Тест: эиусу2
Список вопросов
1. Принцип действия асинхронного двигателя |
|
1) 5) основан на взаимодействии вращающегося поля статора с неподвижным полем ротора. | |
2) 4) основан на взаимодействии токов статора с вращающемся полем статора; | |
3) 3) основан на трансформации напряжений; | |
4) 2) основан на взаимодействии вращающегося поля статора с токами в обмотках ротора; | |
5) 1) основан на взаимодействии поля ротора с токами в обмотках ротора; | |
2. Тахогенераторы постоянного тока. Предназначены для: |
|
1) 5) измерения напряжений. | |
2) 3) измерения напряжений и токов; | |
3) 4) измерения только скорости вращения; | |
4) 2) измерения только ускорений; | |
5) 1) измерения скорости вращения и ускорения; | |
3. Тахогенераторы постоянного тока. Предназначены для: |
|
1) 5) измерения скорости вращения и ускорения. | |
2) 4) измерения напряжений; | |
3) 3) измерения только скорости вращения; | |
4) 2) измерения напряжений и токов; | |
5) 1) измерения только ускорений; | |
4. От чего зависит ЭДС генератора? |
|
1) 5) ЭДС зависит от реактивного сопротивления обмотки возбуждения. | |
2) 4) ЭДС генератора зависит от тока нагрузки; | |
3) 3) ЭДС генератора зависит от скорости вращения и магнитного потока; | |
4) 1) от воздушных зазоров; | |
5) 2) ЭДС зависит от тока возбуждения; | |
5. Передаточная функция исполнительного двигателя постоянного тока |
|
1) 1) апериодическое звено третьего порядка; | |
2) 2) форсирующее звено; | |
3) 3) колебательное звено; | |
4) 4) звено чистого запаздывания; | |
5) 5) апериодическое звено с запаздыванием. | |
6. Реактивные синхронные двигатели |
|
1) 4) синхронная скорость достигается за счет малых воздушных зазоров; | |
2) 5) синхронная скорость достигается за счет скоса зубцов статора на одно деление. | |
3) 3) синхронная скорость достигается за счет покрытия ротора медью; | |
4) 2) синхронная скорость достигается за счет магнитной анизотропии статора; | |
5) 1) синхронная скорость достигается за счет магнитной анизотропии ротора; | |
7. Тормозные режимы асинхронного двигателя |
|
1) 5) торможение изменением чередования всех трех фаз питающего напряжения. | |
2) 2) торможение отключением от питающей сети; | |
3) 3) торможение отключением двух фаз питающего напряжения; | |
4) 4) торможение динамическое с использованием конденсаторов или источника постоянного тока; | |
5) 1) торможение динамическое с помощью резисторов; | |
8. Однофазный асинхронный двигатель с расщепленными полюсами |
|
1) 4) имеет расщепленные полюса на роторе и статоре.; | |
2) 5) имеет две однофазные обмотки | |
3) 2) однофазная обмотка на роторе; | |
4) 3) имеет расщепленный ротор; | |
5) 1) однофазная обмотка на расщепленные полюса на статоре; | |
9. Обратные связи в нереверсивных магнитных усилителях |
|
1) 5) предназначены для уменьшения коэффициента усиления. | |
2) 4) предназначены для смещения статической характеристики; | |
3) 2) используются только отрицательные обратные связи; | |
4) 3) используются только положительные обратные связи для увеличения коэффициента усиления; | |
5) 1) предназначены для стабилизации коэффициента усиления; | |
10. Обратные связи в реверсивных магнитных усилителях |
|
1) 1) используются только внутренние обратные связи; | |
2) 5) могут быть внутренние, внешние, общие и раздельные. | |
3) 4)используются только общие; | |
4) 3) используются только раздельные; | |
5) 2) используются только внешние обратные связи; | |
11. Синхронный двигатель с возбуждением от источника постоянного тока |
|
1) 5) имеет асинхронный запуск и синхронную скорость за счет явнополюсного ротора.+ | |
2) 4) синхронная скорость достигается за счет омеднения ротора; | |
3) 2) синхронная скорость достигается за счет малых воздушных зазоров; | |
4) 3) синхронная скорость достигается за счет пусковых резисторов; | |
5) 1) синхронная скорость достигается за счет включения источника постоянного тока при запуске; | |
12. Реверсивные магнитные усилители |
|
1) 2) при смене полярности сигнала управления меняется полярность сигнала смещения; | |
2) 5) при смене полярности сигнала управления меняется ток холостого хода. | |
3) 4) при смене полярности сигнала управления меняется режим работы усилителя; | |
4) 3) при смене полярности сигнала управления меняется вид обратной связи; | |
5) 1) при смене полярности сигнала управления меняется полярность или фаза выходного сигнала; | |
13. Однофазные асинхронные двигатели |
|
1) 3) пусковой момент существует только при наличии пусковой обмотки или расщепленных полюсных наконечников статора; | |
2) 2) имеют достаточный самостоятельный пусковой момент; | |
3) 1) пуск в ход осуществляется подачей напряжения на статорные обмотки; | |
4) 4) для пуска имеет магнитные вставки на статоре; | |
5) 5) пусковой момент создается постоянным магнитом ротора. |