Тест: ТЕСТ ВШЭ


Список вопросов


1. Группа исследователей заинтересовалась тем, почему люди вступают в общественно-политические движения. С помощью электронных сетей они обнаружили людей, которые принимают участие в работе подобных движений, договорились с ними о встрече и задали ряд вопросов о мотивах участия. Какой метод они использовали ?

1) Анализ
2) Жопу
3) Интервью

2. Группа исследователей заинтересовалась тем, к каким мотивам потребителей апеллирует уличная реклама. Они отобрали несколько сотен рекламных щитов, находящихся в больших городах, после чего проанализировали изображения и рекламные слоганы. Какой метод они использовали?

1) хуй
2) Анализ документов
3) интервью

3. Воспитателей в детском саду заинтересовало, каким образом дети дошкольного возраста общаются друг с другом. Они позвали исследователя. Он выделил несколько показателей: частоту общения, длину фраз, личные обращения и т.д. После этого он выбрал несколько детских садов, и в течение трех месяцев наблюдал за детьми, когда они выходили на прогулку. К какому типу относится это исследование?

1) Анализ
2) Неописательное исследование
3) Описательное исследование

4. Исследователь Y объясняет взаимную привлекательность людей следующим образом. Он полагает, что нам больше нравятся люди, общение с которыми выгодно для нас. Например, мы испытываем большую симпатию к тем, кто сделал нам комплимент или оказал помощь. Это происходит, поскольку такое отношение является для нас своеобразным вознаграждением. В рамках какого теоретического подхода работает этот исследователь?

1) Не бихевиорального подхода
2) Бихевиорального подхода
3) Бихуяльного подхода

5. частники исследования были случайным образом разделены на две группы: члены первой группы играли в одну игру, а члены второй группы - во вторую. В конце исследования участники оценивали, насколько допустимыми они считают пытки во время военных действий. Исследование проводилось В исследовательской лаборатории. К какому типу относится это исследование?

1) Экспериментальное исследование
2) Виоральное исследование
3) Неэксперементальное исследование

6. Члены одних групп выполняли задание, непосредственно общаясь друг с другом. Члены других групп делали это, общаясь через Интернет. В исследовании приняли участие мужчины от 20 до 25 и от 40 до 45 лет. Каждый участник работал в рамках только одной дискуссионной группы. В конце исследователи измеряли, насколько хорошо участники решили поставленную перед ними задачу. Что в данном эксперименте было зависимой переменной? Качество решения групповой задачи

1) член
2) Качество решения групповой задачи
3) жопа

7. Группа исследователей решила проанализировать способы воздействия на людей, вступивших в религиозную секту. Один исследователь проник в такую секту и стал присматриваться к участникам. Он зафиксировал режим дня, основные ритуалы сектантов, действия руководителей. Какой метод он использовал в данном исследовании?

1) Эксперимент
2) Наблюдение
3) Анализ

8. Исследователь X объясняет помогающее поведение людей следующим образом. Он полагает, что, принимая решение о том, стоит ли помогать партнеру, мы тщательно анализируем ситуацию. Мы оцениваем, находится ли наш партнер в опасности, нуждается ли он в помощи, и можем ли мы помочь ему. В результате помощь оказывают только те люди, которые ответили на все три вопроса положительно. В рамках какого теоретического подхода работает этот исследователь?

1) чипи чипи чапа чапа
2) дуби дуби даба даба
3) Хуитивного подхода
4) Когнитивного подхода

9. Руководителя страховой фирмы заинтересовало, как эмоциональный интеллект сотрудников связан с эффективностью работы. Он позвал исследователя. Исследователь собрал всех страховых агентов. С помощью теста он измерил у них уровень эмоционального интеллекта, а потом сопоставил его с количеством заключенных каждым из них страховых сделок. Исследование проводилось в специально отведенном для этого помещении. К какому типу относится это исследование?

1) она смотрела фото анджелины джоли
2) пока я на балконе курил жирный джойнт
3) Корреляционное исследование

10. за одним исключением. В одном сообщении было визуальное изображение, а во втором нет. Для участия в своем исследовании они пригласили мужчин и женщин в возрасте от 17 до 40 лет. Исследование проводилось в первой половине дня. Каждый участник читал одно из двух сообщений, после чего выражал свое отношение к здоровому образу жизни. Что в данном эксперименте было независимой переменной? Наличие визуального изображения

1) Наличие орального изображения
2) Наличие вирального изображения
3) Наличие визуального изображения

11. Вы находитесь на крупном политическом мероприятии, где собрались сторонники разных политических партий и движений. Вы обратили внимание на человека, одиноко стоящего неподалеку от Вас. У него отсутствуют явные признаки принадлежности к какому-либо политическому сообществу (например, значки). Вы пытаетесь определить, к какой партии он принадлежит. При этом Вы используете свои представления о том, каких людей привлекает та или иная партия. Вы видите, что это достаточно молодой и хорошо одетый мужчина. Это соответствует Вашим представлениям о сторонниках партии «X». На этом основании мы делаете заключение о том, что он - член партии «Х». Какую эвристику Вы использовали в данном случае?

1) чапа чапа
2) чипи чипи
3) Эвристика репрезентативность

12. Ваш знакомый хорошо сдал экзамен, чтобы получить очередной сертификат по языкам программирования. Вы думаете, почему это произошло. Вы знаете, что предыдущие сертификаты достались этому человеку с большим трудом: многие он получал не с первого раза. Вы спрашиваете своих знакомых и узнаете, что этот сертификат получили все, кто сдавал экзамены. Вспомните модель анализа вариаций. Какую причину Вы выберете, чтобы объяснить успех своего знакомого?

1) Субъективная
2) Объективная

13. Недавно в кинотеатре начался новый фантастический фильм. Ваш друг очень ругает его. Вы думаете о том, чем вызвано такое плохое отношение. Вы знаете, что обычно Вашему другу нравятся фантастические фильмы. Вы спрашиваете других знакомых и узнаете, что им этот фильм понравился. Вспомните модель анализа вариаций. Какую причину Вы выберете, чтобы объяснить отзыв друга о фильме?

1) Предметную
2) Обстоятельственную
3) Объективную

14. Вы работаете в агентстве по подбору персонала и проводите собеседование с кандидатами на различные должности. У Вас есть вакансия на должность мастера в фирме, занимающейся изготовлением мебели. К Вам на собеседование приходит женщина. Она объясняет, что год назад увлеклась реставрацией старинной мебели, а недавно начала делать свою. Она может оказаться хорошим кандидатом. Однако вы сомневаетесь. Вы абсолютно уверены, что мужчины гораздо лучше выполняют подобную работу, чем женщины. Какой элемент социальной категории Вы используете в данном случае?

1) Схемы
2) Алгоритмы
3) Планы

15. Вы работаете в рекламном агентстве. Как правило, каждый рекламный проект разрабатывает целая команда. Недавно из агентства уволился хороший специалист, с которым Вы проработали длительное время. На его место пришел новый сотрудник, который недавно закончил институт. Это агентство - его первое место работы по специальности. В целом, он много знает и неплохо справляется с заданиями. Однако Вы постоянно сравниваете его со своим бывшим коллегой и видите, что сравнение не в пользу нового сотрудника. Как следствие, Вы считаете его некомпетентным. Какую эвристику Вы использовали в данном случае?

1) Эротика приспособления
2) Эвристика приспособления
3) Эвристика неприспособления

16. Вы наблюдаете за своим одногруппником. Вы знаете, что завтра у него состоится сложный экзамен. Вам интересно, насколько хорошо одногруппник сдаст его. По словам общих знакомых, в последние дни перед экзаменом он много читал и постоянно решал задачи. Знакомые полагают, что он успешно справится с трудным экзаменом. Однако Вы знаете, что обычно этот человек много времени проводит в клубах и на вечеринках. Поэтому вы сомневаетесь, что он сможет получить хорошую оценку. Какой эффект Вы демонстрируете?

1) Эффект манделы
2) Эффект жопы
3) Эффект пренебрежения основными признаками

17. Вы приехали на международный фестиваль в Германию. Вас окружают самые разные люди. Вас заинтересовал человек, стоящий неподалеку от Вас. Вы решили с ним познакомиться. Поскольку Вы владеете несколькими иностранными языками, Ваша задача - выбрать, какой язык использовать в данном случае. Вы задумываетесь о том, из какой страны приехал этот человек. Чтобы провести социальную категоризацию, Вы вспоминаете знакомых Вам людей из разных стран и сопоставляете этого человека с ними. Какой элемент социальной категории Вы используете в данном случае?

1) Схемы
2) Аналоги
3) Примеры

18. Вы работаете в организации, которая торгует бытовой техникой. Вы с коллегами обсуждаете причины экономических трудностей, возникших в организации.Все знают, что в этом году спрос на бытовую технику в стране сильно уменьшился. Тем не менее, вы объясняете положение организации неэффективными действиями ее владельцев. Какое атрибутивное предубеждение вы демонстрируете?

1) Фундаментальная ошибка атрибуции
2) Великая ошибка

19. На родительском собрании учитель обсуждает достижения и неудачи учеников. О Вашем ребенке учитель говорит следующее: (а) неделю назад он получил «двойку» за городскую контрольную; (б) три дня назад он выиграл творческий конкурс. Вы объясняете победу в конкурсе способностями и усилиями своего ребенка, а «двойку» за контрольную - очень сложными заданиями. Какое атрибутивное предубеждение Вы демонстрируете?

1) Эффект объяснения успеха удачи
2) Эффект объяснения неуспеха неудачи
3) Эффект объяснения успеха неудачи

20. Вы едете на машине и встаете в «пробку», образовавшуюся на месте аварии. Вы видите, что одна из машин стоит на встречной полосе. Вы делаете заключение о том, что авария произошла по вине неумелого или неаккуратного водителя. В то же время, водитель, сидящий за рулем этой машины, утверждает, что авария произошла из-за скользкой дороги. Какое атрибутивное предубеждение демонстрируете Вы и водитель?

1) Эффект деятеля- наблюдателя
2) Эффект деятеля- хуеятеля
3) Эффект недеятеля- ненаблюдателя

21. Вам нравится киноактер, Вы смотрите все фильмы с его участием. К сожалению, он до сих пор не получил самой престижной кинопремии. Роль в новом фильме выглядит обнадеживающе: Вы надеетесь, что любимый актер наконец-то получит эту премию. Ваши надежды сбываются - премия получена. Вы делитесь этой новостью со своим знакомым. Однако собеседник лишь пожимает плечами и говорит, что ему просто повезло. В этом году вышло мало хороших фильмов, и поэтому у актера просто не было достойных соперников. Вспомните модель каузальных схем. Каким правилом каузальной атрибуции воспользовался Ваш знакомый?

1) Правило обесценивания
2) Правило оценивания
3) Правило необесценивания

22. Вы - студент, изучающий историю религии. На экзамене преподаватель спрашивает Вас, какая религия является наиболее распространенной в Вашей стране. Вы готовились к экзамену в последний момент и не успели посмотреть статистику такого рода. Однако преподаватель ждет ответа. Вы вспоминаете своих друзей и знакомых, которые, как Вам известно, верят в существование Бога (или богов). Вы вспоминаете, к какой религии причисляет себя большинство этих людей. На этом основании Вы делаете вывод о том, какая религия является в стране наиболее распространенной. Какую эвристику Вы использовали в данном случае?

1) Эротика доступности
2) Эвристика доступности
3) Эвристика недоступности

23. Вы хотите научиться кататься на роликах и ищите наставника. Вы знаете, что Ваш сосед недавно окончил курсы тренеров и теперь обучает людей кататься на роликах. Проблема заключается в том, что его уроки - платные, а у Вас нет денег. Тем не менее, Вы решаете попробовать и просите его о нескольких бесплатных уроках. Неожиданно для Вас он соглашается. Вы задумываетесь о причинах согласия. От общих знакомых Вы узнаете, что Ваш знакомый сейчас очень занят: у него много работы. В результате Вы объясняете его успех внутренней причиной - тем, что он добрый человек. Вспомните модель каузальных схем. Каким правилом каузальной атрибуции Вы воспользовались?

1) Правило усиления
2) Правило уменьшения
3) Правило убольшения

24. Ваши друзья знакомят Вас с новыми людьми. Сергея они называют необщительным, а Дмитрия - общительным человеком. Разговаривая с Сергеем, Вы задаете ему вопросы о том, как он проводит свободное время в одиночестве. В то же время, беседуя с Дмитрием, Вы выясняете, какие публичные мероприятия он любит. И Сергей, и Дмитрий подробно отвечают на Ваши вопросы. В результате Вы приходите к выводу, что ваши знакомые правы: Дмитрий любит общаться с людьми, а Сергей - нет. Какой эффект Вы продемонстрировали? Эффект самосбывающегося пророчества

1) Эффект дежавю
2) Эффект самосбывающегося пророчества
3) Эффект манделы

25. Недавно Вы сдавали серьезный экзамен и получили оценку «хорошо». Этот результат можно рассматривать по-разному: и как хороший, и как плохой. Размышляя об этом, вы неожиданно подумали, что могли бы вовсе не сдать этот предмет, поскольку готовились к нему в последний момент. Как следствие, оценка «хорошо» показалась Вам прекрасным результатом. Какую эвристику Вы использовали в данном случае?

1) Эвристика неэфристика
2) Эвристика жопы
3) Эвристика моделирования

26. Игорю трудно даются иностранные языки. Сейчас он не знает ни одного иностранного языка. Единственное, что он может - это сказать несколько слов по-английски. В то же время, на работе он встречает много людей, которые хорошо владеют иностранными языками. Вспомните модель намеренного поведения. Какое условие снизит готовность Игоря изучать иностранные языки?

1) Большинство его друзей не знают иностранных языков
2) Большинство его друзей не знают что такое чипи чипи чапа чапа
3) Большинство его друзей не знают моргена

27. Олегу нравилось заниматься научной работой. Его научный руководитель стал включать студента в различные научные гранты и оформил на работу в свою лабораторию. Через полгода финансирование лаборатории прекратили. В результате Олег бросил заниматься наукой, решив, что без оплаты это не имеет смысла. Какой эффект описан в данном случае?

1) Эффект сверх-мотивации
2) Эффект МОТИУАЦИИ
3) мотиуацию надо поднять

28. Дмитрий полагает, что российская природа - самая красивая в мире. Он с удовольствием рассматривает фотографии Южного Урала и Дальнего Востока, читает о них рассказы в Интернете. При этом он отказывается смотреть фотографии природы из других регионов мира, говоря: «Что там смотреть? Я и так знаю, что там неинтересно!». Какую функцию в данном случае выполняют аттитюды Дмитрия к природе?

1) Функция сознания
2) Функция познания
3) Функция осознания

29. неожиданных местах. Однажды утром он не смог найти материалов, которые должен был принести на работу. После этого он решил навести порядок. С тех пор прошло два месяца. Вещи все так же лежат где попало. Чтобы устранить диссонанс между желаемым и действительным, Михаил приводит различные объяснения. Какую стратегию он использует в данном случае: «Вещи сами расползаются по квартире. Сегодня я разложил их по местам, а завтра они снова лежат где попало. Все в природе движется от порядка к хаосу»?

1) Принятие ответсвтенности
2) Отрицание
3) Отрицание ответственности

30. социальных сетях. Каждый день на протяжении нескольких недель она обещала себе, что с завтрашнего дня будет реже заходить на свою страницу. Однако ее обещания не дали результата: количество друзей все увеличивалось, а интересные новости все прибывали и прибывали. Чтобы устранить диссонанс между желаемым и действительным, Екатерина приводит различные объяснения. Какую стратегию она использует в данном случае: "Конечно, общение в социальных сетях занимает много времени, но я - организованный человек, поэтому мне оно не мешает"?

1) Переоценка когниции
2) жопа
3) жопа 2

31. Для Максима важно соблюдать правила, даже когда его никто не видит. Выбирая профессию, он думал о том, насколько хорошо будет оплачиваться его будущая работа: для него важно быть богатым. Какими ценностями обладает Максим? Ценности сохранения и самоутверждения красивым лесом. Недавно Светлана узнала о том, что лес планируется срубить, а на его месте построить спорткомплекс. Она не согласна с этим решением. Жители района решили провести акцию протеста против уничтожения леса. Светлана сначала планировала пойти на нее, но потом не пошла. Чтобы устранить диссонанс между аттитюдами и поведением, она приводит различные объяснения. Какую стратегию она использует в данном случае: «Конечно, лес нужен, зато в спорткомплексе будет бассейн, где можно будет плавать»?

1) Введение новой когниции
2) жирный джоинт
3) анджелина джоли

32. Марина считает, что высшее образование необходимо. Она учится в выпускном классе и уже решила, в какой университет будет поступать. Разговаривая с людьми, она подчеркивает положительное отношение к высшему образованию. Так она надеется понравиться своим собеседникам, заслужить их одобрение. Какую функцию в данном случае выполняют аттитюды Марины к высшему образованию?

1) Экспериментальную функцию
2) Инструментальную функцию
3) Вспомогательную функцию

33. качестве практики. Мария сомневалась: проект шел летом и проходил в детском доме. В это время она собиралась уехать из города и не хотела работать с детьми. В конце концов, она согласилась. На протяжении трех недель в июле она посещала детский дом, и надеялась, что ей зачтут практику. Однако осенью куратор курса отказался сделать это. После этого, рассказывая друзьям о проекте, Мария говорила, что, благодаря ему, она получила новые навыки и по-новому взглянула на жизнь. Какой эффект описан в данном случае?

1) Эффект оправдания усилий
2) Эффект отрицания
3) Эффект жопы

34. Ольга брюнетка. Она любит читать анекдоты «про блондинок».Она полагает, что люди со светлыми волосами действительно менее умные и образованные, чем люди с темными. Такие размышления позволяют ей чувствовать себя более уверенно: «Я брюнетка, и значит я умная». Какую функцию в данном случае выполняют аттитюды Ольги к светловолосым и темноволосым людям?

1) Функция защиты
2) Функция самосохранения

35. Я предложил ему посмотреть фильм о путешествиях, ответить на несколько вопросов и получить подарок. Валерий посмотрел фильм: в нем рассказывалось о туристических достопримечательностях Франции. После просмотра фильма сотрудник предложил Валерию оформить путевку в эту страну со скидкой. В процессе оформления выяснилось, что объявленная стоимость не включает цену на билеты, за которые надо доплачивать отдельно. Валерий уже включился в процесс и согласился внести дополнительные деньги за билеты. Какой эффект описан в данном случае?

1) Эффект ноги-в-дверях
2) Эффект ноги-в-жопе
3) Эффект руки-в-дверях

36. Для Натальи важно, чтобы каждый человек в мире имел равные возможности в жизни. При этом она стремится контролировать свою жизнь: для нее важно самостоятельно принимать решения, касающиеся ее жизни.Какими ценностями обладает Наталья?

1) Ценности изменения
2) Ценности изменения и самопреодоления
3) Ценности самопреодоления

37. с легкими, он продолжает курить. Недавно к нему обратились люди, которые делают обучающие материалы для школьников. Они попросили Илью рассказать, как он начал курить, и какие проблемы вызывает курение. Илья решил помочь этим людям и согласился. Он дал интервью, которое было записано на камеру. После этого Илье дали посмотреть эту видеозапись. В результате он стал относиться к курению более негативно и даже уменьшил число сигарет, которые выкуривал за день. Какой эффект описан в данном случае?

1) Эффект недостаточного оправдания
2) жопа
3) эффект

38. Василий подал документы в несколько университетов. Его приняли в три учебных заведения. Ему было трудно сделать окончательный выбор: все университеты находились в его городе и были примерно одинакового уровня. В конце концов, Василий выбрал один из них. Впоследствии, объясняя друзьям свой выбор, он смог описать много достоинств «своего» университета и недостатков двух других. Какой эффект описан в данном случае?

1) Эффект
2) Эффект переоценки альтернатив
3) Эффект жопы

39. Ранее Елена работала администратором в фитнес-клубе и знает, как строится работа. Однако, по ее мнению, создание собственного бизнеса потребует больших усилий. Поэтому она сомневается. Вспомните модель намеренного поведения. При каком условии Елена попытается создать собственный бизнес? Ранее Елена работала администратором в фитнес-клубе и знает, как строится работа. Однако, по ее мнению, создание собственного бизнеса потребует больших усилий. Поэтому она сомневается. Вспомните модель намеренного поведения. При каком условии Елена попытается создать собственный бизнес?

1) Она считает, что собственный бизнес позволит ей обеспечить себя
2) Она не считает
3) Она тупая

40. «Наша команда КВН - самая лучшая команда в городе». Какой компонент Я-концепции отражает эта фраза? Выберите один ответ:

1) Индивидуальную самоэффективность
2) Коллективную (групповую) эффективность
3) Коллективную (групповую) самооценку

41. Иннокентий работает в рекламном агентстве. Начиная новый проект, он стремится достичь максимально хорошего результата. В начале проекта он посвящает много времени анализу разных вариантов, рассматривает разные идеи. Он готов рисковать, поскольку не боится, что в случае неудачи его уволят. Для него гораздо важнее сделать интересную рекламу, заслужить признание коллег и продвинуться по карьерной лестнице. Какой особенностью обладает Иннокентий? Выберите один ответ:

1) Фокус продвижения
2) Низкая самоэффективность
3) Фокус предотвращения

42. Алина учится в театральной студии. Родители предложили ей пойти туда, чтобы преодолеть застенчивость и научиться выступать на публике, но Алина была уверена, что не способна к такой деятельности. Она лучше запоминает свои промахи, неудачи и критические замечания режиссера, чем успешные выступления. Когда друзья спрашивают у нее: «Как дела?», она отвечает: «Плохо, ничего не получается». Какая мотивация формирования Я-концепции доминирует у Алины? Выберите один ответ:

1) Мотивация самовозвышения
2) Мотивация самоподтверждения
3) Мотивация

43. Друзья сказали Никите, что он - малообщительный человек. Никиту расстроил этот отзыв, поскольку он считает «общительность» важным качеством. Он стал сравнивать себя со своими знакомыми. Как назло, все люди, которые приходили ему в голову, были более общительными, чем он. Подумав, Никита сделал вывод, что его друзья правы. Какую стратегию социального сравнения он использовал? Выберите один ответ:

1) Повышающую стратегию
2) Нисходящую стратегию
3) Восходящую стратегию

44. Алиса с детства любила мастерить разные вещи. Она строила из конструктора необычные механизмы, сама чинила свой велосипед и бытовые электроприборы. Со временем она поверила в то, что может починить любое устройство. Однажды у нее сломался ноутбук. Как Алиса повела себя в данной ситуации? Выберите один ответ:

1) Нашла информацию о ремонте ноутбуков, подумала, что это сложное дело, и отнесла ноутбук в мастерскую
2) Нашла информацию о ремонте ноутбуков, подумала, что может справиться с этим делом, и занялась ремонтом самостоятельно

45. Марина уверена, что не способна к изучению иностранных языков. В школе она считала «иностранный язык» самым трудным предметом, в университете прогуливала «языковые» занятия. На третьем курсе она выбрала тему будущего диплома и нашла преподавателя, который занимался этой темой. Преподаватель был готов работать с Мариной, но поставил условие: она должна знать английский язык. Какого рода занятия помогут Марине быстрее повысить самоэффективность в области иностранных языков? Выберите один ответ:

1) Занятия, на которых преподаватель всегда будет объяснять тему, а затем давать максимально простые задания.
2) Занятия, на которых преподаватель будет давать разные задания (сначала - более простые, затем - более сложные), а студенты иногда будут обучать друг друга
3) Занятия, на которых преподаватель будет давать максимально сложные задания, а студенты иногда будут обучать друг друга

46. Геннадий работает в торговой организации. Каждый месяц он должен продать товары на определенную сумму. Если он продаст меньше товаров, то его уволят, если больше - получит премию. Как правило, Геннадий старается сделать ровно столько, сколько указано в плане, чтобы избежать увольнения. Какой особенностью обладает Геннадий? Выберите один ответ:

1) Высокая самоэффективность
2) Фокус предотвращения
3) Фокус-покус

47. Виталия попросили описать себя. Он сказал, что считает себя ответственным человеком, и ценит в себе это качество. О каком элементе Я-концепции говорил Виталий? Выберите один ответ:

1) Самооценка
2) Рабочая схема
3) я-схема

48. Преподаватель сказал Ларисе, что она плохо знает иностранный язык. Ларису расстроил этот отзыв, поскольку она считает, что знание иностранного языка необходимо для карьеры. Она стала сравнивать себя со своими знакомыми. Вспомнила своих одноклассников, которые не могли пересказать самый простой англоязычный текст, тогда как она могла не только сделать пересказ, но и написать рассказ самостоятельно. Подумав, Лариса решила, что учительница не права. Какую стратегию социального сравнения она использовала? Выберите один ответ:

1) Понижающую стратегию
2) Нисходящую стратегию
3) Восходящую стратегию

49. Елена недавно перешла в физико-математическую школу, и пытается оценить свои способности в этой области. Она смотрит на результаты тестов, которые дают в конце занятий, сравнивает себя с одноклассниками. Она легче вспоминает контрольные работы, за которые получила хорошие оценки, и обращает большее внимание на менее успешных одноклассников. Какая мотивация формирования Я-концепции доминирует у Елены? Выберите один ответ:

1) Мотивацию самовозвышения
2) Мотивацию повышения
3) мотивауию надо поднять