Тест: Проект "БСПБ"


Список вопросов


1. Специалист озвучил приветствие. Клиент ничего не сказал, просто прервалась связь. Какой статус проставишь?

1) Категорический отказ
2) Отказ от общения
3) Сбой звонка

2. Специалист озвучил приветствие. Клиент выслушал, сказал "не нужно" и бросил трубку. Какой статус проставишь?

1) Категорический отказ
2) Отказ от общения
3) Сбой звонка

3. Специалист озвучил приветствие. Клиент выслушал, сказал "не нужно"и бросил трубку. Какой статус проставишь?

1) Сбой звонка
2) Отказ от общения
3) Категорический отказ

4. Специалист озвучил презентацию. Клиент выслушал, сказал "не нужно" и бросил трубку . Какой статус проставишь?

1) Отказ от предложения
2) Категорический отказ
3) Отказ от общения

5. Специалист озвучил презентацию. Клиент выслушал и постоянно говорил "не актуально". Какой статус проставишь?

1) Отказ от общения
2) Категорический отказ
3) Отказ от предложения

6. Специалист озвучил презентацию. Клиент отказался от ПК, но его заинтересовала Кредитная карта. Подойдет в офис, чтобы оформить. По телефону не хочет. Какой статус проставишь?

1) Отказ от предложения
2) Заинтересован - оформит самостоятельно
3) Заинтересован - оформлена заявка

7. Специалист озвучил приветствие. Клиент сразу же начинает кричать, нецензурно выражаться. По итогу клиент бросил трубку. Какой статус проставишь?

1) Отказ от предложения
2) Отказ от общения
3) Категорический отказ

8. Специалист озвучил презентацию. Клиента не устроила % ставка. Клиент отказался. Какой статус проставишь?

1) Категорический отказ
2) Отказ от общения
3) Отказ от предложения

9. Клиент согласился на кросс-продукт. Готов на перевод звонка. Какой статус проставишь?

1) Заинтересован - оформлена заявка
2) Заинтересован - оформлена заявка
3) Заинтересован – оформлена кросс-продажа