Тест: Эиусу
Список вопросов
1. Асинхронный тахогенератор |
|
1) 5) частота выходного сигнала зависит от типа приводного двигателя. | |
2) 3) частота выходного сигнала зависит от амплитуды напряжения возбуждения; | |
3) 4) частота выходного сигнала зависит от вида нагрузки; | |
4) 2) частота выходного сигнала зависит от скорости вращения; | |
5) 1) частота выходного сигнала зависит от частоты напряжения возбуждения; | |
2. Бесконтактный сельсин |
|
1) 5) обмоток нет совсем. | |
2) 4) обмотка синхронизации на роторе, а возбуждения на статоре; | |
3) 3) обмотка возбуждения на роторе, а синхронизации на статоре; | |
4) 2) все обмотки находятся на роторе; | |
5) 1) все обмотки находятся на статоре; | |
3. Обмотки машин переменного тока. Сосредоточенная обмотка. |
|
1) 4) обмотка укладывается в имеющиеся пазы; | |
2) 5) сосредоточенная обмотка – один паз приходится на одну фазу и полюс обмотки. | |
3) 3) число пазов статора задается частотой сети; | |
4) 1) число пазов статора равно числу фаз; | |
5) 2) число пазов статора равно числу пар полюсов; | |
4. Генераторы постоянного тока. Напряжение на выходе зависит от: |
|
1) 3) от индуктивности обмотки ротора; | |
2) 4) от конструкции коллектора; | |
3) 5) от типа обмотки возбуждения. | |
4) 2) напряжение на выходе зависит от скорости вращения и тока нагрузки; + | |
5) 1) только от скорости вращения; | |
5. Частотное управление асинхронным двигателем |
|
1) 4) изменением частоты токов ротора; | |
2) 5) изменением частоты сети. | |
3) 3) изменением чередования фаз напряжения; | |
4) 1) изменением частоты и фазы напряжения; | |
5) 2) изменением частоты и амплитуды напряжения сети; | |
6. Способы управления асинхронным двигателем |
|
1) 5) изменением напряжения питающей сети. | |
2) 3) изменением воздушных зазоров; | |
3) 4) переключением числа пар полюсов, изменением частоты сети, изменением скольжения; | |
4) 1) изменением числа витков обмотки статора; | |
5) 2) изменением числа витков обмотки ротора; | |
7. Двигатели постоянного тока. От чего зависит момент двигателя постоянного тока? |
|
1) 2) от конструкции коллектора; | |
2) 5) момент зависит от тока якоря и магнитного потока возбуждения. | |
3) 4) только от смещения щеток с нейтрали; | |
4) 3) от типа применяемых подшипников и щеток; | |
5) 1) только от потока возбуждения; | |
8. От чего зависит момент двигателя постоянного тока? |
|
1) 5) только от смещения щеток с нейтрали. | |
2) 4) момент пропорционален току якоря; | |
3) 2) момент зависит от числа пластин коллектора; | |
4) 3) от типа применяемых подшипников; | |
5) 1) момент не зависит от тока якоря; | |
9. Нейтральные электромагнитные реле постоянного тока |
|
1) 5) направление движения якоря зависит от количества пар контактов. | |
2) 1) направление движения якоря зависит от полярности сигнала управления; | |
3) 2) направление движения якоря определяется возвратной пружиной; | |
4) 4) направление движения якоря не зависит от полярности сигнала управления; | |
5) 3) направление движения якоря зависит от полярности коммутируемых сигналов; | |
10. Двухфазные асинхронные исполнительные двигатели |
|
1) 1) с трехфазным ротором; | |
2) 2) с короткозамкнутым ротором; | |
3) 3) с явнополюсным ротором; | |
4) 4) с возбуждением на роторе; | |
11. От чего зависит момент двигателя постоянного тока? |
|
1) 5) только от смещения щеток с нейтрали. | |
2) 4) от типа применяемых подшипников и щеток; | |
3) 3) от конструкции коллектора; | |
4) 2) момент зависит от тока якоря и магнитного потока возбуждения; | |
5) 1) только от потока возбуждения; | |
12. Исполнительные двигатели постоянного тока. Якорное управление. Механические и регулировочные характеристики. |
|
1) 5) регулировочные линейные, а механические нелинейные. | |
2) 3) характеристики линейные, но зависят от типа двигателя; | |
3) 4) характеристики нелинейные и зависят от напряжения питания двигателя; | |
4) 1) механические – линейные, а регулировочные – нелинейные; | |
5) 2) характеристики линейные с постоянной жесткостью;+ | |
13. Исполнительные двигатели постоянного тока. Полюсное управление. Механические и регулировочные характеристики. |
|
1) 1) характеристики линейные; | |
2) 2) механические линейные с переменной жесткостью, а регулировочные нелинейные; + | |
3) 3) обе характеристики нелинейные и зависят от типа двигателя; | |
4) 4) нелинейные – неоднозначные; | |
5) 5) механические – нелинейные, а регулировочные – линейные. | |
14. Схема замещения асинхронного двигателя |
|
1) 1) не учитывает потери на перемагничивание статора; | |
2) 2) учитывает потери на перемагничивание ротора; | |
3) 3) требует приведения параметров ротора к обмоткам статора; | |
4) 4) не требует приведения параметров ротора к обмоткам статора; | |
5) 5) схема замещения аналогична схеме трехфазного трансформатора. |