Тест: Проект "БСПБ"
Список вопросов
1. Специалист озвучил приветствие. Клиент ничего не сказал, просто прервалась связь. Какой статус проставишь? |
|
1) Категорический отказ | |
2) Отказ от общения | |
3) Сбой звонка | |
2. Специалист озвучил приветствие. Клиент выслушал, сказал "не нужно" и бросил трубку. Какой статус проставишь? |
|
1) Категорический отказ | |
2) Отказ от общения | |
3) Сбой звонка | |
3. Специалист озвучил приветствие. Клиент выслушал, сказал "не нужно"и бросил трубку. Какой статус проставишь? |
|
1) Сбой звонка | |
2) Отказ от общения | |
3) Категорический отказ | |
4. Специалист озвучил презентацию. Клиент выслушал, сказал "не нужно" и бросил трубку . Какой статус проставишь? |
|
1) Отказ от предложения | |
2) Категорический отказ | |
3) Отказ от общения | |
5. Специалист озвучил презентацию. Клиент выслушал и постоянно говорил "не актуально". Какой статус проставишь? |
|
1) Отказ от общения | |
2) Категорический отказ | |
3) Отказ от предложения | |
6. Специалист озвучил презентацию. Клиент отказался от ПК, но его заинтересовала Кредитная карта. Подойдет в офис, чтобы оформить. По телефону не хочет. Какой статус проставишь? |
|
1) Отказ от предложения | |
2) Заинтересован - оформит самостоятельно | |
3) Заинтересован - оформлена заявка | |
7. Специалист озвучил приветствие. Клиент сразу же начинает кричать, нецензурно выражаться. По итогу клиент бросил трубку. Какой статус проставишь? |
|
1) Отказ от предложения | |
2) Отказ от общения | |
3) Категорический отказ | |
8. Специалист озвучил презентацию. Клиента не устроила % ставка. Клиент отказался. Какой статус проставишь? |
|
1) Категорический отказ | |
2) Отказ от общения | |
3) Отказ от предложения | |
9. Клиент согласился на кросс-продукт. Готов на перевод звонка. Какой статус проставишь? |
|
1) Заинтересован - оформлена заявка | |
2) Заинтересован - оформлена заявка | |
3) Заинтересован – оформлена кросс-продажа |