Тест: Эиусу


Список вопросов


1. Асинхронный тахогенератор

1) 5) частота выходного сигнала зависит от типа приводного двигателя.
2) 3) частота выходного сигнала зависит от амплитуды напряжения возбуждения;
3) 4) частота выходного сигнала зависит от вида нагрузки;
4) 2) частота выходного сигнала зависит от скорости вращения;
5) 1) частота выходного сигнала зависит от частоты напряжения возбуждения;

2. Бесконтактный сельсин

1) 5) обмоток нет совсем.
2) 4) обмотка синхронизации на роторе, а возбуждения на статоре;
3) 3) обмотка возбуждения на роторе, а синхронизации на статоре;
4) 2) все обмотки находятся на роторе;
5) 1) все обмотки находятся на статоре;

3. Обмотки машин переменного тока. Сосредоточенная обмотка.

1) 4) обмотка укладывается в имеющиеся пазы;
2) 5) сосредоточенная обмотка – один паз приходится на одну фазу и полюс обмотки.
3) 3) число пазов статора задается частотой сети;
4) 1) число пазов статора равно числу фаз;
5) 2) число пазов статора равно числу пар полюсов;

4. Генераторы постоянного тока. Напряжение на выходе зависит от:

1) 3) от индуктивности обмотки ротора;
2) 4) от конструкции коллектора;
3) 5) от типа обмотки возбуждения.
4) 2) напряжение на выходе зависит от скорости вращения и тока нагрузки; +
5) 1) только от скорости вращения;

5. Частотное управление асинхронным двигателем

1) 4) изменением частоты токов ротора;
2) 5) изменением частоты сети.
3) 3) изменением чередования фаз напряжения;
4) 1) изменением частоты и фазы напряжения;
5) 2) изменением частоты и амплитуды напряжения сети;

6. Способы управления асинхронным двигателем

1) 5) изменением напряжения питающей сети.
2) 3) изменением воздушных зазоров;
3) 4) переключением числа пар полюсов, изменением частоты сети, изменением скольжения;
4) 1) изменением числа витков обмотки статора;
5) 2) изменением числа витков обмотки ротора;

7. Двигатели постоянного тока. От чего зависит момент двигателя постоянного тока?

1) 2) от конструкции коллектора;
2) 5) момент зависит от тока якоря и магнитного потока возбуждения.
3) 4) только от смещения щеток с нейтрали;
4) 3) от типа применяемых подшипников и щеток;
5) 1) только от потока возбуждения;

8. От чего зависит момент двигателя постоянного тока?

1) 5) только от смещения щеток с нейтрали.
2) 4) момент пропорционален току якоря;
3) 2) момент зависит от числа пластин коллектора;
4) 3) от типа применяемых подшипников;
5) 1) момент не зависит от тока якоря;

9. Нейтральные электромагнитные реле постоянного тока

1) 5) направление движения якоря зависит от количества пар контактов.
2) 1) направление движения якоря зависит от полярности сигнала управления;
3) 2) направление движения якоря определяется возвратной пружиной;
4) 4) направление движения якоря не зависит от полярности сигнала управления;
5) 3) направление движения якоря зависит от полярности коммутируемых сигналов;

10. Двухфазные асинхронные исполнительные двигатели

1) 1) с трехфазным ротором;
2) 2) с короткозамкнутым ротором;
3) 3) с явнополюсным ротором;
4) 4) с возбуждением на роторе;

11. От чего зависит момент двигателя постоянного тока?

1) 5) только от смещения щеток с нейтрали.
2) 4) от типа применяемых подшипников и щеток;
3) 3) от конструкции коллектора;
4) 2) момент зависит от тока якоря и магнитного потока возбуждения;
5) 1) только от потока возбуждения;

12. Исполнительные двигатели постоянного тока. Якорное управление. Механические и регулировочные характеристики.

1) 5) регулировочные линейные, а механические нелинейные.
2) 3) характеристики линейные, но зависят от типа двигателя;
3) 4) характеристики нелинейные и зависят от напряжения питания двигателя;
4) 1) механические – линейные, а регулировочные – нелинейные;
5) 2) характеристики линейные с постоянной жесткостью;+

13. Исполнительные двигатели постоянного тока. Полюсное управление. Механические и регулировочные характеристики.

1) 1) характеристики линейные;
2) 2) механические линейные с переменной жесткостью, а регулировочные нелинейные; +
3) 3) обе характеристики нелинейные и зависят от типа двигателя;
4) 4) нелинейные – неоднозначные;
5) 5) механические – нелинейные, а регулировочные – линейные.

14. Схема замещения асинхронного двигателя

1) 1) не учитывает потери на перемагничивание статора;
2) 2) учитывает потери на перемагничивание ротора;
3) 3) требует приведения параметров ротора к обмоткам статора;
4) 4) не требует приведения параметров ротора к обмоткам статора;
5) 5) схема замещения аналогична схеме трехфазного трансформатора.