Тест: эиусу2


Список вопросов


1. Принцип действия асинхронного двигателя

1) 5) основан на взаимодействии вращающегося поля статора с неподвижным полем ротора.
2) 4) основан на взаимодействии токов статора с вращающемся полем статора;
3) 3) основан на трансформации напряжений;
4) 2) основан на взаимодействии вращающегося поля статора с токами в обмотках ротора;
5) 1) основан на взаимодействии поля ротора с токами в обмотках ротора;

2. Тахогенераторы постоянного тока. Предназначены для:

1) 5) измерения напряжений.
2) 3) измерения напряжений и токов;
3) 4) измерения только скорости вращения;
4) 2) измерения только ускорений;
5) 1) измерения скорости вращения и ускорения;

3. Тахогенераторы постоянного тока. Предназначены для:

1) 5) измерения скорости вращения и ускорения.
2) 4) измерения напряжений;
3) 3) измерения только скорости вращения;
4) 2) измерения напряжений и токов;
5) 1) измерения только ускорений;

4. От чего зависит ЭДС генератора?

1) 5) ЭДС зависит от реактивного сопротивления обмотки возбуждения.
2) 4) ЭДС генератора зависит от тока нагрузки;
3) 3) ЭДС генератора зависит от скорости вращения и магнитного потока;
4) 1) от воздушных зазоров;
5) 2) ЭДС зависит от тока возбуждения;

5. Передаточная функция исполнительного двигателя постоянного тока

1) 1) апериодическое звено третьего порядка;
2) 2) форсирующее звено;
3) 3) колебательное звено;
4) 4) звено чистого запаздывания;
5) 5) апериодическое звено с запаздыванием.

6. Реактивные синхронные двигатели

1) 4) синхронная скорость достигается за счет малых воздушных зазоров;
2) 5) синхронная скорость достигается за счет скоса зубцов статора на одно деление.
3) 3) синхронная скорость достигается за счет покрытия ротора медью;
4) 2) синхронная скорость достигается за счет магнитной анизотропии статора;
5) 1) синхронная скорость достигается за счет магнитной анизотропии ротора;

7. Тормозные режимы асинхронного двигателя

1) 5) торможение изменением чередования всех трех фаз питающего напряжения.
2) 2) торможение отключением от питающей сети;
3) 3) торможение отключением двух фаз питающего напряжения;
4) 4) торможение динамическое с использованием конденсаторов или источника постоянного тока;
5) 1) торможение динамическое с помощью резисторов;

8. Однофазный асинхронный двигатель с расщепленными полюсами

1) 4) имеет расщепленные полюса на роторе и статоре.;
2) 5) имеет две однофазные обмотки
3) 2) однофазная обмотка на роторе;
4) 3) имеет расщепленный ротор;
5) 1) однофазная обмотка на расщепленные полюса на статоре;

9. Обратные связи в нереверсивных магнитных усилителях

1) 5) предназначены для уменьшения коэффициента усиления.
2) 4) предназначены для смещения статической характеристики;
3) 2) используются только отрицательные обратные связи;
4) 3) используются только положительные обратные связи для увеличения коэффициента усиления;
5) 1) предназначены для стабилизации коэффициента усиления;

10. Обратные связи в реверсивных магнитных усилителях

1) 1) используются только внутренние обратные связи;
2) 5) могут быть внутренние, внешние, общие и раздельные.
3) 4)используются только общие;
4) 3) используются только раздельные;
5) 2) используются только внешние обратные связи;

11. Синхронный двигатель с возбуждением от источника постоянного тока

1) 5) имеет асинхронный запуск и синхронную скорость за счет явнополюсного ротора.+
2) 4) синхронная скорость достигается за счет омеднения ротора;
3) 2) синхронная скорость достигается за счет малых воздушных зазоров;
4) 3) синхронная скорость достигается за счет пусковых резисторов;
5) 1) синхронная скорость достигается за счет включения источника постоянного тока при запуске;

12. Реверсивные магнитные усилители

1) 2) при смене полярности сигнала управления меняется полярность сигнала смещения;
2) 5) при смене полярности сигнала управления меняется ток холостого хода.
3) 4) при смене полярности сигнала управления меняется режим работы усилителя;
4) 3) при смене полярности сигнала управления меняется вид обратной связи;
5) 1) при смене полярности сигнала управления меняется полярность или фаза выходного сигнала;

13. Однофазные асинхронные двигатели

1) 3) пусковой момент существует только при наличии пусковой обмотки или расщепленных полюсных наконечников статора;
2) 2) имеют достаточный самостоятельный пусковой момент;
3) 1) пуск в ход осуществляется подачей напряжения на статорные обмотки;
4) 4) для пуска имеет магнитные вставки на статоре;
5) 5) пусковой момент создается постоянным магнитом ротора.