублей через админку
2) Направлю промокод на 200 рублей через админку
3) Направлю промокод на 400 рублей письмом в ММ
4) Направлю промокод на 200 рублей письмом в ММ

2. Заказ из Самоката опаздывает на 27 минут, город Уфа, что делаем ?

1) Компенсируем опоздания, смотрим планируемую дату доставки по Метабазе
2) Не компенсируем опоздание, звоним в Самокат и уточняем информацию
3) Компенсируем опоздания, звоним в Самокат и уточняем информацию

3. Клиент обращается по некачественному товару, который к нему пришёл, креветки, 5 кг, 950 рублей, платформа Ашан, как поступаем ?

1) Компенсируем на гл
2) Отправляем кл в чат
3) Делаем заявку на обмен

4. Клиент обращается по некачественному товару, который к нему пришёл, мороженое 2 упаковки, 350 рублей, пятёрочка, возвраты ранее уже были и сумма возврата с учётом того, который был ранее будет более 400-та рублей

1) Компенсируем на гл
2) Направляем кл в чат поддержки
3) Отказываем в возврате

5. Клиент обращается с ошибкой применения промокода : "Применить промокод пока не получится" или Forbidden":

1) Делаем заявку на маркетинг
2) делаем заявку в деф-саппорт
3) Информируем кл, что он заблокирован
4) Рекомендуем кл проверить интернет соединение, почистить кэш, историю, приложения, браузера

6. При применении промокода у клиента отображается ошибка "Промокод больше не действует: вы сделали максимальное количество заказов по акции" и количество, заказов, в которых работает промокод не оформлено

1) Пишем заявку в Маркетинг в чв
2) Пишем заявку в Маркетинг в хд
3) Пишем в деф-саппорт
4) Рекомендуем кл проверить интернет соединение, почистить кэш, историю, приложения, браузера

7. Заказ из Еаптеки опаздывает на 50 минут, город Екатеринбург

1) Промокод на 400
2) Промокод на 200
3) Не даём кл промокод

8. Сколько нужно минимум раз назвать клиента по имени в диалоге ?

1) 1
2) 2
3) 3

9. Ключевые фразы эмпатии ?

1) Простите пожалуйста
2) К сожалению
3) Мне очень жаль, Я понимаю, я сожалению

10. Нужно ли кл полностью информировать, по возврату дс, промокодам, какая сумма, куда поступит, когда вернётся и так далее или нет ?

1) Да, это точность и полнота ответа
2) Нет краткость сестра таланта
3) Не знаю