Тест: Ебанная СЛЕСАРКА СУКА
Список вопросов
1. .... предназначен для съёма тока с контактной сети и передачи его электрооборудованию электровоза. |
|
1) 4. электропневматический контактор | |
2) 3. токоприемник | |
3) 2. быстродействующий выключатель | |
4) 1. главный выключатель | |
2. Токоприемник ТАсС-10 состоит из основания, несущего рычага, двух кареток и .... |
|
1) 3. четырёхзвенника | |
2) 2. пневматического привода | |
3) 1. двух нижних рам | |
3. Контактной частью токоприемника является ... |
|
1) 4. контактный провод | |
2) 3. каретка | |
3) 1. полоз | |
4) 2. цилиндр пневмопривода | |
4. Номинальное напряжение переменного тока токоприёмника ТАсС-10 ... кВ. |
|
1) 4. 125 | |
2) 3. 50 | |
3) 2. 100 | |
4) 1. 25 | |
5. Статическое активное нажатие токоприёмника ТАсС-10 на контактный провод не менее ... Н (кгс). |
|
1) 4. 5 (50) | |
2) 3. 7 (70) | |
3) 2. 6 (60) | |
4) 1. 9 (90) | |
6. Статическое пассивное нажатие токоприёмника ТАсС-10 на контактный провод не более... Н (кгс). |
|
1) 4. 5 (50) | |
2) 2. 6 (60) | |
3) 3. 7 (70) | |
4) 1. 9 (90) | |
7. Номинальный ток при движении электровоза для токоприемника ТАсС-10 - ... А. |
|
1) 4. 500 | |
2) 3. 1100 | |
3) 2. 1000 | |
4) 1. 1300 | |
8. Время подъёма токоприёмника ТАсС-10 из сложенного положения до максимальной рабочей высоты ... секунд. |
|
1) 4. 5 - 6 | |
2) 3. 7 - 10 | |
3) 2. 7 - 8 | |
4) 1. 10 - 15 | |
9. Время опускания токоприёмника ТАсС-10 с максимальной рабочей высоты в сложенное положение ... секунд. |
|
1) 4. 9.5 - 10 | |
2) 3. 8 - 9 | |
3) 2. 3.5 - 6 | |
4) 1. 5 - 7 | |
10. Наибольшая скорость движения электровоза с токоприемником ТАсС-10 ... км/ч. |
|
1) 4. 250 | |
2) 3. 140 | |
3) 2. 90 | |
4) 1. 120 | |
11. ... предназначена для питания цепей управления, освещения при неработающем генераторе, питания малого компрессора токоприёмника, питания электровоза при следовании по нейтральной вставке. |
|
1) 4. тяговый трансформатор | |
2) 3. тяговый двигатель | |
3) 2. ВБ-08 | |
4) 1. аккумуляторная батарея | |
12. Аккумуляторная батарея состоит из ... щелочных никель - кадмиевых элементов. |
|
1) 4. 62 | |
2) 3. 50 | |
3) 1. 48 | |
4) 2. 42 | |
13. Номинальная ёмкость аккумуляторной батареи НК-125 ... А/ч. |
|
1) 4. 125 | |
2) 3. 100 | |
3) 2. 50 | |
4) 1. 75 | |
14. Номинальное напряжение аккумуляторной батареи ... В. |
|
1) 4. 1.25 | |
2) 3. 1.50 | |
3) 2. 2.00 | |
4) 1. 1.75 | |
15. Рабочая высота подъема токоприемника ТАсС-10 составляет ... мм. |
|
1) 4. 200 - 1600 | |
2) 3. 300 - 1800 | |
3) 2. 500 - 2200 | |
4) 1. 400 - 1900 | |
16. Максимальная высота подъема полоза токоприемника ТАсС-10 ... мм. |
|
1) 4. 1100 | |
2) 3. 1850 | |
3) 2. 2100 | |
4) 1. 1200 | |
17. Блок отрицательных электродов аккумуляторной батареи состоит из ... пластин. |
|
1) 4. 3 | |
2) 3. 7 | |
3) 2. 10 | |
4) 1. 5 | |
18. Блок положительных электродов аккумуляторной батареи НК - 125 состоит из ... пластин. |
|
1) 4. 3 | |
2) 3. 6 | |
3) 2. 8 | |
4) 1. 5 | |
19. ... предназначен для оперативной коммутации (включение и отключение) электрического питания электровоза от контактной сети в рабочем режиме и для автоматического отключения в режиме короткого замыкания, перегрузок и аварийных режимах. |
|
1) 4. токоприемник | |
2) 3. быстродействующий выключатель | |
3) 2. электропневматический контактор | |
4) 1. главный выключатель | |
20. В каждом аккумуляторном ящике на тележке установлен ... аккумулятор. |
|
1) 3. 81 | |
2) 1. 21 | |
3) 2. 41 | |
21. Напряжение 50 В в цепях электровоза получают за счет последовательного соединения нескольких десятков аккумуляторов, которые называют ... |
|
1) 4. аккумуляторной батареей | |
2) 3. цепью освещения | |
3) 2. цепью управления | |
4) 1. подвагонным ящиком | |
22. Аккумуляторы соединяют последовательно ... никелированными шинами. |
|
1) 4. стальными | |
2) 3. хромовыми | |
3) 2. медными | |
4) 1. алюминиевыми | |
23. Номинальный режим заряда аккумуляторной батареи НК-125 ... час. |
|
1) 4. 1 | |
2) 3. 4 | |
3) 2. 2 | |
4) 1. 6 | |
24. Номинальный режим разряда аккумуляторной батареи НК -125 равен ... часов. |
|
1) 4. 6 | |
2) 3. 4 | |
3) 2. 8 | |
4) 1. 2 | |
25. Количество электролита, вмещаемое аккумуляторной батареей НК-125, равно ... литра. |
|
1) 50 | |
2) 80 | |
3) 25 | |
4) 20 | |
26. ... состоит из наклонного, поворотного и полого изоляторов, дугогасительной камеры, ножей, неподвижного контакта, заземляющего кронштейна и резервуара для хранения сжатого воздуха и нелинейного резистора. |
|
1) 4. электропневматический контактор | |
2) 3. главный выключатель | |
3) 2. электромагнитный контактор | |
4) 1. быстродействующий выключатель | |
27. ... предназначен для оперативных отключений и защиты тяговых двигателей от перегрузок и сверхтоков в режимах тяги и рекуперации. |
|
1) 4. электропневматический контактор | |
2) 3. быстродействующий выключатель | |
3) 1. главный выключатель | |
4) 2. электромагнитный контактор | |
28. Пневматические контакторы предназначены для включения и отключения ... цепей электровоза. |
|
1) 4. силовых | |
2) 3. вспомогательных | |
3) 2. измерительных | |
4) 1. пневматических | |
29. Для включения и отключения вспомогательных цепей и цепей управления электровоза предназначены ... контакторы. Ответ - ввод текста: |
|
1) Электромагнитный | |
2) электромагнитные | |
3) Электромагнитные | |
30. Для переключения обмоток возбуждения тяговых электродвигателей с целью изменения направления движения электровоза служит ... |
|
1) 3. контроллер машиниста | |
2) 3. контроллер машиниста | |
3) 2. реверсивный переключатель | |
4) 1. электрическая блокировка | |
31. Для переключения цепей тяговых электродвигателей из тягового режима в тормозной режим служит ... |
|
1) 3. контроллер машиниста | |
2) 4. тормозной переключатель | |
3) 2. поездной кран машиниста | |
4) 1. реверсивный переключатель | |
32. Для дистанционного управления электровозом в режиме тяги и рекуперативного торможения предназначен ... |
|
1) 3. переключатель кулачковый | |
2) 4. контроллер машиниста | |
3) 2. главный выключатель | |
4) 1. переключатель режимов | |
33. НБ - ... предназначен для преобразования электрической энергии, получаемой из контактной сети, в механическую, передаваемую с вала тягового двигателя на колесную пару электровоза 2/3ЭС5К. |
|
1) 3. 520 | |
2) 2. 418 | |
3) 1. 514Б | |
34. Номинальное напряжение тягового электродвигателя НБ-514Б ... В. |
|
1) 1000 | |
2) 800 | |
3) 1. 500 | |
35. Тяговый электродвигатель НБ-514Б выполнен ... подвешивания. |
|
1) 3. опорно - люлечного | |
2) 2. опорно - рамного | |
3) 1. опорно - осевого | |
36. Тяговый электродвигатель состоит из остова, подшипниковых щитов, моторно-осевых подшипников, траверсы и ... Ответ - ввод текста: |
|
1) Якорь | |
2) якоря | |
3) Якоря | |
37. Главные полюсы тягового электродвигателя крепятся к остову ... болтами М30. |
|
1) 3. 12 | |
2) 2. 6 | |
3) 1. 3 | |
38. Якорь тягового электродвигателя состоит из сердечника, ..., коллектора и обмотки, уложенной в пазы сердечника. Ответ - ввод текста |
|
1) Воды | |
2) Вала | |
3) вала | |
39. Смазка ... используется для смазывания якорных подшипников. |
|
1) салидол | |
2) литол | |
3) буксол | |
40. Вкладыши моторно-осевых подшипников электровоза отлиты из ... |
|
1) 3. бронзы | |
2) 2. латуни | |
3) 1. свинца | |
41. Частота вращения электродвигателя НВА-55 ... об/мин. |
|
1) 800 | |
2) 3. 1000 | |
3) 1. 1500 | |
42. ... предназначен для преобразования напряжения контактной сети в напряжение цепей тяговых двигателей, включенных через полупроводниковые преобразователи, для собственных нужд и отопления. |
|
1) 3. тяговый трансформатор | |
2) 2. главный выключатель | |
3) 1. сглаживающий реактор | |
43. Предназначен для привода вентиляторов охлаждения тяговых двигателей, реакторов, выпрямительных установок, привода главных компрессоров - ... |
|
1) 3. мотор - насос | |
2) 2. ассинхронный электродвигатель | |
3) 1. компрессор | |
44. Ассинхронный электродвигатель НВА-55 состоит из - статора, ... , двух подшипниковых щитов, коробки выводов. Ответ - ввод текста |
|
1) ротора | |
2) Ротора | |
3) Роторы | |
45. Сердечник ассинхронного электродвигателя НВА-55 набран из изолированных листов ... стали. |
|
1) легированной | |
2) углеродистой | |
3) электротехнической | |
46. Частота вращения ассинхронного электродвигателя ... об/мин. |
|
1) 4. 900 | |
2) 3. 1300 | |
3) 2. 1500 | |
4) 1100 | |
47. Наибольшая частота вращения якоря тягового электродвигателя НБ-514Б ... об/мин. |
|
1) 1500 | |
2) 3. 1950 | |
3) 2000 | |
4) 1750 | |
48. Максимальный зазор между угольными вставками токоприемника ТАсС-10 ... мм. |
|
1) 1. 0.8 | |
2) 2. 0.5 | |
3) 3. 1.0 |