Тест: Тест по дисциплине «Основы педагогического мастерства»
Список вопросов
1. Информационное и предметное взаимодействие двух или более людей, в процессе которого реализуются, проявляются и формируются межличностные отношения - это... |
|
1) Общение | |
2) Обучение | |
3) Воспитание | |
2. Взаимодействие, при котором его субъекты достигают взаимного соглашения о преследуемых целях и стремятся не нарушить его, пока совпадают их интересы - это... |
|
1) Кооперация | |
2) Конфронтация | |
3) Противостояние | |
3. Состояние, когда достигаются поставленные цели, или получаются желаемые результаты - это... |
|
1) Успех | |
2) Ситуация успеха | |
3) Воодушевление | |
4. Элементарная стадия избирательного отношения, которая обусловлена чисто внешними, часто неожиданными обстоятельствами, привлекающими внимание человека - это... |
|
1) Интерес | |
2) Любознательность | |
3) Любопытство | |
5. Искусство обучения и воспитания, доступное каждому педагогу, требующее постоянного совершенствования - это... |
|
1) Педагогическое мастерство | |
2) Педагогическая образованность | |
3) Профессионализм | |
6. Система отличительных признаков деятельности человека, обусловленных особенностями его личности - это... |
|
1) Индивидуальный стиль деятельности | |
2) Индивидуальный подход к процессу образования | |
3) Деятельностный подход | |
7. Необратимое направленное изменение материальных и идеальных социальных объектов и социальных процессов - это... |
|
1) Социальное развитие | |
2) Социальный процесс | |
3) Социальное поведение | |
8. Сплав многих психических процессов, образующих особый тонус деятельности, особые состояния личности. Стремление к познанию сложных теоретических вопросов и проблем конкретной науки и использование их как интереса познания - это... |
|
1) Интерес | |
2) Любознательность | |
3) Любопытство | |
9. Процесс непосредственного или опосредованного воздействия социальных объектов друг на друга, порождающий их взаимную обусловленность и связь - это.. |
|
1) Социальное действие | |
2) Социальное взаимодействие | |
3) Социальное воздействие | |
10. Скрытое или открытое столкновение нескольких сторон - это.. |
|
1) Конфликтогенность | |
2) Конфликт | |
3) Конфронтация | |
11. Осознанное отношение человека к своим потребностям - это... |
|
1) Самосознание | |
2) Самовоспитание | |
3) Самопознание | |
12. Процесс целенаправленного получения информации о развитии качеств личности - это... |
|
1) Самосознание | |
2) Самовоспитание | |
3) Самопознание | |
13. Формирование человеком своей личности в соответствии с сознательно поставленной целью - это... |
|
1) Самосознание | |
2) Самовоспитание | |
3) Самопознание | |
14. Устойчивые индивидуальные особенности познавательных процессов, предопределяющие использование различных исследовательских стратегий - это... |
|
1) Когнитивная деятельность | |
2) Когнитивный стиль | |
3) Когнитивное развитие | |
15. Обеспечить условия успешной деятельности, заинтересовать учеников познавательным процессом - это задача... |
|
1) Мотивационно-целевого этапа урока | |
2) Организационного этапа урока | |
3) Аналитико-рефлексивного этапа урока |