Тест: Этика деловой коммуникации в Интернет (ТК-32 Афанасьев)


Список вопросов


1. Какая черта не относится к особенностям деловой электронной коммуникации?

1) Черты глобализации проявляются в том, что ИТ позволяют получать исчерпывающую информацию немедленно, происходит интернационализация программных средств и рынка информационного продукта, происходит распределение информационных расходов на более широкий географический регион.
2) Черты конвергенции проявляются в том, что стираются различия между промышленными изделиями и услугами, информационным продуктом и средствами его получения, их профессиональным и бытовым использованием, передача и прием цифровых, звуковых и видеосигналов объединяются в одних устройствах и системах
3) Деформализация общения. Стиль деловой электронной коммуникации имеет тенденцию меняться с течением времени от более формального к менее формальному: сокращение информации в подписи, из которой постепенно убираются полные реквизиты, формальные речевые обороты и остается только имя и фамилия автора, или, может быть, даже только имя; изменение обращения к адресату в начале письма; употребление с возрастающей частотой менее формальных выражений; появление в тексте делового письма

2. Какая особенность не относится к деловой электронной коммуникации?

1) Книжный язык
2) Письменная форма общения
3) Деформализация общения

3. Какая из формы обращения является общей нейтральной?

1) Здравствуйте Абдул!
2) Здравствуйте коллеги!
3) Зачем вы мне пишете?

4. Как лучше всего начать деловую переписку?

1) Здорова бандюга
2) Здравствуйте Денис Эдуардович!
3) хеллоу ава ю айм фаин

5. Вам пишут в 3 часа ночи, что вы ответите?

1) Отвечу
2) Напишу: "у вас крыша поехала если думаете, что я вам отвечу в 3 часа ночи"
3) Проигнорирую и пойду поем

6. Можно ли в деловой переписке начать обсуждение аниме?

1) Нет (а может и да)
2) Конечно можно
3) Да что же такое, это ваше "ОнимЕ"? Красивое название столешницы?

7. Вас оскорбили во время деловой переписки, что вы ответите?

1) Вежливо пошлёте на...............
2) Не ответите и заблокируете собеседника
3) Ответите оскорблением