Тест: Правила сервиса


Список вопросов


1. Каким должен быть внешний вид официанта? Выберите верное.

1) рубашка с именным бейджом,черный низ,классическая обувь
2) Чистая,выгляжанная рубашка, бейдж,черный низ,кожаная классическая обувь
3) Аккуратный внешний вид,белый верх,черный низ, кожаная классическая обувь

2. На какой стороне находится именной бейдж?

1) справа
2) не имеет значение
3) слева

3. В течение какого времени подается меню?

1) минута
2) сразу как гости сядут за стол
3) когда попросят меню
4) 30 секунд

4. В какой последовательности подается меню?

1) пожилым мужчинам,детям,молодым девушкам, молодым мужчинам
2) молодым мужчинам, пожилым мужчинам,детям, молодым девушкам
3) детям,пожилым мужчинам,молодым девушкам,молодым мужчинам
4) молодым девушкам,детям,пожилым мужчинам,молодым мужчинам

5. В течение какого времени выносятся напитки?

1) максимально быстро , как только бар отдаст заказ
2) 2 минуты
3) 3 минуты
4) 1 минута

6. В течение какого времени выносятся блюда?

1) Закуски -15 мин,горячее до 25 мин
2) закуски -до 15мин,горячее до 20 мин
3) закуски -до 10 мин,горячее до 25 мин

7. Когда и как убираем сервировку со стола

1) Не убираем сервировку,уносим только тарелки перед выносом блюд
2) Когда гости сделали заказ, убираем сервировку только на тех местах,где сидят гости
3) После того как приняли заказ,уносим все тарелки,прибороры,софты.
4) После того как приняли заказ, уносип тарелки,софты и приборы которые не будут использованы во время трапезы

8. В какой последовательности выносятся блюда

1) по готовности
2) по курсам
3) то как попросят гости

9. Что делать, если блюдо не соответствует правильной подаче?

1) Позвать администратора и попросить решить вопрос
2) Позвать шеф-повара и узнать у него,точно ли так должно быть
3) Вынести гостям, т к повара лучше знают что отдают

10. Что делать, если гость недоволен блюдом?

1) Выслушиваем гостя, затем задаем им вопросы по блюду,что конкретно не понравилось, удаляем блюдо из счета и потом передаем всю информацию администратору и поварам
2) Молча выслушивает и далее передает информацию администратору
3) После того, как официант выслушал жалобу, он идет на кухню, передает информацию поварам и просит выйти к гостям повара, который готовил блюдо
4) После того, как официант выслушал жалобу, он идет на кухню и передает информацию поварам

11. Ваши действия, если столик другого официанта попросит счет?

1) Сообщаем гостям, что сейчас вынесем счет, передаем информацию официанту и контролируем, чтобы гостям точно вынесли счет
2) Сообщаем гостям, что сейчас вынесем счет, идем к ркиперу и выносим самостоятельно счет
3) Говорим гостям, что вы не их официант,но сейчас обязательно позовете их официанта

12. Каким способом могут рассчитаться гости?

1) Наличные/карта
2) Наличные/карта/сбп
3) Наличные/карта/сбп/валюта
4) Наличные/карта/сбп/перевод официанту на карту

13. Сумма разменного флота в кассе ресторана и в кассе бара

1) в ресторане-5, в лобби -5
2) в лобби-10, в ресторане-5
3) в ресторане -10, в лобби-5

14. Если у вас гость просит поставить свою еду в наш холодильник - ваши действия?

1) да, конечно можно
2) да,но вначале уточню у поваров
3) сообщу,что у них в номере есть холодильник с минибаром,куда они могут сложить свою еду,если говорят, что не влезает, то разрешаю оставить в ресторане
4) нет,нельзя,но если гость очень настаивает,то разрешаю оставить на кухне
5) нет,нельзя, даже если гость очень недоволен

15. Гости просят разогреть свою еду у нас, ваши действия?

1) Да , конечно можно, забираю еду и отдаю на кухню разогреть
2) Смотря что,если это рыба,то не возьму, а то еще пропахну ей
3) Нет , не возьму,даже если гость умоляет,можно погреть во вкусвилле за углом

16. Как списывать продукты питания?

1) подойти и сказать Валентине, что нужно списать
2) подойти и сказать администратору, что списать
3) открыть бланк списания и самому списать, указав причину и свое ФИО